?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему, предлагая услуги, не указывают цену? Спрашивает vse_horosho.

Потому что продавец не хочет раньше времени оттолкнуть от услуги или от себя. А хочет, чтобы клиент вступил в контакт. Значит, сделал первый шаг к приобретению услуги.

Это "грамотный" маркетинг. А для меня, чем “грамотнее” маркетинг, тем больше развода. Всегда предпочитаю воспользоваться услугами тех, у кого всё чётко и конкретно - значит, честно и надёжно. Даже если дороже.

Исчерпывающая лаконичная информация об услуге - самый грамотный маркетинг.

Comments

( 44 комментариев — Оставить комментарий )
pavel_herc
10 сент, 2014 05:23 (UTC)
Ну поскольку главная цель маркетинга - продать товар, грамотным будет маркетинг, при котором лучше достигается эта цель. Так что "Исчерпывающая лаконичная информация об услуге" - далеко не всегда является грамотным маркетингом
krajn
10 сент, 2014 05:31 (UTC)
С виду у Вас - безупречная логика, а чуть копнёшь и видишь, что логика основана на вере, будто "маркетинг" - бог. Самоценная, безупречная величина, прикосновение к которой наполняет жизнь смыслом.
Автор поста говорит про жизнь, а Вы - про пепсиколу.
(без темы) - pavel_herc - 10 сент, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 10 сент, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_herc - 10 сент, 2014 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 10 сент, 2014 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dilitant - 10 сент, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 10 сент, 2014 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinafoto - 10 сент, 2014 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel_herc - 10 сент, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dilitant - 10 сент, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dilitant - 10 сент, 2014 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dilitant - 10 сент, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dilitant - 10 сент, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 11:00 (UTC) - Развернуть
tintos
10 сент, 2014 06:40 (UTC)
С поправкой на то, что так должно быть. А не по факту.
yostrov
10 сент, 2014 05:35 (UTC)
Меня больше всего бесит, когда указывают скидки, но не указывают цены
tintos
10 сент, 2014 06:09 (UTC)
Да. Хуже может быть только, если указать большие скидки, не указав цены и сам товар.
katerinafoto
10 сент, 2014 05:35 (UTC)
И ещё это неуважение к клиенту. Предполагается, что человек должен потратить своё время на выяснение цены. Думаю, что это безграмотный маркетинг.
tintos
10 сент, 2014 06:05 (UTC)
И неуважение тоже. Но у них цель - не проявить уважение, а продать товар.
palamar4uk
10 сент, 2014 06:15 (UTC)
Все верно. Карты должны быть открытыми. Когда нет цен - попахивает разводом. А доверие между продавцом и покупателем - это принцип #1.
tintos
10 сент, 2014 06:22 (UTC)
доверие между продавцом и покупателем - это принцип #1

Между нормальным продавцом и нормальным покупателем. К сожалению, и то и другое - исключение.
nataly_kuzmina
10 сент, 2014 06:29 (UTC)
недавно какой-то прилизанный в смокинге молодой человек пытался мне впарить стеклопакеты. не лень ему было ходить по жаре по домам и стучаться в каждую дверь...
мальчик-робот, пока свою программу не выговорит, вступать с ним в диалог бессмысленно. стала играть в его маркетинговые игры, получилось довольно весело)))
- бла-бла стеклопакеты.
- сколько стоят?
- они сделаны из.... бла-бла (минут на 5)
- сколько они стоят?!
- если вы закажете сейчас, то сэкономите... бла-бла (минут на 5)
- ответьте на вопрос - сколько они стоят?
- наше преимущество перед конкурентами.... бла-бла.......
- все понятно.
- наше предложение вас заинтересовало?
- да.
- давайте оформим контракт.
- погода нынче хороша...
- ???!!!
- солнышко светит...
- так вы будете покупать?
- когда солнце зайдет за вооон тот дом....
у парня уже не осталось сомнений что он разговаривает с умалишенной. попрощавшись, ушел звонить в другие двери.
tintos
10 сент, 2014 06:39 (UTC)
Прекрасно. На такой маркетинг нужно отвечать таким же маркетингом. Если от него всё равно не увернуться.
(без темы) - nataly_kuzmina - 10 сент, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krajn - 10 сент, 2014 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_kuzmina - 10 сент, 2014 20:44 (UTC) - Развернуть
fomatasha
10 сент, 2014 07:22 (UTC)
Если не вижжу цены и исчерпывающей информации-сразу до свидания,так как если этого нет,следовательно будет разводилово.Лохов становится все меньше
tintos
10 сент, 2014 07:42 (UTC)
Странно, что у большинства ещё не так.
dyrik
10 сент, 2014 08:16 (UTC)
Лично меня вообще раздражает необходимость дополнительных движений и я скорее закрою сайт, чем буду куда то звонить. Ну и если у меня нет денег на товар, то я в любом случае его не куплю.
tintos
10 сент, 2014 08:25 (UTC)
Это естественно. Отсутствия ожидаемой и легко доступной информации достаточно для того, чтобы перейти на другой сайт.
(без темы) - dyrik - 10 сент, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
mnp70
10 сент, 2014 10:02 (UTC)
Согласен!Спорить не о чем.При попытке "зацепить" начинаются неожиданные накрутки.Соблазны-большими цветными буквами,накрутки-чёрными буковками внизу страницы между строк ерунды.Цель такого маркетинга-обмануть.
tintos
10 сент, 2014 11:02 (UTC)
И обычно получается.
(без темы) - mnp70 - 10 сент, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 10 сент, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnp70 - 10 сент, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
dochanyura
10 сент, 2014 21:03 (UTC)
Полностью согласна))
( 44 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner