?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прошлым летом над Донбассом кто-то сбил пассажирский боинг. Как и в любом другом преступлении следствие и суд должны установить того, по чьей вине оно совершено и вынести для виновного наказание.

Над зоной боевых действий любой самолёт может сбить кто угодно. Виноват в этом в первую очередь тот, кто направляет самолёт в зону боевых действий. Кто даёт разрешение на пролёт в опасной зоне или тот, кто направляет туда самолёт вопреки запрету, если он был.

В зоне боёв любой самолёт может сбить любая из сторон. Вероятнее всего по ошибке. Если пассажирский самолёт сбит умышленно, вина совершившего это несоизмеримо больше. Но в данном случае цель преступления практически установить вряд ли возможно. Тем более, если следствие этим и не занимается.

Пассажирские самолёты сбиваются по ошибке достаточно часто. При этом виновная сторона, признавая допущенную ей ошибку даже в мирное время, часто и вину свою не признаёт. И практически никогда не получает серьёзного наказания. В каждом подобном случае факты всегда трактуются и решения принимаются не в интересах права и потерпевших, а из соображений политики. Эти соображения всегда известны. Поэтому решения следствий и судов всегда предсказуемы.

В данном случае, если бы суд проходил в Москве, выноваты в гибели боинга были бы власти Украины. Если в Евросоюзе, - власти Донбасса и поддерживающая их Россия. Суд проводится в той стране, в которой проживало большинство из пострадавших. Значит, для того, чтобы юрисдикция следствия и суда была в Евросоюзе должен был быть сбит самолёт, в котором большинство пассажиров из одной из стран Евросоюза.

Будет суд. Возможно, и трибунал. Потому что при наличии конфликта одна из сторон будет использовать любую возможность нанести максимальный ущерб другой стороне. В этом случае такая возможность есть и её по максимуму используют. Не думая о других возможных последствиях, которые будут значительно масштабнее кратковременного эффекта.

Comments

( 123 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
a_kravzov
3 авг, 2015 07:38 (UTC)
Точно! А ещё эту цепочку можно протянуть дальше. Малазийцы что, - новостей не смотрят? Знали же, что там неспокойно. А о новом маршруте не позаботились. Вот сами и виноваты! Или даже так- КВС же туда самолёт завёл? Вот его можно крайним пустить!
Нет, дорогой друг! Виноваты тот, кто принимал решение о стрельбе и тот, кто кнопку нажимал.
А вот о каких-то там последствиях суда поподробнее можно?
tintos
3 авг, 2015 08:55 (UTC)
Малазийцы что, - новостей не смотрят? Знали же, что там неспокойно. А о новом маршруте не позаботились. Вот сами и виноваты!

Если малазийская авиакомпания вопреки запрету, которого не могло не быть, направила туда самолёт, значит, да. Виноваты в первую очередь малазийцы. Я с вами согласен.

А вот о каких-то там последствиях суда поподробнее можно?

У суда ни каких очень серьёзных последствий не будет. Они будут в случае проведения трибунала по решению Генеральной ассамблеи ООН. Это непродолжительная, но значительная эскалация конфликта между Западом и Россией, в результате которого произойдут глобальные изменения в первую очередь (по времени) в Европе. Вероятное прекращение существования в сегодняшнем виде самой ООН.
(без темы) - a_kravzov - 3 авг, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 3 авг, 2015 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 3 авг, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 4 авг, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 4 авг, 2015 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drugayatatiana - 4 авг, 2015 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 4 авг, 2015 09:45 (UTC) - Развернуть
ftyruoert
3 авг, 2015 07:44 (UTC)
Любой это как. Я любой-хочу сбить - и что. Чем. Тапком.Виновен-и это серьезное межнународное преступление- тот кто поставил такое оружие ополчению и тот кто его применил.
docktor_ai
3 авг, 2015 08:07 (UTC)
Ну вот Вам ни суд, ни трибунал не нужен. Виноваты сразу ополченцы и Россия. Ещё нужно США засудить,они тоже много кому оружие поставляют из которого убивают, в том числе женщин и детей.
Любой это как - tintos - 3 авг, 2015 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 3 авг, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 3 авг, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkriv - 3 авг, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ftyruoert - 3 авг, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
m_gluk
3 авг, 2015 07:59 (UTC)

Угу. Это как настльник и жертва. Кто виноват в изнасиловании? Жертва, конечно. Зачем сиськи и попу отрастила?

tintos
3 авг, 2015 09:08 (UTC)
Виновата жертва?

Никогда не бывает виновата только одна сторона. Но пример с насильником и жертвой не подходит для случая с боингом. С ним было по другому.

Если на улице дерутся двое. И жертва пошла по этой улице. Её убили. Виновата в первую очередь жертва. Хотя, конечно, не только.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 4 авг, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
lx_photos
3 авг, 2015 08:10 (UTC)
промытые мозги, здравствуйте
бывают, знаете ли, и непристрастные суды
только в зоне тотального вранья в это счастье никто не верит
tintos
3 авг, 2015 09:11 (UTC)
Думаю, что в зоне тотального вранья было бы глупо верить в беспристрастные суды. Но, как правило, верят.
(без темы) - lx_photos - 3 авг, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 3 авг, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 авг, 2015 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 3 авг, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 авг, 2015 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 3 авг, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 авг, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 3 авг, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
romanetto
3 авг, 2015 08:24 (UTC)
Небо не закрыли, хотя за сутки до этого был сбит самолет. В этом вся суть ;)
tintos
3 авг, 2015 09:00 (UTC)
Если небо не закрыли, то это ключевая "деталь" в этой истории.
(без темы) - romanetto - 3 авг, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
china_x_pilot
3 авг, 2015 08:30 (UTC)
Вообще мутная история. Обломков крайне мало и какие то все "левые". Где две самые большие в мире шеститонные авиационные турбины? Якобы обломки самолёта падали с десятикилометровой высоты но в землю не вошли. Чистой воды "подстава". Американцы-мастера на провокации.
tintos
3 авг, 2015 09:24 (UTC)
Было бы удивительно, если бы подобная история и при существующем противостоянии оказалась бы не мутной.
vogulec
3 авг, 2015 09:03 (UTC)
Международный трибунал это мероприятие больше политическое, а не юридическое. Отсюда выводы.
Россия может свой трибунал созвать, так и будем меряться трибуналами.
tintos
3 авг, 2015 09:32 (UTC)
Такого уровня Россия сегодня созвать трибунал не может. Для этого нужно иметь такое же влияние на большинство стран членов ООН. Но Россия будет действовать исходя из новой реальности, которая будет складываться ускоренными темпами после такого решения.
(без темы) - yunak - 3 авг, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 3 авг, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunak - 3 авг, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 3 авг, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunak - 3 авг, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 3 авг, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunak - 3 авг, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
yunak
3 авг, 2015 09:29 (UTC)
Финальную версию предлагаю такую (чтобы никого не обидеть) - боинг сбили одновременным попаданием ракеты БУК пророссийских сепаратистов и ракеты воздух-воздух ВВСУ, в то время как на борту произошел теракт!
Ответственность за терракт можно еще и на ИГИЛ навесить.
tintos
3 авг, 2015 09:39 (UTC)
Даже если все эти версии с несколькими ракетами, терактом и ИГИЛом подтвердятся, это не раскроет первопричину преступления. Для того, чтобы всё это совершилось всё равно боинг должен был по каким-то причинам полететь в зону боевых действий.
(без темы) - yunak - 3 авг, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhonogki - 4 сент, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 4 сент, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhonogki - 4 сент, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tintos
3 авг, 2015 09:47 (UTC)
Возможно она и сейчас официально называется как-то по другому. Но думаю, что для организаторов полёта важна безопасность полёта, а не официальные названия.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tintos - 3 авг, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sambriella
3 авг, 2015 10:01 (UTC)
>>>В данном случае, если бы суд проходил в Москве, выноваты в гибели боинга были бы власти Украины. Если в Евросоюзе, - власти Донбасса и поддерживающая их Россия.
------------------------
В этой ситуации нет сторон, которые бы действовали по принципу: Amicus Plato, sed magis arnica Veritas (Платон мне друг, но истина дороже)Это печально. Истина здесь не играет ведущую роль. Вердикт уже без труда можно просчитать.

>>>Не думая о других возможных последствиях, которые будут значительно масштабнее кратковременного эффекта.
-----------------------------
А вот это уже страшно.

tintos
3 авг, 2015 10:16 (UTC)
В политике имеет значение не истина, а только интересы.

Не думая о других возможных последствиях, которые будут значительно масштабнее кратковременного эффекта.

Это не так страшно, как неизбежно. И без трибунала события развивались бы примерно так же. Но если трибунал будет, он сильно обострит конфликт, сделает его более открытым и откровенным. Значит, очень ускорит события. А это даже неплохо. Будет болезненнее, но зато быстрее всё разрешится.
спасибо - sambriella - 3 авг, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
1503545
3 авг, 2015 10:17 (UTC)
Кстати о птичках. С подачи зомбоящика, я до недавних пор думал, что уничтожение ту-154 украинской ракетой в октябре 2001 -го года дело доказанное. Однако, после падения боинга, я, вспомнив про ту историю, стал интересоваться подробностями связанными с ту. К своему удивлению я обнаружил, что учебные стрельбы были совместные - российско-украинские. За стрельбами наблюдали представители военных ведомств 7-ми государств. Дело дважды разбиралось в украинских судах. Слушания были открытые. Тип ракеты установить не удалось, более того, не удалось установить тип взрывного устройства. Главный довод экспертов со стороны Украины - их ракета не могла преодолеть расстояние в 60 км за 30 секунд. Ещё интереснее то, что этот довод украинских экспертов не был опровергнут. А ещё интереснее то, что российская авиакомпания, в судебном порядке добивавшаяся компенсации за уничтоженный самолёт, проиграв дело в высшем хозяйственном суде, так и не обратилась в европейский суд, хотя имела на то полное право.
И для любителей конспирологии: весь этот скандал начался во время очередного торга вокруг поставок газа на Украину. Цена 1000 кубов, с запланированных 80 зелёных, в декабре того же года снизилась до 67, а затем чудесным образом до 50. Интересно, за что такой подарок "вражине" сбившему российский авиалайнер?
tintos
3 авг, 2015 10:48 (UTC)
Не разбирался так глубоко в той ситуации. Но ничего странного или непонятного в ней не вижу. С Украиной в то время были вполне добрососедские отношения. Самолёты по ошибке сбиваются в мире чуть ли не каждый год. Но это не причина становится врагами. Если отношения между странами хотя бы не враждебные, стараются проблему по крайней мере не усугублять и отношения не портить.
marian_baidek
3 авг, 2015 10:40 (UTC)
Сначала расследование, а после его результаты- в суд.
tintos
3 авг, 2015 10:49 (UTC)
Конечно. Наоборот - было бы странно.
anri480
3 авг, 2015 11:12 (UTC)
Ну да.
Только надоело это понятно что родственникам горько,но даже на дорогах за год в 100 раз больше погибло.Это всё искусственно раздувается.
tintos
3 авг, 2015 12:01 (UTC)
Re: Ну да.
Раздувается, конечно.

Edited at 2015-08-03 13:36 (UTC)
Re: Ну да. - a_kravzov - 3 авг, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - acgloven - 3 авг, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
balanseeker
3 авг, 2015 13:50 (UTC)
Вот вопросы, сформулированные Юрием Мухиным, и поддержанные многими блоггерами, адресованные комиссии по расследованию "катастрофы Боинга рейса МН-17".
Кто-то дал на них ответы?

1. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что на месте крушения и в обломках лайнера не было найдено ни поражающих элементов боевых частей ракет, ни осколков пушечных снарядов?
------------
2. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что лайнер раздробился в воздухе на тысячи мелких частей, которые выпали отдельными кучками и фрагментами на площади в 50 квадратных километров, что явно противоречит опыту авиакатастроф, законам физики, в частности аэродинамики и сопротивления материалов?
------------
3. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что часть оборудования лайнера было не сорвана с мест крепления какой-либо силой, а аккуратно демонтирована?
-------------
4. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что на месте выпадения обломков отсутствует большая часть конструкции и оборудования лайнера, к примеру, большая часть кресел, 6 из 8 дверей, кислородные маски, еда для пассажиров стойка и механизация выпуска переднего шасси, вентилятор одного из двигателей и прочее?
-------------
5. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что фрагменты корпуса лайнера имеют вид и явные следы разделения корпуса на части механическим инструментом?
-------------
6. Почему из анализа видео - и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что тела пассажиров выпадали из облаков либо абсолютно голыми, либо с минимумом одежды?
-------------
7. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что большая часть тел пассажиров была обескровлена до падения на землю, а некоторые с явными признаками разложения?
-------------
8. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что не был найден ни один член экипажа и не найдено ни клочка их форменной одежды?
-------------
9. Почему из анализа видео- и фотоматериалов, размещенных в Интернете, следует, что выставленный в Голландии для обозрения публики фрагмент левой хвостовой части корпуса с дверью и номером 9M-MRD на Донбассе обнаружен не был?
-------------
Подробнее тут:
http://www.ymuhin.ru/node/1183/boing-donbas-itogi
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 123 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner