?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В рассказе Джека Лондона “Когда боги смеются” Каркинес, главный герой, рассказывает историю двух влюблённых, загадку которых он долго не мог разгадать. Он и Она страстно любили друг друга, жили вместе уже ни один год. Загадка не только для Какркинеса, но и для всех окружающих была в том, что с годами их страсть не становилась меньше, любовь не сменялась привычкой, а наоборот, становилась всё сильнее. Опровергая очевидное - чувство голода уходит по мере насыщения. “Любовь жаждущая продолжает жить вечно. Любовь утолённая умирает.” Утолить потребность - значит, расстаться с ней. “Всё прекрасное прекрасно до тех пор, пока ты не обладаешь им.”

Разгадка случилась, когда Каркинес у них в доме на рояле наткнулся на томик стихов, который в его руках сам раскрылся на очевидно много раз читанном стихотворении “Любовь, помедли”. “Любовь?.. О, нет ещё!.. Питай её мечтой слиянья уст...” Они решили переиграть природу. Частью которой были сами. Оставалось только наблюдать за тем, каким будет их поражение.

Оно пришло неожиданно. Он и Она однажды утром посмотрели друг другу в глаза и вдруг поняли, что что-то ушло. Они прочитали в глазах друг друга не любовь, а безразличие. Желание умерло. А за все годы они ни разу не обменялись даже поцелуем.

А потом, не прошло и недели, Он умер. Случился несчастный случай.


Всё так, если говорить о влюблённости, желании или страсти, которые Джек Лондон называет любовью.

"Божественная любовь рождается путём осознания, любовь основанная на разуме, на глубоком понимании и единстве всего во всем, такая любовь неизменна - она постоянна - она Божественна." /Кут Хуми/

Влюблённость - это потребность в единении с частью, не видя за ней продолжения. Это единение сиюминутно.
Любовь - это потребность в единении с целым. При понимании, что ЛЮБОЕ частное - это одно из его проявлений. Видя в любом частном бесконечное целое. Единение с бесконечным не имеет конца.

Если бы взрослые нам с дества рассказывали больше об этом, а не об интегралах и теоремах Пифагора, всё было бы значительно проще и понятнее. По крайней мере можно было бы не путать одно с другим. И всему отводить своё время, по мере собственного осознания единства всего во всём.

Влюбляться, следуя инстинкту, сиюминутным эмоциям и чувствам, утолять желания и страсти, не требуя вечного от сиюминутного. Не разочаровываясь отсутствием голода, когда он утолён, а идти дальше в ожидании осознания единства всего. Если повезёт, оно наступит.

Comments

berezoviysok
29 авг, 2015 18:30 (UTC)
Ира !!!!!!!!!!!!!!
Благодарю!!!!!!
Какое счастье найти родного человека!!!!!
Как же долго я шел сюда.....


Никак в себя не прийду что нашел вас/тебя!!!!!
Лена задала вопрос- а я получил ответ!!!!!



Сакральная
http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=17&PubID=205

КОНКУРЕНЦИЯ в веках: Женщина - ХРАМ и Здание - Храм
Однако времена изменились. И при этом замечу, отмечаемая сегодня всеобщая мужская амнезия, касательно образа Женщины - Клеопатры, Женщины-Храма не произошла сама по себе.

Проблема состояла в том, что Культ Женщины, Женщины - сексуальной Богини, как бы это странно не звучало, конкурировал с другими культами. И эти институты, увидевшие в Женщине - независимой Богине своего главного конкурента, были заинтересованы в том, чтобы предать забвению само воспоминание об образе Женщины - ХРАМА. С моей точки зрения, все средневековые гонения на ведьм были связаны, как раз с тем, чтобы забыть о женщине - как об одном из прямых и коротких путей к Создателю. Хотя конечно надо признать, что и женского шарлатанства на этом пути было много. Т.е. если Дорогой к Богу была одна из многих женщин, то тысячи других «обожествляя свой имидж» за счет различного рода мистерий и колдовства, увлекали, тем самым, мужчин на путь духовного падения


«Женщина-Гарем». Это такая «коллективная женщина» или «женский коллектив», в котором женщины поочередно имеют отношения с первыми лицами-собственниками этих гаремов по мере накопления сексуальной энергии.