?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Родственник

Москва - большой город. Но и в нем иногда вдруг, совсем неожиданно можно встретить какого-нибудь старого знакомого или родственника, о существовании которого, может быть, уже и не помнил. И вдруг, в толпе - знакомое лицо. Не очень давно зашел в старый музей рядом с политехническим. Народу в небольших тихих залах практически не было. Завернул в очередной зал и вдруг почувствовал присутствие кого-то очень понятного и близкого. Подошел ближе. Он смотрел на меня бессмысленным взглядом, исподлобья. Но что-то очень близкое и родное было в нем. Явно, родственное. Вятич, кажется, 10 век. Странное ощущение от встречи с пра-пра... папой через несколько тысяч лет. Явно чувствовал , что это он, по прямой линии. Да и, действительно, это сейчас нас на земле миллиарды. А тогда, давно, была лишь небольшая семья наших по сути прямых предков. И вот теперь чучело своего прямого родственника я видел перед собой. Хотя, не так уж вообщем-то давно это и было. Если бы он сейчас точно также меня видел, наверное, гордился бы. Правда, за стенами музея нас таких у него теперь миллионы.

Сегодня проходил мимо Лубянки. Решил навестить. Прошел по залам. Не нашел. Поговорил со смотрителями. Оказалось, пра-пра... папу сдали в архив. Экспозиции у них периодически меняются.

Анализируя множество гаплотипов Y хромомомы (ДНК подписей), ученые пришли к выводу, что все мужские генеалогические линии сходятся к одному человеку, жившему 80 000 лет назад. Праотца человечества назвали генетическим Адамом. В ту эпоху жило много мужчин, но ни одному роду кроме нашего не удалось выжить. Род Адама и есть человеческий род, который разросся и разветвился.

Метки:

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
centro_mio
3 май, 2009 16:31 (UTC)
Адам. И вятич?)))Хотя всё может быть
tintos
3 май, 2009 16:46 (UTC)
Адам все-таки жил на 70 тысяч лет раньше и был из северной Африки и, конечно, не был вятичем. Но разница не большая. Родственные чувства испытал к этому вятичу из музея. Адам, вятич и я - одна генеалогическая ветвь.

Edited at 2009-05-03 16:46 (UTC)
bombasana
3 май, 2009 16:41 (UTC)
Забавно. Это , как посмотреть. Вроде и улыбнулась, и в то же время задумалась...очень интересная тема.
cbao007
3 май, 2009 16:56 (UTC)
Однако... Может поближе родственников поискать? С которыми и поговорить и пивка попить. :)
13vredina
3 май, 2009 17:31 (UTC)
National Geografik проводили исследование по тому, где/чьи корни изначально были и какие народности из каких на самом деле вышли... можно посерфить в поисках этой инф-ы, а вообще... антропология- очень интересная наука- это факт :)))
tintos
3 май, 2009 18:07 (UTC)
Да, где-то встречал результаты таких исследований. Интересно. Но своим ощущениям (когда они есть) доверяю больше.
elenaviolino
26 май, 2009 11:58 (UTC)
Вопреки тому, что слышали вы, мне вот попалась информация, что все мы - потомки одной ЖЕНЩИНЫ (а не мужчины), мало того: если отсчитать ровно 14 поколений у каждого из ситающих этот пост, мы все ближайшие родственники.
Вот такая вот загогулина...
tintos
26 май, 2009 20:31 (UTC)
Это не вопреки тому что слышали мы. И то и другое верно. Мы потомки одной женщины и одного мужчины. Неоднократно получалость так, что человечество было на грани вымирания. И в какой-то момент времени наше дальнейшее существование зависело от одного мужчины (генетического Адама), и (в другое время) от одной женщины в Африке. А по поводу того, что мы родственники, тоже так и есть. Но это уже скорее не гинетика и не история, а математика.
poru4ik
3 май, 2009 17:36 (UTC)
Таки будете смеяться, но верю ощущению.
tintos
3 май, 2009 18:09 (UTC)
Смеятся не буду. Потому что по поводу ощущения написано серъезно. См. предыдущий комментарий. Это касается и других собственных ощущений, когда они есть.
north_violin
3 май, 2009 18:27 (UTC)
Как вас зацепило-то:) Я вот давно думаю: некоторые "чучела" родственников даже в семейном фотоальбоме терпеть не хочется.
eyange
3 май, 2009 19:07 (UTC)
Я тоже воспринимаю людей на интуитивном уровне. Главное в таких случаях не включать разум. Он, голубчик, тут же начнёт уводить в сторону. И вообще, в нас много ещё чего есть от наших первобытных предков. Например, я заметила, что в восприятии незнакомца мощно участвует обоняние, некоторых людей отторгаешь по запаху, голосу, мимике....
tintos
4 май, 2009 08:32 (UTC)
Думаю, это единственный способ восприятия, который заслуживает внимания. Только не включать разум мало у кого получается. Он сам постоянно включается. А с ним интуитивный уровень не доступен. Ваш роман, наверное, тоже результат интуитивного восприятия?
eyange
4 май, 2009 09:12 (UTC)
Мой роман попал в серию "Русский романс" и автоматически (вместе с ней) в рубрику любовная или сентиментальная литература. С моей точки зрения, это не так. Его первоначальное название было другое - "Цунами в одинокой душе", а главная тема: поиск родной души и внутреннее одиночество. Вы правы: он - результат интуитивного восприятия. Я садилась за компьютер и как будто бы подключалась к неведому мне ресурсу. И вообще, очень интересная тема.
Вы читали Ошо "Интуиция"?
tintos
4 май, 2009 10:16 (UTC)
Эту книгу не читал. Но, по моему, у него практически все очень близко к этому. Общался немного с его последователями в Индии.
senegalka
3 май, 2009 20:35 (UTC)
Он просто хотел повидаться:))) Интересно, а мы будем гордиться теми, кто будет потом? Я почему-то думаю, что да:)
tintos
3 май, 2009 20:40 (UTC)
Думаю, что гордиться теми, кто будет потом значительно проще, чем теми, кто был раньше. Тем более, на много раньше.
a2leona
4 май, 2009 08:44 (UTC)
Ну, вот теперь идти в этот музей надо на встречу с родственником... Заодно и проверим по чьей он линии... Почему - то хочется думать , что по материнской ( в смысле у тебя) ... Ты ж вроде космополит отпетый, а тут вдруг Вятич ?!?!. Посмотри при случае про орочей - это , по- моему, вернее.... в нашем случае...
tintos
4 май, 2009 09:22 (UTC)
Ты имеешь в виду ту дочку шамана на дальнем востоке, на которой на спор женился наш пра-пра дед в начале прошлого века? Помню. Сейчас их, кажется, осталось там всего около 900 человек. Во всяком случае так считается. А, оказывается, мы здесь...
elenaviolino
26 май, 2009 12:04 (UTC)
Вы что - РОДСТВЕННИКИ !?!?!!?!!?!?!?!?!?!
Я в отпаде............................
tintos
26 май, 2009 20:35 (UTC)
Да.a2leona - моя двоюродная сестра. Кстати, тоже твой френд.

Edited at 2009-05-26 20:35 (UTC)
hvojka
5 май, 2009 05:06 (UTC)
А Ной? А как же Ной? Если не предполагать супружеской неверности, то мы потомки не только Адама, но и Ноя ;-)
tychka07
7 май, 2009 05:31 (UTC)
Мой ребенок определяет человека именно по ощущениям: общаться дальше или нет.
mareniana
19 апр, 2010 09:26 (UTC)
Ты ж вроде космополит отпетый, а тут вдруг Вятич ?!?!.
Еще одно совпадение...

А не было ощущения, что это встреча с самим собой - "вчерашним"?
Может быть именно это выглядит слишком "сумасшедшим", поэтому не хочется именно здесь об этом говорить?
tintos
19 апр, 2010 10:34 (UTC)
не было ощущения, что это встреча с самим собой - "вчера
Скорее, как будто залез в старый шкаф, а там наткнулся на совсем старую одежду. О которой давно не вспоминал, но очень знакомую, которую носил когда-то давно, много тысяч лет назад.
mareniana
19 апр, 2010 10:50 (UTC)
Re: не было ощущения, что это встреча с самим собой - "вче
Вот!!! Вот, Александр! То самое, что я имела ввиду!!!
Только я не сумела сформулировать должным образом!

А насчет "возраста"...
Слава богу, не одна я - старуха в том пространстве, что доступно сегодня глазу!)
mareniana
19 апр, 2010 10:52 (UTC)
Re: не было ощущения, что это встреча с самим собой - "вче
А что, не найти возможность взглянуть на "одежку" еще раз?
Ведь хочется? Даже мне хочется.)
tintos
19 апр, 2010 11:00 (UTC)
не найти возможность взглянуть на "одежку" еще раз?
Я даже предпринимал такую попытку. Но "пра-пра... папу сдали в архив." Когда-нибудь зайду туда ещё. Надеюсь с ним встретиться.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner