?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Простая истина

Неторопливо истина простая
В реке времён нащупывает брод:
Родство по крови образует стаю,
Родство по слову — создаёт народ.
...
А стае не нужны законы Бога:
Она живёт Завету вопреки.
Там ценятся в сознании убогом
Лишь цепкий нюх да острые клыки.
...
И не отыщешь выхода иного,
Какие возраженья ни готовь:
Родство по слову порождает СЛОВО,
Родство по крови — порождает кровь!

/Александр Городницкий/

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
mon_liz1
21 авг, 2014 06:04 (UTC)
Родство по крови — порождает кровь!
Надо же.. Никогда раньше над этим не задумывалась..
tintos
21 авг, 2014 06:15 (UTC)
А как же ещё.
katerinafoto
21 авг, 2014 06:20 (UTC)
Вот поэтому так часто сложные отношения с родственниками)
koshka_soly
21 авг, 2014 07:00 (UTC)
самые жестокие стычки между своими по крови
tintos
21 авг, 2014 07:38 (UTC)
Это логично. Когда обстоятельства или традиции искусственно удерживают рядом чужих друг другу людей. Тем более, если к этому добавляются конфликты интересов.
koshka_soly
21 авг, 2014 07:42 (UTC)
тем более, что свои всегда знают или чувствуют наиболее незащищённые и больные места, а потому и крови больше
и на это реагируют острее
tintos
21 авг, 2014 07:47 (UTC)
Да, у них и возможностей больше, чтобы ударить в известное им больное место.

Edited at 2014-08-21 07:58 (UTC)
mon_liz1
21 авг, 2014 08:13 (UTC)
у них и возможностей больше чтобы ударить..
Не пойму о чем это вы пишите.. Зачем ударять то? К чему враждовать со своими родственниками? Надо как-то стараться мирно жить и уважать друг друга. Что вы с ними не поделите?
tintos
21 авг, 2014 08:38 (UTC)
Зачем ударять то?
Не нужно ударять.

Речь не о том, что с родственниками враждовать нужно. А о том, почему родственники часто выясняют отношения. И почему, когда это случается, то особенно болезненно между родственниками.
mon_liz1
21 авг, 2014 09:15 (UTC)
Re: почему родственники часто выясняют отношения..
Не знаю.. Я не выясняю.. Точнее, перестала выяснять. Раньше, по молодости, хотелось что-то доказать, а теперь понимаю, что нет в этом смысла.. даже дети перестали ругаться, у нас бывают теперь только дискуссии, заканчивающиеся дружным хохотом или могут просто коротко послать друг друга и потом пойти вместе курить.. Короче, учусь сама пофигизму и подаю пример детям.)
tintos
21 авг, 2014 09:26 (UTC)
Это не пофигизм, это нормально, если дискуссия заканчивается дружным хохотом или могут просто коротко послать друг друга. Это глупость, когда доказывают то, чего нет смысла доказывать.
mon_liz1
21 авг, 2014 09:38 (UTC)
А что есть смысл доказывать? Если разобраться, то нет смысла вообще что-то доказывать друг другу.. Понимание чего-то само придет, если это действительно человеку нужно.
tintos
21 авг, 2014 09:55 (UTC)
Тому, кто хочет разобраться, есть смысл. Тому, кто не хочет, или не может, нет. Тем более, что да, то, к чему человек уже готов, он всё равно, и без дополнительных доказательств, поймёт.
n_colonel
21 авг, 2014 08:20 (UTC)
Своя кровь вкуснее. Свое слово ранит больнее
tintos
21 авг, 2014 08:32 (UTC)
Кровь вообще не вкусная.
Если слово ранит, значит оно не своё.
irek_tattarich
21 авг, 2014 14:33 (UTC)
---Родство по крови образует стаю,
Родство по слову — создаёт народ---
Что родство по крови, что родство по слову дано Всевышним, если хотите природой для объединения людей, нет не в стаю, а в общность. Когда же это не так, это не промысел Божий, а пагубные деяния людей.
tintos
21 авг, 2014 14:38 (UTC)
Когда не в стаю, а в общность, тогда хорошо. Но бывает по всякому. Когда в стаю, это не хочется называть промыслом божьим. Это так.
irek_tattarich
21 авг, 2014 16:43 (UTC)
---Когда в стаю, это не хочется называть промыслом божьим.---
Фрэнд, я ведь это оговорил. Не внимательно Вы прочитали мой комментарий.
tintos
22 авг, 2014 05:25 (UTC)
Я это внимательно прочитал. И согласился.
kozina_ev
22 авг, 2014 18:48 (UTC)
Александр Моисеевич всегда так умеет превращать умные мысли в прекрасные стихи. Я поражаюсь его дару, совпадаю с ним во многих вопросах. Мне, порою, кажется, что он видит и знает больше и "раньше" многих.
tintos
22 авг, 2014 19:42 (UTC)
Так и есть. Он многое видит глубже и формулирует мысли раньше других. И в науке - в своей области. И в жизни. Да ещё в стихах.
bomarli
8 сент, 2014 10:17 (UTC)
Круто! Кто такой - этот Александр Городницкий?
tintos
8 сент, 2014 12:25 (UTC)
Учёный. И самый главный бард.

Ах, не ревнуй

Прослушать или скачать Ах, не ревнуй бесплатно на Простоплеер

Жена французского посла

Прослушать или скачать Жена французского посла бесплатно на Простоплеер

Система Декарта

Прослушать или скачать Система Декарта бесплатно на Простоплеер

Атланты

Прослушать или скачать Александр Городницкий Атланты бесплатно на Простоплеер
bomarli
8 сент, 2014 14:51 (UTC)
Спасибо! Я про Атлантов помню песню! Это было 30 лет назад)))
peter314
23 сент, 2014 16:47 (UTC)
Классное стихотворение.
Сплошь и рядом, товарищ ближе, чем родственник.
tintos
23 сент, 2014 17:00 (UTC)
Конечно. Городницкий абсолютно прав.
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner