?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наконец-то решил освоить twitter.


Что-то случилось. Значит, для чего-то это было нужно. Не так важно для чего. Важно, что для чего-то нужно.

Будущего всё равно не избежать. Его лучше отложить на потом. Освободить место для настоящего.

На всякий случай лучше всегда на всё смотреть философски.

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
unlimmobile
19 июл, 2012 01:32 (UTC)
а для чего он вообще?
я не понимаю его смысла, ну разве что для организации твитерных переворотов?
tintos
19 июл, 2012 02:28 (UTC)
Зачем нужен Twitter
Для быстрых коротких заметок. Их можно писать самому и/или читать чьи-то.

Заметки - это короткая информация о событиях. Это может быть полезно для своей аудитории - тех, кто следит за текущей деятельностью политика, журналиста, актёра и проч. публичного или общественного деятеля или представителя некоторого корпоративного сообщества, группы людей, организации. Или короткая информация о мыслях, которые важно отметить и не забыть. Это может быть полезно как для себя, так и для той же аудитории, которой деятельность или интересы владельца твитта близки.

В любом случае - это только заметка, то есть очень короткая информация, которая быстро пишется и быстро читается. А она может содержать уже ссылку на более подробную информацию.

То есть твиттер заводят не обязательно для того, чтобы писать что-то самому, но и для того, чтобы быть в курсе мероприятий (в том числе хода проведения конкретного мероприятия или развития событий), оперативных новостей и других событий или мыслей той группы людей или организаций, которые интересны. Можно читать отдельных авторов или создавать группы, свои информационные ленты.

Получается, что сегодня именно Twitter позволяет наиболее эффективно распространять самую оперативную информацию.

Edited at 2012-07-19 06:28 (UTC)
natusya88
19 июл, 2012 05:10 (UTC)
быть в моменте
tintos
19 июл, 2012 05:16 (UTC)
Да. Не выпадать из него.
kilgor_trautt
19 июл, 2012 05:15 (UTC)
полагал, что ты давно там.
с твоим афористичным мышлением -- абсолютно подходящий ресурс.
tintos
19 июл, 2012 05:18 (UTC)
Теперь его польза очевидна. До последних дней почему-то этого не замечал.
z_eftalia_z
19 июл, 2012 07:25 (UTC)
Буду читать. Можно?
tintos
19 июл, 2012 07:47 (UTC)
Конечно. Всё можно.
irina_amina
19 июл, 2012 15:24 (UTC)
Означает ли это, что тебя реже буду видеть в своей френд-ленте?
Многие мои друзья перебрались в "фейсбук", теперь в ЖЖ пишут очень редко, а жаль..
tintos
19 июл, 2012 15:46 (UTC)
Twitter + ЖЖ = одно целое.
Twitter и ЖЖ друг другу не мешают, скорее, наоборот, дополняют. Twitter - не для постов, а только для коротких сообщений. Он помогает ориентироваться в блоге. Это хорошее дополнение к ЖЖ.
tintos
19 июл, 2012 15:48 (UTC)
Facebook - первый опыт. Скоро появится что-то новое.
А facebook мне не понравился. Думаю, что он не мог не стать популярным только потому, что был первой подобной сетью. Не из чего было выбирать. Но интерфейс очень плохой, ориентироваться в нём сложно, каждое действие не очевидно, на каждом шагу много лишней информации, в которой тонет главное. Подобная сеть нужна, но это должен быть не facebook. Скоро должно появиться что-то новое. В существующем виде - это просто первый опыт, который для практического использования (по крайней мере мной) не годится.
nekofrenik
19 июл, 2012 17:26 (UTC)
А я вот всё ещё сопротивляюсь. Функцию твиттера мне и фэйсбук успешно заменяет. Известным людям же он практически необходим или я по крайней мере так думаю. ^^
tintos
20 июл, 2012 02:14 (UTC)
К любой сети можно попытаться найти подход в соответствии со своими потребностями. Я к фэйсбуку не нашёл. Показался слишком перегруженным функциями, с громоздким и не очевидным интерфейсом, в котором всегда тонет главное на текущий момент. Той же функцией твиттера, если она завалена множеством других, навязчиво предлагаемых и не нужных в данный момент возможностей, пользоваться уже желания не возникает. Но знаю, что многие им активно пользуются. Почему, не очень понимаю. Всё очень индивидуально.
___olya___
20 июл, 2012 03:23 (UTC)
у меня настроено так, что посты твиттера автоматически публикуются и в фейсбук тоже:

http://facebook.com/olga.farber

очень удобно: я подписалсь на один сервис (twittermail) и теперь могу посты в твиттер посылать просто по мейлу. Коротко и быстро.
tintos
20 июл, 2012 03:48 (UTC)
Всё равно для этого нужно куда-то заходить. Если не в твиттер, то в почту. Хотя, если мысль пришла, когда сидишь в почте, это должно быть удобно.
___olya___
20 июл, 2012 03:56 (UTC)
я с телефона отправляю. написала скриптик, который, когда я на кнопочку его нажимаю, отправляет это по почте. так что особо никуда заходить не надо :) хотя вводить-то текст, кстати, все равно надо :)
tintos
20 июл, 2012 03:58 (UTC)
вводить-то текст, кстати, все равно надо :)

Да, мне это тоже мешает.
___olya___
20 июл, 2012 03:27 (UTC)
как я понимаю, фейсбук вроде идентификационной карточки. Там люди тебя ожидают найти, это как бы страничка, которая тебя представляет, в ожидаемом, всех представляющем, месте. поэтому его хорошо держать для того, чтобы дать возможность другим людям тебе там что-то говорить. не как блоггеру, а как именно персонально тебе.
tintos
20 июл, 2012 03:58 (UTC)
Да, наличие сети с таким назначением очень полезно и нужно. Но, мне не нравится, как там это всё реализовано. Очень не наглядно, сложно и на каждом шаге перегружено множеством навязываемых, не нужных мне в данный момент возможностей, среди которых теряются нужные. Я, конечно, отпускаю своё настаивание на том, что вещи должны происходить так... Просто им не стал пользоваться. Пусть они там пока происходят без меня.
dualshok
23 июл, 2012 16:52 (UTC)
Тем более вещей, где может пригодится это философски довольно много:))
tintos
24 июл, 2012 01:34 (UTC)
А если на них смотреть философски, то их совсем не много.
dualshok
24 июл, 2012 03:46 (UTC)
Тут просто подумать нужно, чтобы они себя обнаружили:))
tintos
24 июл, 2012 03:59 (UTC)
Если на всё смотреть философски, ничему не нужно себя никак обнаруживать. Это - отношение к жизни, а не только к чему-то конкретному.
dualshok
24 июл, 2012 04:00 (UTC)
Вот к жизни я не могу относиться философски:))
tintos
24 июл, 2012 06:24 (UTC)
Почему и для чего всё происходит

> Вот к жизни я не могу относиться философски :))

Разве возможно по другому? Философское отношение - это стремление во всём происходящем видеть - почему и для чего это происходит. Если я слышу какую-то фразу, мне важно не просто услышать случайные звуки, а понять её. Это значит понять, почему и для чего она сказана. Какие возможности в ней заложены. Точно так же, любое событие - это адресованная мне сказанная Кем-то фраза.

Конечно, я не обязан так ко всему относиться. Но видеть смысл в происходящем - это просто интересно. Слышать в каждой фразе только набор бессмысленных звуков - неинтересно и бессмысленно. Какой из вариантов выбрать, решаем мы сами. Но разве выбор не очевиден?

Если у нас есть это стремление видеть смысл происходящего, значит шаг за шагом мы будем его видеть всё лучше. Постоянно наблюдая и делая выводы (не принимая их ни от кого готовыми) - в жизни, в хороших книжках (сейчас есть хорошие ридеры, mp3-плееры и проч.), в фильмах.

И тогда окажется, что жизнь значительно интереснее, чем казалось раньше, и вокруг нас существует множество возможностей. Будет странно, как мы раньше их не видели.

Именно так относятся ко всему дети. И живут интересно, как в сказке. Есть много известных примеров на эту тему.

Большой грузовик попытался въехать в тоннель, но оказался всего на несколько сантиметров выше, чем нужно было, и застрял. Скопилось множество машин, которым грузовик мешал проехать, приехали рабочие, МЧС и проч. Все старались вытащить грузовик или протолкнуть дальше, но ничего не получалось. В одной из подъехавших машин оказалась маленькая девочка. Она посмотрела на грузовик, подошла к рабочим и сказала: “Может быть, вы чуть-чуть спустите шины?”

Взрослые ещё не успели отучить её от философского отношения к жизни.
dualshok
24 июл, 2012 08:07 (UTC)
Re: Почему и для чего всё происходит
Я не живу так глубоко:))
tintos
24 июл, 2012 02:15 (UTC)
Даже собственные ошибки - бесценны, если к ним относиться правильно. То есть философски.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner