Александр (tintos) wrote,
Александр
tintos

Categories:

Причинно следственные связи Макса Фрая

- Гладить я их буду. А они - мурлыкать. Так, собственно, и должны выглядеть идеальные отношения между человеком и котом.

Так переволновался, что натворил потом дел, достойных пера Шекспира.

Ненавижу, когда меня тянут в рай, не спросив моего согласия.

... я больше не чувствую себя несчастной дурой. Впрочем, счастливой дурой я себя тоже не чувствую. Так, серединка на половинку.

... сопротивление судьбе - главная причина стрессов.

... если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже апокалипсис.

Я искренне не понимаю, какого чёрта мне нужно просыпаться, скажем в Москве, скажем 26 мая - лишь потому, что я ложусь спать 25 мая в этой самой Москве?

Проблема у меня, строго говоря, одна: очень уж достали причинно-следственные связи. Надоело, что одни события вполне закономерно проистекают из других. А другие - из третьих.
Tags: Макс Фрай, чужая мудрость
Subscribe

  • Робко скулящая душа

    Что бы ни говорил, всегда есть ощущение, что неправ. Может быть, более прав, чем другие, но всё равно неправ. Потому что словами невозможно выразить…

  • Мы - хорошие и плохие

    В романе должны быть разные персонажи, и плохие и хорошие. Иначе не было бы романа. Мы, персонажи, не можем этого изменить. Персонаж не знает, что…

  • Как меняется танец

    - Ты знаешь, сколько ему уже лет? А он всё танцует. - Да. Только с возрастом всё меньше ногами и всё больше руками.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • Робко скулящая душа

    Что бы ни говорил, всегда есть ощущение, что неправ. Может быть, более прав, чем другие, но всё равно неправ. Потому что словами невозможно выразить…

  • Мы - хорошие и плохие

    В романе должны быть разные персонажи, и плохие и хорошие. Иначе не было бы романа. Мы, персонажи, не можем этого изменить. Персонаж не знает, что…

  • Как меняется танец

    - Ты знаешь, сколько ему уже лет? А он всё танцует. - Да. Только с возрастом всё меньше ногами и всё больше руками.