?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Я вот что пытаюсь понять: классическая ныне манера ведения ток-шоу, когда все орут одновременно и хамят друг другу, манера, медленно но верно превращающая миллионы зрителей в озлобленных психопатов - это директива Кремля или личная инициатива телережиссёров и ведущих?
И если это второе - что же вы, собаки, творите? /А. Макаревич/

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
oivallinen
25 дек, 2014 06:53 (UTC)
Странно, почему этот вопрос обращен к нам, пусть любимую Америку спросит. Эти шоу с воплями и мордобоем-их порождение.
tintos
25 дек, 2014 06:58 (UTC)
Потому что это происходит у нас. При чём здесь - чьё это порождение?

Edited at 2014-12-25 07:49 (UTC)
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
goblin_books
25 дек, 2014 06:58 (UTC)
А делать то чего, коль гладиаторские бои запретили? Народ ведь зрелища по своему воспринимает. Это еще версия мягкая:)
tintos
25 дек, 2014 07:46 (UTC)
А делать то чего, коль...

Думать.
nickned
25 дек, 2014 06:59 (UTC)
Все федеральное телевидение сейчас направлено на отупление людей - не одни только ток-шоу. Ничего сколько-нибудь вменяемого там нет. Не стоит тратить свое время на это)
(без темы) - arpadhaizy - 25 дек, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
katerinafoto
25 дек, 2014 07:01 (UTC)
Я думаю что этот " накал страстей" слизан режиссёрами с какого-нибудь западного шоу. Не секрет, что почти у всех наших шоу есть иностранные аналоги. Даже декорации делают такие же.
Наши шоу, это клуб "Что? Где? Когда?" и сто к одному, если не ошибаюсь. Просто эти передачи такие старые, что сомневаюсь, могли тогда мы купить лицензию или нет. Так вот эти передачи вполне приличные. Знатоки могут кричать во время одной минуты обсуждения. Но это совершенно не раздражает.
tintos
25 дек, 2014 07:04 (UTC)
Вполне возможно, что накал страстей слизан. Но это не отменяет вопрос. Хоть он и риторический, вероятно.
(без темы) - katerinafoto - 25 дек, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinafoto - 25 дек, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oivallinen - 25 дек, 2014 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
torian_frine
25 дек, 2014 07:03 (UTC)
Гнев и секс.
Две самых сильных и легковызываемых эмоции.
Чем легче вызвать эмоции зрителя - тем больше рейтинги и заработки. Американцы это поняли раньше. Мы просто содрали. Теперь у нас тоже одни "Путь говорят" и "Голые и смешные". Ну и всякие прочие кореспонденты и различители измен с обязательным показом сцены измены скрытой камерой.
Это рынок. Он рулит.

Edited at 2014-12-25 07:04 (UTC)
tintos
25 дек, 2014 07:08 (UTC)
Это может рулить бизнесом. Но не государством, которое рулит основными каналами. Значит, цель другая.
(без темы) - torian_frine - 25 дек, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
krajn
25 дек, 2014 07:27 (UTC)
Там пидоры, в основном, делают передачи (включая руководство). А пидоры - существа с повышенной агрессией.
И не стоит множить сущности.
tintos
25 дек, 2014 07:43 (UTC)
Не думаю, что Микеланджело, Висконти, Сократ, Аристотель и множество других были повышенно агрессивны. Скорее, наоборот. К тому же вряд ли это относится, по крайней мере, к большинству руководителей каналов. Но с последним согласен.
(без темы) - krajn - 25 дек, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 08:19 (UTC) - Развернуть
blog_vadim
25 дек, 2014 07:42 (UTC)
Собак-то зачем оскорблять?
tintos
25 дек, 2014 07:44 (UTC)
Согласен. Собакам не повезло.
(Удалённый комментарий)
tintos
25 дек, 2014 07:57 (UTC)
Другие есть. Но обидно за этот.
(Анонимно)
25 дек, 2014 08:00 (UTC)
"И если это второе..." А если первое?...
tintos
25 дек, 2014 08:05 (UTC)
Тогда меняется адресат. Но вопрос остаётся.
oleg_ttt
25 дек, 2014 09:01 (UTC)
И если это второе - что же вы, собаки, творите?

А если первое, то - молодцы?
tintos
25 дек, 2014 12:17 (UTC)
Почему? Адресат может поменяться. Но вопрос остаётся.
elshanec
25 дек, 2014 09:48 (UTC)
можно долго дискутировать на эту тему, но факт - канал Культура смотрит катострофически мало зрителей. интересно, почему? Путин им запретил?
tintos
25 дек, 2014 12:43 (UTC)
Вероятно, потому что интерес к политике, экономике, событиям в мире больше, чем интерес к культуре. А эти наиболее популярные и определяющие взгляды и социальную активность темы - практически в монополии у федеральных каналов. Которые подают "правильную" информацию и именно в такой форме.
(без темы) - elshanec - 25 дек, 2014 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elshanec - 25 дек, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
nikeeya
25 дек, 2014 10:27 (UTC)
Всё большая часть "народа" отключает свои телевизоры и даже подумывает о том, чтобы их выбросить.
Придумать и создать действительно хорошую интересную программу
трудно, легче по бездумному готовому шаблону, тем более, что деньги
те же в зарплате.
А если управляющее министерство не интересуется и не реагирует на
морально-нравственное и прочее качество ТВ-передач, значит либо это
ему выгодно, либо всё равно -- опять же на зарплату не влияет.
Что касается "государства", мне кажется, оно побаивается обвинений
в не толерантности и волны возмущений от "подсевших" на эмоциональную ежевечернюю встряску невзыскательных зрителей.
И нет уже авторитетов среди деятелей искусств, уважаемых всеми,которые могли бы высказать своё мнение и добиться результата.
tintos
25 дек, 2014 13:46 (UTC)
Зритель подсаживается на то, на что его подсаживают. А на что подсаживают - это заслуга или вина государства. В данном случае, конечно, заслугой это назвать трудно.
n_colonel
25 дек, 2014 10:58 (UTC)
Какой смысл везде искать происки Кремля и КГБ?
А меня еще очень бесит идиотский смех за кадром. Это уж точно сплагиатино
tintos
25 дек, 2014 12:54 (UTC)
Не думаю, что все ищут происки Кремля. Просто когда хотят разобраться в причинах всевозможных безобразий, по соответствующей вертикали обычно попадают в Кремль. Потому что все вертикали у нас начинаются оттуда.
(без темы) - n_colonel - 25 дек, 2014 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 25 дек, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
pavel_herc
25 дек, 2014 11:37 (UTC)
это всё по личной директиве Путина
он отсматривает все токшоу и расстреливает всех, кто не соблюдает
лично.
расстреливает.
tintos
25 дек, 2014 12:50 (UTC)
Не расстреливает. Потому что все соблюдают.
(без темы) - pavel_herc - 25 дек, 2014 13:54 (UTC) - Развернуть
gntelmen
25 дек, 2014 11:48 (UTC)
не надо это смотреть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner