?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Каждый день убивают сотни и тысячи людей в разных странах. Для кого-то это бизнес, для кого-то политика. Часто и то и другое. Тех же террористов используют разные силы, лидеры, государства для достижения своих целей. Басаева - для одних. Бен Ладена - для других, Аль Багдади - для третьих. Это норма и всегда оправдано интересами высокой политики и большого бизнеса. То есть высокими целями. Иногда нам сообщают о происходящем, чаще всего мы узнаём только статистику за какое-то время или по какому-то региону.

13 ноября погибло 129 человек. Не больше, чем в людой другой день. Но с этого момента об этом событии без перерыва говорят издания практически по всему миру. Принимаются экстренные меры в Европе, французская авиация летит бомбить Ракку.

Не произошло ничего более ужасного, чем то, что происходит каждый день. Почему столько шума? Чем отличается тот день от других?

Тем, что погибли не сирийцы, не ливийцы и не русские, что воспринималось бы спокойно, ожидаемо и даже во многом запланированно. А французы. Не те, кто должен был?

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
riu128
17 ноя, 2015 06:13 (UTC)
даже в США флаги приспустили
nemez_06
17 ноя, 2015 06:18 (UTC)
Просто успехи Рооссии и Асада в Сирии заставили народы мира усомниться в адекватности своих правителей. Вот и придумали повод всех отвлечь в сторону. "Заставь народ заниматься тупым и бесполезным делом и можеш делать всё что тебе захочеться" В.Резун-Суворов. "Последняя республика" Чем размазывание соплей не тупое и бесполезное дело?
tintos
17 ноя, 2015 08:44 (UTC)
Если это делают или не делают так дозированно и системно, значит, и то и другое - для кого-то не бесполезное.
(без темы) - nemez_06 - 17 ноя, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
sidmsk
17 ноя, 2015 06:22 (UTC)
Они белее нас.
tintos
17 ноя, 2015 08:32 (UTC)
Парижане давно уже не белее.
myslenkov
17 ноя, 2015 06:43 (UTC)
Вы неправы
Странно, что вы не понимаете таких очевидных вещей.
Таких терактов давно не было. И дело не только в количестве погибших.
1. 6 терактов одновременно в одном городе, и рядом. Это из ряда вон выходящий случай!
2. Места. Рок-концерт! Когда такое было? Это более ужасно, чем самолет. Ибо гораздо реже случается!
3. Париж, столица мирового туризма, одна из европейских столиц. Это более ужасно, чем теракты в привычных местах - Бейруте, например.
ВСё это вместе и делает теракт таким необычным, резко отличающимся от привычных крушений самолетов, взрывов, и т.д.
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kniazhna - 20 ноя, 2015 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 20 ноя, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
Re: Вы неправы - n_colonel - 17 ноя, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
Re: Вы неправы - myslenkov - 17 ноя, 2015 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
Re: Вы неправы - eh_la_bas - 17 ноя, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
Re: Вы неправы - myslenkov - 17 ноя, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
mmaxxxx
17 ноя, 2015 08:47 (UTC)
кому-то нужно легитимизировать грядущие военные события на ближнем востоке, отсюда и такой мощный информационный накат

если посмотреть чуть более конспирологично, то можно предположить, что и сам теракт был допущен для того, чтобы появился этот информационный накат, и далее "оправданная" эскалация военного вмешательства, этакое "возмездие"

таких примеров только за последние пару десятилетий пачка, и все практически по идентичному шаблону, ровным счетом ничего нового, очередной виток привычной спирали...
tintos
17 ноя, 2015 09:06 (UTC)
Таких примеров, наверное, было много. Но не думаю, что это из их числа. Если бы не было этого теракта, были бы (и к сожалению, ещё будут) другие подобные. Если существуют террористические организации, которых становится только больше, не может не быть терактов и не расширяться их география и масштабы. Это предназначение и работа этих организаций.

Если их поддерживать в стремлении направить их деятельность в своих интересах, значит готовить их и для собственного уничтожения. Потому что действия в интересах спонсоров - это только сегодня. Эскалация террора - это то, за счёт чего они существуют. Против всего, отличного от них. В том числе против сегодняшних спонсоров. Значит, и по ним это не может не ударить. Значит, бороться с ними придётся и вчерашним спонсорам. Но тогда, когда террористы уже хорошо встанут на ноги, и когда уже может быть поздно.
(без темы) - mmaxxxx - 17 ноя, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmaxxxx - 17 ноя, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
anna_bpguide
17 ноя, 2015 08:59 (UTC)
Не больше, чем в любой другой день.

По вашей же логике - больше. Все прочие тоже погибли. Плюс эти.
tintos
17 ноя, 2015 09:11 (UTC)
Это реакция не на все теракты накопительно. А на вполне конкретные, в данное время и в данном месте. После пятницы был уже не один теракт, жертвы которых добавились ко всем предыдущим. Все они прошли почти незаметно.
(без темы) - anna_bpguide - 17 ноя, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_bpguide - 17 ноя, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 17 ноя, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_bpguide - 17 ноя, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
sambriella
17 ноя, 2015 15:03 (UTC)
>>>Почему столько шума? Чем отличается тот день от других?
Тем, что погибли не сирийцы, не ливийцы и не русские, что воспринималось бы спокойно, ожидаемо и даже во многом запланированно. А французы. Не те, кто должен был?
------------------
Вы задали очень нужный вопрос, tintos. Я его себе тоже задавала. Мне кажется ответ в том, что в прошлые века многие правители подражали и восхваляли Францию, как особенное государство Европы. Французы себя считали мировой элитой, носителями передового просвещения, изысканной моды изнеженного стиля жизни. То, что они особенные и прочно засело в их головах и, когда с ними поступают так как со всеми, очень больно ранит их и вызывает недоумение. Страны НАТО наперебой сочувствуют им, они же друзья и это понятно. Но вот,это нетрадиционное мнение в этой статье, заставляет задуматься:

http://cont.ws/post/147575

Несколько раз я была во Франции по работе и как турист. Об этом много постов в моем ЖЖ. Бросилось в глаза обилее приезжих из бывших колоний. С каждым годом их больше и больше. А как живется французам вместе с ними очень хорошо описано здесь:

http://matveychev-oleg.livejournal.com/2830772.html#comments
sambriella
17 ноя, 2015 15:18 (UTC)
Я думаю, что вам интересно будет прочитать вот это. Глубокий анализ, что происходит в мире и во Франции именно сейчас:

http://chipstone.livejournal.com/1285043.html
tintos
17 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Полезные тексты. Особенно последний. Слишком глобальная проблема, чтобы быть простой и однозначной. Но в любом случае "спиной к таким союзникам - лучше не поворачиваться."
oh_alinka
17 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Слушай, прикольная информация у тебя в блоге собрана.
tintos
17 ноя, 2015 19:18 (UTC)
Конечно. Это же мой блог.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner