?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что до религии

Что до религии, то лично у меня Бога нет. Когда мне хорошо, мне никто не нужен, а когда дерьмово и внутри меня открывается эта здоровая дыра, я чувствую, что бога, способного её заполнить, всё равно никогда не было и не будет. Так что даже если сто раввинов-евангелистов помолятся о моей заблудшей душе, это им не поможет. У меня нет Бога, но у сестры есть, а так как я её люблю, то стараюсь относиться к её Богу уважительно. /Керет/

Comments

( 33 комментариев — Оставить комментарий )
bron2
29 окт, 2015 07:51 (UTC)
ИМ не поможет, это точно))))

Насмешили с утра, спасибо!:)
tintos
29 окт, 2015 08:22 (UTC)
Значит, не поможет в одном, поможет в другом.
bron2
29 окт, 2015 11:32 (UTC)
Да, верно.
Я тоже потом подумала, что всё не так однозначно, как с лёту кажется.
nathoo
29 окт, 2015 07:52 (UTC)
Долго думал над проблемой свободы воли. Пришел к следующей формулировке:
"Я уважаю чужие заблуждения".;-)
Мне кажется, это - самый естественный и правильный подход. Вне зависимости от собственной религиозной принадлежности. Хочешь проповедовать - проповедуй личным примером. Не получается, значит что-то не так в тебе, а не в окружающих.
tintos
29 окт, 2015 08:28 (UTC)
А может быть, всё так, если не рашать заранее.
Как именно, увидишь, когда получится.
alex_dvoinikov
29 окт, 2015 09:12 (UTC)
Хорошо сказал апостол: "Немощного в вере принимай без споров о мнении".
tintos
29 окт, 2015 09:18 (UTC)
Да. Хотя, я бы не выделял только немощных в вере.
jacobgg
29 окт, 2015 11:26 (UTC)
Прочтите коротенький рассказ "Душевный разговор", а потом поговорим! http://proza.ru/2015/08/02/1938
tintos
29 окт, 2015 13:51 (UTC)
Хороший рассказ

"И после этой безобразной истерики вы будете утверждать, что вы нерелигиозные люди?"

Хотя, между религиозными и нерелигиозными как правило только одно отличие. Нерелигиозные более ленивы.
jacobgg
29 окт, 2015 14:27 (UTC)
Re: Хороший рассказ
В окопах атеистов нет!
tintos
29 окт, 2015 14:50 (UTC)
Значит, их нет.
jacobgg
29 окт, 2015 14:51 (UTC)
Что и требовалось доказать. :)
avia_gorizont
29 окт, 2015 17:25 (UTC)
Это глупость, уж поверьте.
jacobgg
29 окт, 2015 17:31 (UTC)
Это фраза Черчилля, так что все притензии к нему. Уж поверьте, многие до сих пор считают его умным человеком.
avia_gorizont
29 окт, 2015 18:06 (UTC)
Это фраза Черчилля
Ну все правильно, чужие мысли некритично цитируют те, у кого нет своих.
jacobgg
29 окт, 2015 18:08 (UTC)
Re: Это фраза Черчилля
Мне кажется, что вы болван!
avia_gorizont
29 окт, 2015 18:12 (UTC)
Re: Это фраза Черчилля
Женщина, когда кажется - крестятся.
tintos
29 окт, 2015 18:17 (UTC)
Если кто-то умную мысль удачно высказал, глупо её улучшать. Лучше критично процитировать. У Черчилля таких мыслей много.

Если правда многогранна, то ложь многоголоса. /Черчилль/
avia_gorizont
29 окт, 2015 18:25 (UTC)
Если кто-то умную мысль удачно высказал
Здесь явно неудачная у него мысль, поскольку не показывает "многогранность правды".
Великие тоже иногда ерунду говорят. К тому же какой спрос с политиков - они должны складно и убедительно вешать лапшу электорату, у них работа такая.
tintos
29 окт, 2015 19:01 (UTC)
Эта мысль не показывает многогранность правды. Она о ней сообщает.

Великие тоже иногда ерунду говорят.

Конечно. Но когда кому-то из нас кажется, что кто-то из великих сказал ерунду, это не обязательно значит, что он сказал ерунду.
avia_gorizont
29 окт, 2015 19:03 (UTC)
А закончить я предлагаю закончить на такой ноте: все иногда говорят ерунду ;)
tintos
29 окт, 2015 19:15 (UTC)
Это правда.
claire_1973
29 окт, 2015 11:38 (UTC)
И правильно, не нужно лишнего.

А то попы начинают говорить о душе, а кончается всегда тем, что требуют денег.
tintos
29 окт, 2015 14:04 (UTC)
Не случайно те, кто служат Дьяволу,
часто больше всех говорят о Боге.
sambriella
29 окт, 2015 13:44 (UTC)
>>>У меня нет Бога, но у сестры есть, а так как я её люблю, то стараюсь относиться к её Богу уважительно. /Керет/
----------------------
Наверное я испорчу впечатление, но я отношусь к категории сестры героя.
tintos
29 окт, 2015 14:00 (UTC)
Скорее наоборот. По крайней мере в этом не было сомнений.
Но я не отношусь ни к одному, ни к другому.
padolski
29 окт, 2015 18:05 (UTC)
Не считаю, к примеру, что мое неверие - это мой недостаток. и не ищу чем занять это место, ибо у меня оно заполнено эмоциями от получения радостей жизни сейчас! А что будет потом - никто не расскажет. Не хочется обогащать кого-то за счет своих суеверий...
tintos
29 окт, 2015 18:19 (UTC)
Конечно. И не нужно.
shadeal
31 окт, 2015 16:52 (UTC)
Для меня - главное не считать бога человеком. Хотя бы потому - что мы его не увидим уже...
tintos
31 окт, 2015 18:59 (UTC)
Да. Между ними принципиальная разница.

Настоящий человек состоит из вопросов, настоящий Бог состоял бы из ответов. /Ежи Лец/
shadeal
31 окт, 2015 22:56 (UTC)
Бога - нужно спрашивать правильно. И тогда ответ получишь...
tintos
1 ноя, 2015 08:47 (UTC)
Если вопрос неправильный, то и ответ будет соответствующим.

С Богом проще. Он Бог, он должен в любом случае понять правильно. Даже если ты сам не понял, что спросил.
shadeal
1 ноя, 2015 11:49 (UTC)
Это во всяком случае логично...
( 33 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner