?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это, конечно, не Тарковский, но многое в фильме понравилось. Только при просмотре постоянно что-то мешало. _o_tets_ помог понять что.

Нужно было снимать или документальный или художественный фильм. Кончаловский так и не определился. Получилось ни то, ни другое. Многие документальные сцены выглядят наигранными. Художественные - не достаточно художественными. Но есть и хорошие документальные сцены и хорошие художественные. В первую очередь, конечно, с поисками кикиморы. Они и понравились. Но в один фильм они не складываются.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
elshanec
27 окт, 2014 06:06 (UTC)
никак не доберусь посмотреть. но если сцены не складываются в одну историю, как кино может быть хорошим?
tintos
27 окт, 2014 06:25 (UTC)
Мне понравился не фильм в целом. А отдельные хорошие сцены, которые в нём есть. Единого фильма не получилось. Но опыт интересный. Наличием этих сцен и пониманием теперь, благодаря этому опыту, неверного подхода к съёмке фильма. Как мне кажется.
elshanec
27 окт, 2014 06:29 (UTC)
ну, разве, что так. правда, учитывая большой опыт Кончаловского в кино, можно предполагать, что фильм у него не получился.
но в любом случае нужно посмотреть.
oivallinen
27 окт, 2014 06:50 (UTC)
Очередной выкидыш в стиле вырыпаев-звягинцев и иже с ними. Русский народ в правильном свете для европейских фестивалей. Я советую всем смотреть вместо подобного кино это:
http://m.youtube.com/watch?v=rzPuzTx0hNo
сразу и коротко, четко, ясно, по шаблону.
tintos
27 окт, 2014 07:15 (UTC)
Хорошая пародия на шаблоны. Только к Кончаловскому не имеет отношения.
oivallinen
27 окт, 2014 07:18 (UTC)
Самое прямое, он точно так же "знает" о чем снимает, как и режиссер из пародии.
tintos
27 окт, 2014 07:31 (UTC)
Не думаю, что он знает. Скорее он хочет разобраться в том, что снимает. В людях, к которым относится с любовью, и в стране, в которой они живут. Поэтому и снимает.
oivallinen
27 окт, 2014 11:50 (UTC)
Это Кончаловский относится к людям с любовью? 0_0
К каким? "Обывателя" он презирает, прямо говорит об этом. Еще один стыдящийся быть русским , который поделил всех на "я, согласные со мной и быдло".
"Кто сказал что у нас в России нет свободы? У нас полно свободы – люди писают где хотят."
"Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно!
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! "
В семье? Да даже если не слушать воспоминаний его жен, а почитать его самого, становится ясно какой это говнистый человек.
В работе?
Кино его такое же, как и он. Лицемерие и только.
tintos
27 окт, 2014 12:09 (UTC)
"Обывателя" он презирает...
А как можно иначе относиться к обывателю? Человеку с мещанскими взглядами, ограниченными устройством своего быта. Я не могу представить, как к такому можно испытывать какой-то интерес, если только не профессиональный. Тем более как такого можно любить.

Далеко не каждый человек обыватель. И далеко не в каждом - только обыватель. Человека не обывателя Кончаловский любит. Это видно и по его работам. Хоть он в целом и не относится к моим любимым режиссёрам. Поэтому и говорит о нашем человеке и о его сегодняшней жизни с болью. Часто и в крайности впадая. Если бы он восхищался или умилялся сегодняшним состоянием России, он не любил бы Россию, а был бы в лучшем случае идиотом.
oivallinen
27 окт, 2014 12:13 (UTC)
Re: "Обывателя" он презирает...
Ну вот приблизительно в этом и вся проблема, чтоьнекоторые люди считают себя лучше других.
tintos
27 окт, 2014 13:03 (UTC)
Приблизительно с этим в какой-то степени согласен.
bomarli
28 окт, 2014 06:41 (UTC)
И я про то же: человек, живущий в поместье в Италии и вещающий оттуда о русском мужике - в топку!
bomarli
28 окт, 2014 06:41 (UTC)
В этом смысле позиция Никиты куда честнее))
bomarli
27 окт, 2014 10:30 (UTC)
Точно. Это по форме.
А по содержанию, вот, моя рецензия http://bomarli.livejournal.com/292192.html
tintos
27 окт, 2014 11:44 (UTC)
В целом согласен. Кажется, понятно, в чём хотел разобраться Кончаловский. Какие мысли имел в виду. Но такое впечатление, что к фильму начал отснимать материал, но так и не продолжил. Просто смонтировал то, что было. А было бы интересно этот фильм доснять и закончить. Как художественный, конечно.
oivallinen
27 окт, 2014 12:09 (UTC)
Желательно закончить как в "Овсянках"или в "грузе 200".)) А лучше сразу своего зеленого слоника снять про деревню, русская глубинка глазами тех, кто дальше МКАДА не ездит.))
tintos
27 окт, 2014 12:11 (UTC)
Что такое зелёный слоник?
oivallinen
27 окт, 2014 12:14 (UTC)
Это кино. Тоже кино, к сожалению))
bomarli
27 окт, 2014 12:40 (UTC)
Художественный. Потому как документальное уже снято, а видео - полный ютуб!
bomarli
28 окт, 2014 06:40 (UTC)
И правильно сделал, что отказался выставлять свой фильм на Оскара)))
(так честнее)
( 1 комментарий — Оставить комментарий )