?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мне было... в школе еще учился. Выходя из дома увидел мальчишку, который тащил за голову безжизненную тушку голубя. Животных я любил. Мои ноги не давая голове подумать, стремительно побежали к нему. Мальчишка увидел, испугался и помчался от меня. Но мои ноги бежали очень быстро и через пару секунд я стоял, держа одной рукой мальчишку за горло. Его перепуганное лицо было не естественно выше моего. Это не соответствие заставило включится голову. И я посмотрел вниз. С удивлением увидел, что его ноги болтаются в воздухе. Наверное, мальчишка просто этого голубя где-то нашел. Но он мог его спокойно нести в руках!

Сейчас хотят принять закон, позволяющий каждому иметь оружие. Конечно, можно раздать оружие в сумасшедшем доме. Тогда, по крайней мере, в нем очень быстро сократится количество больных. Но, если бы у меня тогда в кармане оказался пистолет, наверное, я бы им воспользовался.

Comments

( 94 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
nameless_cat
1 фев, 2009 21:28 (UTC)
совершенно согласна... "если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит"...
koshka_soly
1 фев, 2009 21:38 (UTC)
фырррр...
детско-подростковая жестокость -
одна из самых страшных вещей...
не только по тому что они "не отдают себе отчёт"...
но и потому что они понимают свою безнаказанность
а "ружьё обязательно выстрелит"
согласна на все 100...
ну или по-крайней мере будет трудно удержаться от соблазна применить его
tintos
1 фев, 2009 22:45 (UTC)
Да, "сумасшедшие" - это о каждом из нас.
onshe33
1 фев, 2009 21:38 (UTC)
Это страшно если честно.
hudozhnizza
1 фев, 2009 21:48 (UTC)
больше осознанности в действиях, больше осоднанности во всем. тогда не понадобится уже никакое ружье.
а мальчишка еще не раз вспомнит эти страшные для него минуты.
ibigdan
1 фев, 2009 22:02 (UTC)
ну так детям никто и не собирается оружие выдавать.
tintos
1 фев, 2009 22:44 (UTC)
Если оружие будет почти в каждом доме, значит оно будет и у детей. Для этого совсем не обязательно им его "выдавать".

К тому же это только пример из детства. Аналогичные по сути ситуации возникают в любом возрасте. У каждого из нас в жизни бывают моменты, когда мы становимся "сумасшедшими".
(без темы) - amikonda - 1 фев, 2009 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibigdan - 1 фев, 2009 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquafobia - 2 фев, 2009 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibigdan - 2 фев, 2009 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquafobia - 2 фев, 2009 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibigdan - 2 фев, 2009 09:10 (UTC) - Развернуть
the_lilith
1 фев, 2009 22:39 (UTC)
А что, оружие будут продавать прямо в школах? Или выдавать за хорошее поведение? Не представляю каким еще образом оно может попасть к детишкам...
tintos
1 фев, 2009 22:49 (UTC)
Для того, чтобы оно к детям попадало, достаточно того, чтобы оно было в доме. К тому же, это только пример из детства. Пост не только о детях, а о каждом из нас.
(без темы) - ibigdan - 1 фев, 2009 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 1 фев, 2009 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibigdan - 2 фев, 2009 00:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibigdan - 2 фев, 2009 00:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 1 фев, 2009 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 2 фев, 2009 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 2 фев, 2009 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 2 фев, 2009 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 2 фев, 2009 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 2 фев, 2009 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 2 фев, 2009 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 2 фев, 2009 12:48 (UTC) - Развернуть
talerster
1 фев, 2009 22:46 (UTC)
Двое пацанов в начале девяностых сожгли во дворе голубя. Скаут-мастер, к которому они пришли (тогда это движение только начиналось) дал каждому по морде, наплевав на статью УК, и прогнал их нахер.

В конце девяностых у того же скаут-мастера несколько детей, стоящих на вахте, поймали ежа (дело было в Крыму) и сожгли ему на жаровне лапки и живот. Были наказаны, но не так сильно, как мне бы того хотелось. И избивать девочек-подростков тоже не дело. Но зачинщице я бы руку прижёг. На добрую память.

Как бы это не озвереть?
onixx
1 фев, 2009 23:33 (UTC)
мало вещей, которые невозможно понять, чаще их принять невозможно, но в целом они понятны.
А вот это - не по-ни-ма-ю. Ну никак. Жестокость из любопытства.. Нет. Абсолютно
(без темы) - talerster - 2 фев, 2009 00:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - may_to_july - 2 фев, 2009 13:14 (UTC) - Развернуть
actressspring
1 фев, 2009 23:27 (UTC)
Не хочу иметь оружия. Бывает, что эмоции идут наперёд головы...
nyctea_nivea
2 фев, 2009 00:40 (UTC)
Думаю, что не надо все так драматизировать.
На огнестрел будет усиленная процедура лицензирования (на газовое оружие ведь надо брать... наивно надеяться, что огнестрел будет продаваться в супермаркете); + медкомиссия, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО будет включать медицинскую экспертизу, втч и психиатрическую, не удивлюсь, если для последней введут обязательную госпитализацию, и психологическое обследование. И пошлина будет нефиговая, я так подозреваю.
Хотя, идею выдачи гражданскому населению тоже нахожу, мягко выражаясь, нездоровой.
the_lilith
3 фев, 2009 11:06 (UTC)
Моя мама например считает что "у нас все идиоты, дай им оружие, начнется война". Меня всегда умиляло отношение русских к собственному народу...
(без темы) - nyctea_nivea - 3 фев, 2009 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 3 фев, 2009 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nyctea_nivea - 3 фев, 2009 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_ma - 15 фев, 2009 18:22 (UTC) - Развернуть
marinni
2 фев, 2009 00:50 (UTC)
Вы бы видели обычную картину для Кабула или Багдада- там детки трупы собак по уица таскают. гогоча! Наверно, сами же и забивают...Нечистое животное!
miss_pinchman
2 фев, 2009 04:22 (UTC)
Удивительная позиция, но столько раз про нее говорено, что уже лень повторяться.
Единственное замечание: я выросла в доме с оружием, как и многие советские дети. Оружие хранилось без сейфа, потому что раньше это требование не входило в закон об оружие. Все мои одноклассники и соседи по двору живы. Куча людей получают лицензии и покупают ружья и сейчас.
kastyan76
2 фев, 2009 07:31 (UTC)
Как-то не очень хочется отождествлять себя в сумашедшим... Или Вы считаете, что большинство соотечественников - сумасшедшие, неразумные дети, алкоголики, ревнивые мужья? Как раз для защиты себя, своей семьи, родных и близких короткоствол должен быль разрешен. Естественно, с установленными жесткими правилами хранения и ношения.
tintos
2 фев, 2009 07:37 (UTC)
Эти правила будут выполняться?
(без темы) - ex_st_byshok74 - 2 фев, 2009 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 2 фев, 2009 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_st_byshok74 - 2 фев, 2009 12:15 (UTC) - Развернуть
devyatkabest
2 фев, 2009 07:46 (UTC)
дети-мучители животных нередко вырастая становятся отличными хирургами.
Так что оружие не надо разрешать(было бы
одним хирургом меньше)
У нас столько состоятельных людей страдает
алкоголизмом(мои личные наблюдения),что
просто не представляю что может быть если
снимут этот сдерживающий фактор в виде запрета
на оружие.Конечно почти у всех оружие есть,
но запрет всё же держит в рамках.
Это как игра в разрешенное количество алкоголя
при вождении авто.Всегда есть причина для
ухода от ответственности.Должно быть жестко
"нет нельзя вообще",а не расплывчатые нормы.
aquafobia
2 фев, 2009 07:56 (UTC)
пиздец. я бы такого хирурга разорвала бы на части.
(без темы) - devyatkabest - 2 фев, 2009 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquafobia - 2 фев, 2009 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - devyatkabest - 2 фев, 2009 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amikonda - 3 фев, 2009 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - devyatkabest - 4 фев, 2009 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 3 фев, 2009 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aquafobia - 3 фев, 2009 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - the_lilith - 3 фев, 2009 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 фев, 2009 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nyctea_nivea - 3 фев, 2009 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - devyatkabest - 3 фев, 2009 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nyctea_nivea - 3 фев, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - devyatkabest - 3 фев, 2009 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nyctea_nivea - 3 фев, 2009 19:11 (UTC) - Развернуть
gikanje
2 фев, 2009 08:01 (UTC)
я офицер. нет не сейчас. но как говорится, не бывает бывших офицеров.

у меня ствол был при себе очень часто.
И не только при дежурстве в Патруле.
И дома был, да и батя у меня охотник, и меня научил, к правильному отношению к оружию.

и правильно тут говорят, что к оружию надо иметь правильный менталитет.
Тоесть не каждому , кто здоров и хочет его иметь, должно иметь доступ оружие.

И отличие только в том, что при сложных ситуациях, при появлении опасности обученный и тренированный человек никогда не схватиться за оружие, даже за холодное , если видит что ситуацию пока можно разрулить без оружия.
А те, кто даже с газовым, в простейшей автомобильной пробке стреляют в человека, - у меня слов нет.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner