?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Живое исполнение, конечно, тоже интересно - артистизмом, эмоцией. Но мысль, тем более, концентрированная, лучше воспринимается в тексте. У Жванецкого самое ценное - мысль. В тексте можно над ней зависнуть, вернуться, прочувствовать. Важно её воспринимать в своём ритме, а не в ритме исполнителя. Поэтому предпочитаю Жванецкого не слушать, а читать. Небольшими порциями.

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
eve_farb
1 авг, 2014 05:38 (UTC)
Слушать его - тоже удовольствие, когда за мыслью его иногда не можешь угнаться) кайф)
tintos
1 авг, 2014 05:50 (UTC)
Да. Это два разных удовольствия.
(Удалённый комментарий)
tintos
1 авг, 2014 09:25 (UTC)
Разве ценность мысли меняется в зависимости от того, кто её высказал?

А вот интерес к автору умной мысли всегда возрастает. С каждой такой мыслью всё больше.

Edited at 2014-08-01 09:38 (UTC)
(Удалённый комментарий)
tintos
1 авг, 2014 13:06 (UTC)
Человек (не бедный), который за деньги публично обеляет олигархов...

Мне было бы интересно услышать публичное как обеление, так и обвинение олигархов, приватизации, Путина и многого другого. Если и то и другое было бы за конкретные действия и, конечно, умным и аргументированным. К сожалению, такое - слишком большая редкость. За деньги или нет, не имеет значения.

Было бы здорово, если бы для того, чтобы услышать от кого-то умную мысль, достаточно было бы ему за это заплатить.

Edited at 2014-08-01 15:06 (UTC)
(Удалённый комментарий)
4urlink
1 авг, 2014 13:30 (UTC)
"Дежурный по стране" надежурил нам "ума".
Конечно меняется,потому что какие же такие новые умные мысли высказал Жванецкий? Поэтому ценность представляет личность и образ говорящего и ситуация,при которой эта мысль высказывается.Мысль ради мысли? Для чего она? умственное наслаждение? Ну вот,насладился,а дальше что? Куда приткнуть эту мысль? к доброму поступку? к любви? Без нравственного отношения мысль не живёт,а Жванецкий труслив,поэтому мысли его безжизненны.
tintos
1 авг, 2014 14:37 (UTC)
Разве ценность мысли меняется в зависимости от того, кто её высказал?

Конечно меняется, потому что какие же такие новые умные мысли высказал Жванецкий?

Вероятно, вы хотели сказать, что Жванецкий не высказал новых умных мыслей, поэтому ценность мысли (любой) меняется в зависимости от того, кто её высказал. Но почему из такого упущения конкретного Жванецкого следует данный вывод, я не понял.

Вполне допускаю, что множество мыслей Жванецкого интересны и новы для меня, а кому-то другому все они давно известны. В таком случае жалко, что я впервые их услышал или прочитал только у Жванецкого.

Edited at 2014-08-01 14:40 (UTC)
4urlink
1 авг, 2014 18:24 (UTC)
Я процитирую,извините,может быть,станет понятнее."Сознание жизни выше жизни,знание законов счастья - выше счастья" - вот с чем бороться надо!"
Жванецкий высказывает своё понимание вещей как писатель юмористического и сатирического направления,поэтому с него спрос не как с пожарника,а как с человека,влияющего на умы и сердца людей.Мысль,в чистом виде,скорее у философа можно найти.Жванецкий интересен откликом на нашу жизнь,чтоб мы становились лучше,узнавая этот отклик.
Казалось бы,понимает,что у нас происходит,но зачем-то принимает награды,шепчется с вдохновителем всего этого происходящего как друг закадычный,и этим самым перечёркивает смысл своего труда.
tintos
1 авг, 2014 18:45 (UTC)
Какая разница, с кем он шепчется и какие он принимает награды? Это мне не интересно. А интересны его мысли, многое из того, что и как он думает и формулирует. В том числе то, с чем я иногда не согласен. Не вижу смысла смешивать мух с котлетами.
4urlink
1 авг, 2014 20:05 (UTC)
Та разница,что мы живём в обществе и должны иметь ответственность друг перед другом.В одном человеке могут быть "мухи" и "котлеты".Я вижу то и другое,а Вы только "котлеты".Ну,значит,мы по-разному устроены.
tintos
1 авг, 2014 20:43 (UTC)
Я тоже вижу и то и другое. Но наслаждаюсь котлетами. И мухи мне в этом не мешают.
tintos
1 авг, 2014 14:46 (UTC)
Без нравственного отношения мысль не живёт...

Если это бывает и так, то определяется самой мыслью и тем, кто эту мысль думает. А не тем, где и от кого он её услышал. Иначе он следует не своей мысли (которая стала его мыслью, раз он её уже думал), а автору. А это уже совсем другое.

Про трусливость Жванецкого, надеюсь, вы сказали не подумавши. К тому же это не имеет ни какого значения. Жванецкий не разведчик и не пожарник.


Edited at 2014-08-01 15:04 (UTC)
sambriella
1 авг, 2014 07:16 (UTC)
Я вообще люблю печатные мысли. Они глубже доходят. К ним вернуться можно и обдумать с разных аспектов.

tintos
1 авг, 2014 09:42 (UTC)
Я вообще люблю печатные мысли.
Да. Печатные и умные.
sambriella
1 авг, 2014 20:52 (UTC)
Re: Я вообще люблю печатные мысли.
>>>Печатные и умные.
-----------------
Именно.
anna701208
1 авг, 2014 07:39 (UTC)
совершенно согласна)) но не могу отказать себе в удовольствии и послушать ЭТУ незабываемую интонацию..) отдельная радость (правда, с уже хорошо знакомыми текстами, чтоб не упустить, да)
tintos
1 авг, 2014 09:40 (UTC)
С ним бы и за пивом с раками время провести было бы здорово. Но это всё разные жанры. Каждый прекрасен по своему.
in_es
1 авг, 2014 11:16 (UTC)
С удовольствием прочитала Ваш предыдущий пост, согласна с автором. С удивлением увидела внизу, что автор - Жванецкий. Просто не переношу его манеру читать свои миниатюры. В тексте явно выигрывает.
tintos
1 авг, 2014 12:59 (UTC)
Вполне могу представить, что манера его может раздражать. Но тексты тоже люблю его больше, хотя и не из-за этого.
maria_garam
1 авг, 2014 19:59 (UTC)
А я не понимаю его "юмор". Может,и очень умные мысли он продвигает в народ,но манера его исполнения раздражает,даже бесит.Вот.
tintos
1 авг, 2014 20:40 (UTC)
Мне очень легко встать на место того, кого бесит его манера исполнения. Поэтому мне легко это понять. Правда, потом я предпочитаю вернуться на своё место. Но всё равно стараюсь его читать, а не слушать. И совсем по не много.

И мне нравится в первую очередь не юмор его, а чёткость и точность выражения мысли. Сложно представить, чтобы кто-то читая его книжку, хохотал. Я, например, не хохочу. Просто с ним разговариваю.
maria_garam
1 авг, 2014 21:20 (UTC)
ну,значит,это просто не мой собеседник.
mnp70
3 авг, 2014 11:12 (UTC)
Да,тоже читаю.Особенно авторское исполнение в скороговорке теряет мысль.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner