?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера уже об этом писал в комментариях у nikeeya.

Снимают на самом деле хороших фильмов значительно меньше. Думаю, две основные причины. Первая - потому что, снимают практически только для самой молодой и не самой умной молодёжи. То есть не для единиц, а для тех, которые идут толпами. А вторая - талантов всё-таки стало значительно меньше. Во всех областях, в том числе в кино. Время такое, которому таланты не нужны. Как и индивидуальности и профессионалы. Но оно заканчивается. Думаю, уже в ближайшие годы будут появляться таланты. Тоже во всех областях.

Кроме этого из старых фильмов в памяти и, соответственно, в истории остаются только лучшие. То есть из сотни отснятых остаются 2-3 хороших. А из новых - на слуху и на виду все 100. Среди них может быть один хороший, но чтобы его найти приходится смотреть все сто. Или не мучиться и не искать.

Может быть, через тысячу лет будет хороший выбор. За это время сколько фильмов наснимают. Всё это отстоится и останутся на слуху только самые лучшие. Но за тысячу лет их наберётся достаточно, чтобы можно было приятно провести время.

Возможно среди них будут “1+1”, “Приключения Падингтона" - из последних. Например.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
alexey_donskoy
12 мар, 2015 07:25 (UTC)
Талант - тот, кто может успешно подстроиться под рынок.
Гений - кто может его сломать (и на обломках новый возведут).
tintos
12 мар, 2015 07:38 (UTC)
- Талант - тот, кто может успешно подстроиться под рынок.

- Да. Но это талант подстраивания под рынок. А не талант создавать что-то талантливое.

- Гений - кто может его сломать (и на обломках новый возведут).

- Вряд ли гений будет этим заниматься. Он будет слишком увлечён своим делом. В котором наиболее ярко и проявится его гениальность.
(без темы) - alexey_donskoy - 12 мар, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 12 мар, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
jacobgg
12 мар, 2015 07:43 (UTC)
Да, согласен. У меня, например, есть законченный сценарий "Продавец правды", который просто необходим в сегодняшней России, но сделать там такой фильм - нереально!
tintos
12 мар, 2015 07:49 (UTC)
К сожалению, слишком многое из того, что хотелось бы, в России сегодня не реально.
sambriella
12 мар, 2015 08:13 (UTC)
Привет,tintos.

Нет сейчас такого фильма, который бы смотрелся на одном дыхании. Нет героя в жизни, нет его и в кино. Некому дать понять цену и смысл жизни.
"Где нет простора для проявления способностей, там нет способностей."
Л Фейербах
tintos
12 мар, 2015 08:20 (UTC)
Где нет простора для проявления способностей, там они не проявляются.
(без темы) - sambriella - 12 мар, 2015 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 12 мар, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
sharov43
12 мар, 2015 08:36 (UTC)
А Вы можете просто вместо "просраливсеполимеры" порекомендовать адекватные фильмы?
tintos
12 мар, 2015 11:29 (UTC)
Из последних я смотрел далеко не так много, чтобы из сотни отобрать лучшее. Но уверен, что, есть что-то стоящее.

Для меня фильм - это интервью, в котором режиссёр должен построить общение с незаурядным героем и поставить его в какие-то ситуации так, чтобы проявить его природу максимально ярко и очевидно. И сегодня появляются такие фильмы.

Например, "Лок". Герой весь фильм едет в машине и просто говорит по телефону с уволившим его шефом, подчинённым на стройке, на которой он ещё сегодня был прорабом, с уходящей от него женой, с рожающей любовницей. "1+1", который уже упоминал. "Гэтсби". "Великая красота" и, вероятно, другие фильмы Соррентино. Хотя, судя по комментарию ниже, лучшие фильмы я пропустил.

Но всё это не отменяет "просраливсеполимеры". Иначе среди сотни достойных фильмов можно было бы смириться с появлением пары посредственных.
(без темы) - sharov43 - 14 мар, 2015 00:53 (UTC) - Развернуть
gntelmen
12 мар, 2015 09:44 (UTC)
Кризис идей и кризис людей, способных их воплотить
tintos
12 мар, 2015 10:37 (UTC)
Кризис идей - это тоже кризис людей, способных их породить. А без них и не нужны люди, способные воплотить то, чего нет.
(без темы) - gntelmen - 12 мар, 2015 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 12 мар, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gntelmen - 12 мар, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
dimanos
12 мар, 2015 09:52 (UTC)
Не согласен.
Есть хорошие фильма.
Судья, например. Дикие истории\
Из наших Дурак.
tintos
12 мар, 2015 10:46 (UTC)
Похоже, что я пропустил всё самое интересное. Обязательно посмотрю.
(без темы) - dimanos - 12 мар, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 12 мар, 2015 11:51 (UTC) - Развернуть
mon_liz1
12 мар, 2015 09:57 (UTC)
Батальон - хороший фильм и Ёлки 1914.. Не согласны?
tintos
12 мар, 2015 10:52 (UTC)
Не знаю, может быть, и согласен. К сожалению, ни того ни другого не видел. Но первые Ёлки понравились. Судя по предыдущему комментарию я вообще пропустил всё самое интересное.
sagittario
12 мар, 2015 10:08 (UTC)
время сейчас такое.. странно-переломное.. на перепутье мы каком-то.. в духовной сфере кризис во всех жанрах, не только в фильмах.. все уже было, все уже изведано.. даже песен новых - и тех нет.. одни технологии.. идет какая-то структурная перестройка всего.. и во что-то все должно переплавиться принципиально новое.. надеюсь..
tintos
12 мар, 2015 10:57 (UTC)
Когда кризис в духовной сфере - кризис во всём. Только чем он глубже, тем он становится привычнее и тем меньше его замечаем. Но если время странно-переломное, это обнадёживает.
agridulce
12 мар, 2015 11:12 (UTC)
мне кажется наоборот, появилось много фильмов, которые непростые, без вскопанного второго слоя, без разделения на хорошее и плохое, каких-то по-настоящему сложных, как жизнь. которые не то чтобы заставляют задуматься и прийти к нужным ответам, а просто дают какой-то уникальный опыт, как сама жизнь

мне кажется, разница с каким-нибудь советским расцветом кино и с тем, что сейчас - как между портретом и зеркалом
tintos
12 мар, 2015 11:38 (UTC)
Очень хорошее и точное сравнение! Если сравнивать количество хороших фильмов за практически любые лет пять в середине прошлого века и за последние лет пять, тогда, согласен, сейчас их больше и они не так банальны.

Но если сравнивать не абсолютное, а их относительное количество, то есть процент достойных среди общего числа выпускаемых, то не уверен.

А если сравнивать с тем, как хотелось бы, то есть с тем, как должно быть, то лучше не сравнивать.
marisha_amber
12 мар, 2015 11:34 (UTC)
А что, "Приключения Падингтона" стоит посмотреть? Я что-то исходя из рекламы не решалась.... 1+1 - чудесная вещь.
tintos
12 мар, 2015 12:00 (UTC)
На рекламу, конечно, ориентироваться никогда нельзя. Но "Приключения Паддингтона" я бы посмотрел, если бы ещё не видел. Очень приятная и лёгкая история про медведя из Южной Америки, оказавшегося в Англии и из которого там хотят сделать чучело. Качественно снята, хорошо передаёт атмосферу Лондона.
irina_amina
12 мар, 2015 11:59 (UTC)
"Вселенная Стивена Хокинга"-очень жизнеутверждающий фильм, "Интерстеллар"- неплохой, заставляет подумать.. Это из новых за прошедший год.
tintos
12 мар, 2015 12:04 (UTC)
Вселенную пока не видел. А Интерстеллар - странный.
hateter
13 мар, 2015 06:11 (UTC)
привет, добавил!
mihaylova_evg
13 мар, 2015 08:03 (UTC)
Я еще думаю, сейчас в век, когда все высказывают все, новые стандарты еще не сформировались. Опять же - влияние, кино как и телевидение становится некоторым механизмом манипуляции.
tintos
14 мар, 2015 06:19 (UTC)
Вероятно, новые цели ещё не определились - не какая-то национальная идея, а у каждого свои. И не выработался ещё иммунитет против манипуляций. Благодаря которым люди воспринимают как цели то, что может быть только средством. В результате нет движения и развития, значит, и смысла. Хотя, на каком-то этапе при ещё недостатке средств это было неизбежно. Но наедаться впрок бесконечно не возможно. Неизбежно начинается обратный процесс.
(без темы) - deniz_1983 - 14 мар, 2015 05:59 (UTC) - Развернуть
tintos
14 мар, 2015 06:02 (UTC)
Спасибо. Теперь бодрое.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner