?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Пусть теперь завидуют

Когда падаешь в яму важно не то, как она глубока. А с какой высоты ты упал. Поэтому в кризис Европа нам завидует.

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
n_ariel
9 апр, 2009 16:50 (UTC)
Да уж. Есть чему позавидовать:(
north_violin
9 апр, 2009 16:52 (UTC)
Так называемым традиционным цивилизациям можно позавидовать ещё больше:) Исключение из вашего и моего вывода - Япония.
777_anna_777
9 апр, 2009 17:11 (UTC)
+1:)
Япония - да.
lenka_kalinka
9 апр, 2009 17:06 (UTC)
Как приятно осознавать себя свободным человеком, независящим от работы, в кризисное время и не спеша учить английский. И душа не болит за миллионы долларов, которых нет :)
777_anna_777
9 апр, 2009 17:12 (UTC)
А за закрытые заводы, точнее - за уволенных рабочих, у которых тоже никогда миллионов не было?
lenka_kalinka
9 апр, 2009 17:33 (UTC)
Если честно - мне все равно.
Мне есть за кого переживать и о ком плакать.
777_anna_777
9 апр, 2009 17:58 (UTC)
Это понятно. Простите, но вы сказали, что не жаль миллионов, которых нет. Спрашивала в тему, а не о личном.
lenka_kalinka
9 апр, 2009 18:01 (UTC)
А я как раз о личном писала. Нет миллионов - нечего терять.
Сейчас лучшее время вложить в себя новые знания и разработать новые идеи для того, чтобы как только кризис закончится - ринуться в бой, а не валяться в уголке с отдышкой :)
777_anna_777
9 апр, 2009 18:05 (UTC)
Да, не так прочитала. "И не спешУ учить английский", - моя вина.
lenka_kalinka
9 апр, 2009 18:09 (UTC)
я только сейчас поняла как много границ он открывает.
это как рождение сверхновой.
ну и дурой я была, когда сопротивлялась.
777_anna_777
9 апр, 2009 18:14 (UTC)
Очень много. Особенно когда попадаешь в НЕанглоязычную страну, то понимаешь, что приехал из деревни:(((
tintos
9 апр, 2009 18:08 (UTC)
Это не только о личном
Это самое главное не только для каждого лично. Именно в этом и есть выход для госсударства. И не из кризиса, а из нищеты, в которой традиционно находится Россия. А кризис для этого выхода дает прекрасный шанс. Когда это поймете не только вы, но и руководство страны, кризис закончится.
lenka_kalinka
9 апр, 2009 18:12 (UTC)
Re: Это не только о личном
А что есть государство?
Эфемерные границы. Собрание личностей и безличностей.
И кризис этот - театр. Все знали, что он придет, но все же надеялись, что мы проскочим.
Бабах, а вот и он.
И что для России и что для других стран - это хороший повод задуматься о чем-то более важном и переоценить ценности.
Сколько можно думать о деньгах?
tintos
9 апр, 2009 18:17 (UTC)
Повод задуматься о более важном
Одного этого достаточно, чтобы радоваться кризису.
lenka_kalinka
9 апр, 2009 18:19 (UTC)
Re: Повод задуматься о более важном
Да-да-да!
Одного кризиса было недостаточно, вот, бабахнул второй, более изощренный. Теперь даже самые глупые по-идее должны понять в чем дело.
Только где гарантия, что после того, как все наладится и люди поменяются - они не зазнаются вновь?
tintos
9 апр, 2009 19:12 (UTC)
Re: Повод задуматься о более важном
Конечно, гарантий быть не может. Это только шанс. Если им воспользуются, хорошо. Если нет, кризис скоро повторится.

Edited at 2009-04-09 19:16 (UTC)
lenka_kalinka
9 апр, 2009 20:08 (UTC)
Re: Повод задуматься о более важном
Как показывает практика: первый раз случайность, второй раз - совпадение, а третий - уже закономерность.
Я ставлю на 2018-2019 года. )
Каждые 10 лет в стране случается какой-то швах )
doctorhouse_2
9 апр, 2009 17:06 (UTC)
кто сидит на мели, никогда не утонет.
777_anna_777
9 апр, 2009 17:13 (UTC)
Ну да. А когда с берега дразнят красивой жизнью?
Вообще-то и в луже при желании можно утонуть.
doctorhouse_2
9 апр, 2009 17:26 (UTC)
тот, кто знает, что имеет достаточно, всегда имеет достаточно (лао цзы).
777_anna_777
9 апр, 2009 17:52 (UTC)
И я сейчас читаю Хагакурэ. Видимо кризис способствует пониманию всяких истин:)))))))))
doctorhouse_2
9 апр, 2009 18:37 (UTC)
"Некий священник сказал, что если человек попытается перебраться через реку, не зная, где брод, а где омут, он погибнет в ее водах, даже не добравшись до другого берега и не выполнив поручения." Истина - это всегда плод кризиса.
ex_julia_jj
9 апр, 2009 17:13 (UTC)
как жеж это верно подмечено..
777_anna_777
9 апр, 2009 17:16 (UTC)
Вы уверены, что она нам завидует???
Я вот, например, завидую чехам и шведам. Тем же японцам.

Китайцы, кстати, пока выигрывают на этом самом кризисе. Если поднять информацию десятилетней давности, то можно нарыть, что они этот кризис и планировали. Чесслово.
tintos
9 апр, 2009 17:28 (UTC)
По крайней мере сделали они для этого много. Несколько триллионов долларов в их резерве - самая большая мина для Америки. Так что сегодня еще США - в руках Китая. Правда, к концу года, когда доллар обесценится, эта мина уже не сработает.
777_anna_777
9 апр, 2009 17:55 (UTC)
Вроде бы так.
Но подозреваю, что у них пакт вроде Молотова-Риббентропа.
Дело не только в валютных резервах, но и в сырье/рабочей силе/товарах.

Ну да ладно. Просто пост зацепил. А так - спорить неохота.
doctorhouse_2
9 апр, 2009 17:28 (UTC)
я с Вами. смешно: Европа нам завидует. наверное, только потому, что у нас весь газ.
tintos
9 апр, 2009 17:41 (UTC)
Не больно падать, когда падать уже не куда.
Не страшно терять, когда ни чего не заработал.
(В отличие от Европы.)


Edited at 2009-04-09 17:49 (UTC)
777_anna_777
9 апр, 2009 17:57 (UTC)
Завидует и перекачивает.
Не думаю, что завидует.
Когда мы станем прижимистыми как Европа, нам и прижимать-то будет нечего:(
yanatvr
9 апр, 2009 17:19 (UTC)
Достойный ответ премьеру.)
aneta_spb
9 апр, 2009 17:44 (UTC)
Слухи о зависти Европы, уверяю, сильно преувеличены. Ни я, ни мои знакомые, в этой Европе бывающие - на дистанции от Вильнюса до Парижа как-то пока ничего подобного не заметили..
tintos
9 апр, 2009 17:48 (UTC)
Это не возможно в Европе заметить. Только в России.
Потому что это не слухи, а аллегория.
ex_simoroni
9 апр, 2009 20:08 (UTC)
А мы и пожить то не успели, как размечтались и раз))
linyan
9 апр, 2009 21:29 (UTC)
Мудрая мысль:)
mcseam_the_same
9 апр, 2009 21:48 (UTC)
Завидовать нечему. Одно дело с Джамалунгмы свалиться, другое (как Россия) - со строительных "лесов", причем возводимых как самоцель, ибо что строить толком и строители, и архитекторы не понимали
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner