?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прекрасное мгновение

Чу! Прекрасное мгновенье...
Только не останавливайся...



Женщины, к которым можно относиться серьезно, как правило мало похожи на женщин. А симпатичные... Ну как к ним можно относиться серьезно?

Женщине свойственны повторения.
Она любит оказываться в знакомых местах, перечитывать понравившуюся книгу, смотреть старый фильм, любить изо дня в день одного и того же мужчину. Она с удовольствием следует традициям и устоявшимся правилам, не задумываясь над их разумностью. Она готовит еду по хорошо знакомым или где-то увиденным рецептам. В разговоре женщины в основном пересказывает друг другу сказанные кем-то слова или произошедшие события, о которых часто обе хорошо знают. Она вновь и вновь готова получать удовольствие от одного и того же. Удивляться давно известному и смеяться пересказывая в сотый раз всем известный случай. Играть удивление, изображать смех. И именно эта игра, создание видимости, и является целью ее ежесекундного существования. Даже когда ее никто не видит, она не может остановиться. Иначе почему она размахивает руками, разговаривая по телефону?


Умные женщины, как правило, считают себя не красивыми. А красивые - считают себя умными. Думаю, что ошибаются и те и другие.
/ Если бы все это было не так, женщины бы не скрывали свою красоту под макияжем. /

Comments

( 33 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
tintos
24 июл, 2008 14:28 (UTC)
Интересно увидеть такое совпадение своего мнения о женщине с мнением самой женщины. Спасибо. Наверное, это можно считать хорошим подтверждением его обоснованности. Еще интереснее было бы узнать ваше (женщин) мнение о самих себе. А то, как правило, вы все больше мужчин ругаете. А если попробовать объективно и критически посмотреть на себя. А я в ответ тогда с удовольствием оставлю свои комментарии на вашем блоге.
(Удалённый комментарий)
tintos
24 июл, 2008 17:14 (UTC)
Каждая женщина считает себя уникальной. Конечно. Поэтому когда женщина говорит о женщине, важно знать, кого она имеет в виду. Себя, единственную и уникальную. Или ту другую, которая похожа на всех остальных и не заслуженно претендует на чужое место на подиуме. Кроме этого, мужчина всегда слышит не то, что женщина хочет сказать. Потому что в одни и те же слова мы вкладываем разный смысл. Говоря о той же женской логике, женщина (наверное) имеет в виду ее недоступность для грубого понимания мужчины. А мужчина - отсутствие в ней самой логики и не способность работать головой. Поэтому интересно, наверное, больше не просто увидеть ваши рассуждения о самих себе. А заглянуть в глаза и почувствовать то, что для вас за этими словами стоит. Хотя, наверное, для этого нужно было бы поменять пол. Чего я не хочу. Мне нравится быть мужчиной, точно так же, как вам женщиной. Но при наличии обоюдного стремления обогатиться восприятием противоположного пола что-то может получится.
liudmila_e
25 июл, 2008 00:43 (UTC)
А мне, наоборот, нравится находить что-то новое в мире, в людях, в себе.
Не задумывалась: нравится ли быть женщиной? :)
Надо будет подумать над этим. :)
tintos
25 июл, 2008 07:11 (UTC)
Только оставайтесь женщиной. Так нам, мужчинам, жить будет интереснее. А то, по-моему, у Вас уже какие-то сомнения появляются...
donnamaga
25 июл, 2008 06:26 (UTC)
на кого же похожи женщины, к которым можно относятся серьезно? А симпатичная, получается, обязательно дурочка? Если ум и красота совпадают, как Вы отнесетесь к такой женщине?
tintos
25 июл, 2008 06:59 (UTC)
Это же то, что я ждал всю жизнь! Нужно знакомиться. Только, судя по картинке я уже опоздал.
donnamaga
26 июл, 2008 08:10 (UTC)
опоздать можно на поезд или самолет)))))если, конечно, Вы не иронизируете)))))))
liudmila_e
25 июл, 2008 08:29 (UTC)
Так я она и есть - женщина! :)
Почему интереснее? :)
Я же не клоун, чтобы развлекать, и не работаю на сцене. Я человек, строящий свою жизнь. Идущий своим путем.
Каждый человек интересен по-своему:здесь нет привязки к полу - женщина он или мужчина. Это целый мир. К сожалению, мы не умеем видеть в другом, его неповторимую личность. Не умеем служить друг другу, любить.
Простите, возможно, Вы иной, тогда эти слова не о Вас. А о тех мужчинах, которых я видела. :)
tintos
25 июл, 2008 08:45 (UTC)
Re: Так я она и есть - женщина! :)
На этом пути, который у каждого свой, мне нравится само движение по нему. Много лет назад я бы ответил совсем по другому. Но сейчас не хочу касаться главного. Мне нравится многое. И мужчины. И женщина, которая наслаждается своей природой и в которую хочется влюбиться. И умный клоун. Любить для меня не значит служить. Это не может быть обязанностью. Любовь может быть только свободной. Это в первую очередь наслаждаться, принимая другого человека таким какой он есть и отдавая ему, не требуя ничего взамен.
liudmila_e
25 июл, 2008 09:10 (UTC)
и отдавая ему, не требуя ничего взамен.
так - это и есть служить другому, по собственной воле, вовсе не по принуждению. Любое насилие убивает. Человек должен быть свободен.
Умный клоун - это хорошо! :))))))
Пусть этот клоун будет еще и счастливым! А не грустным.
tintos
25 июл, 2008 10:14 (UTC)
Re: и отдавая ему, не требуя ничего взамен.
Умный и счастливый это уже не клоун, а скорее святой. Клоун еще в пути.
tintos
20 сент, 2008 12:42 (UTC)
мы не умеем видеть в другом, его неповторимую личность
Что бы суметь видеть что-то в другом, нам сначала нужно научиться видеть это что-то в себе. Была какая-то старая притча. В ней были примерно такие слова.

Проповедник говорил:
- Нужно впустить Бога в свою жизнь.
Мастер ответил:
- Он всегда там. Наша задача - постичь это.
liudmila_e
21 сент, 2008 09:31 (UTC)
Re: мы не умеем видеть в другом, его неповторимую личнос
Да, полезно видеть в себе действие дьявола, а в ближнем - Бога.
sollidat
30 июл, 2008 02:30 (UTC)
А Вы знаете, это ведь заложено в нас природой и несет глубокий смысл - консервативность поведения и привязанность к устоям. Мужчина постоянным поиском движет эволюцию, если можно так выразиться :) но так как такое неуемное стремление может привести к самым плачевным последствиям, то женщина как бы притормаживает, усмиряет его пыл. Она сохраняет все лучшее из того, что в буйстве своей любознательности откапал мужчина.
Меня улыбнула Ваша сентенция по поводу рецептов. Но она немного нелогична, если позанудствовать. Ведь когда-то же она должна была это приготовить в первый раз. А вообще, это происходит от того, что женщина не хочет опозориться, особенно если мероприятие ответственное. Меня в юности всегда тянуло на кулинарные эксперименты, причем накануне, к примеру, папиного дня рождения. А моя мудрая мама мне всегда говорила:"Доченька, сделай то блюдо, которое ты делаешь уверенно, которому ты доверяешь". Я ее до сих пор в этом не слушаюсь и такое иногда бывает!
liana_life
4 авг, 2008 06:21 (UTC)
:) интересный пост! в чем-то правдивый, а в чем-то нет! :)
а про мужчин есть что-то подобное?!:)
tintos
4 авг, 2008 07:20 (UTC)
Пока нет. Но обязательно будет. Если есть более подробные пожелания (мнения), они обязательно будут учтены.
liana_life
4 авг, 2008 07:30 (UTC)
каких-то особых предпочтений нет!:) интересно, что мужчины думают о самим себе! много не нужно, приблизительно так же в друх словах :) если можно
vitaly69
4 авг, 2008 22:22 (UTC)
интересно, что мужчины думают о самим себе!
Мы, часто (даже как-то это странно), вообще не думаем о себе. Или я один такой "с приветом"? Наверное мы разные. Спасаем мир, устраиваим войны, летаем в облаках, можем стирать, готовить, гладить и сходить с ума от вас - женщин! Нет, похоже в два слова не уложиться :)
Это умеет Александр. Сейчас вот сидит наверное... сжимает информацию. :)))
_exidina
19 авг, 2008 19:43 (UTC)
перечитала Ваш пост и подумала, что я, наверное, не женщина.

очень необычно Вас читать, как-будто словесные потоки тщательно отфильтровали и оставили только самое интересное (по крайней мере на мой вкус)
tintos
19 авг, 2008 19:57 (UTC)
Думаю, как и все женщины, Вы ошибаетесь.
Просто, судя по блогу, Вы редкая женщина.
mschester
20 авг, 2008 17:20 (UTC)
Еще женщины любят говорить о себе: "Я не такая, как все женщины". Более завуалированно, но смысл такой.
personal_mode
22 авг, 2008 18:58 (UTC)
\Еще интереснее было бы узнать ваше (женщин) мнение о самих себе.

сложно говорить за всех женщин разом)
мужчины разные, женщины разные.
В вашем посте вы говорите о приверженности женщины традиционным взглядам и стереотипам.
Смешно, но под такое описание больше подходит мужчина - мой первый муж.

\Она с удовольствием следует традициям и устоявшимся правилам, не задумываясь над их разумностью.

о да, например, невесты, которым надо свадьбу-по-правилам)) мой любимый клиент на макияж) а я сама терпеть не могу "устоявшиеся правила".. поэтому всегда говорю себе: "Думать вредно")))

А макияж - это всего лишь способ поиграть со своей внешностью. "Поменять одежку" на лице.
veduta
26 авг, 2008 08:53 (UTC)
я прочитала.)
elis_wolf
4 сент, 2008 10:33 (UTC)
Мужчина, разгадавший женщин, искушенный и которого ничем уже нельзя удивить, ищущий в женщинах неведомого наслаждения, становится неинтересен женщинам.
tintos
4 сент, 2008 11:04 (UTC)
Не может быть! По-моему, наоборот, чем лучше мужчина знает женщин, чего они хотят и что им нужно, тем больше он им может дать. И, главное, именно то, что им нужно. То есть сделать отношения действительно романтическими. А разве не этого хотят женщины?


elis_wolf
4 сент, 2008 11:15 (UTC)
В идеале да.
Но разве мужчин, которые могут и хотят "дать" так много?..
tintos
4 сент, 2008 14:12 (UTC)
К сожалению, очень мало.
Как и женщин.
m_i_r_r_a_zh
14 сент, 2008 14:28 (UTC)
чем лучше мужчина знает женщин....
верно, знания помогают - сначала.
и у женщины формируется замечательный образ Его, так хорошо знающего что ей нужно.
Однажды мужчина устает, расслабляется и начинает чаще быть просто собой, а женщина не понимает куда исчезла романтика ;)

в самой грубой версии это был пикап, в более привычной - просто конец первого периода отношений, страстной влюбленности без оглядки

Конечно, мы любим иллюзии, но они не способствуют сохранности отношений.

tintos
14 сент, 2008 16:09 (UTC)
Re: чем лучше мужчина знает женщин....
Но бывает же и так, что мужчина искренне хочет и стремится сделать женщину счастливой. И при этом, разве не хорошо. если он знает как это сделать? И для женщины. И для мужчины - самое большое удовлетворение - видеть, что женщине он доставляет наслаждение. Конечно, бывает чаще всего совсем не так. Но это уже не интересно.
m_i_r_r_a_zh
15 сент, 2008 15:33 (UTC)
Re: чем лучше мужчина знает женщин....
Конечно, хорошо, если ему самому при этом комфортно и через год, и через два.. :)

Если мы при этом говорим: "бывает чаще всего совсем не так"...
получается наш интерес в исключениях, неком идеале. О нем приятно мечтать, рассуждать... Вопрос только - получается ли так в реальных отношениях с живыми людьми?
Очень рада за тех, кто умеет создавать подобные отношения в своей жизни =)
tintos
15 сент, 2008 16:05 (UTC)
Re: чем лучше мужчина знает женщин....
Почему же не получается? Для этого просто нужно чувствовать себя и жить в соответствии с собственными стремлениями и своей природой. Она не такая уж плохая. И тогда жизнь будет не по правилам, но естественная и наполненная. Остается только таким двоим встретится. Где-то здесь я уже говорил, что в моей жизни нет правил. Только одно естественное стремление - не навреди. Правда, с не привычки это, наверное, самое трудное - научиться чувствовать другого человека. И еще труднее - себя.
the_lilith
16 ноя, 2008 17:40 (UTC)
женщины в большинстве своем существа нелогичные до изумления. они какие-то слишком... нервные, впечатлительные, мнительные, истеричные, обидчивые... даже если у них нет детей. а если есть, особенно младенцы, лучше сразу отойти подальше. во избежание.

имея дело с женщинами, ощущаю себя слоном в посудной лавке: скажу что-то - барышня обижается, а я потом долго ломаю голову "в этот раз что случилось, черт возьми?!"

меня искренне радует, что я не лесбиянка и мне не нужно налаживать контакт с представителями собственного пола :))) с давних времен у меня осталась одна подруга, с которой мы видимся где-то раз в месяц. этого вполне достаточно. раз в месяц я могу пережить эти танцы (как бы не обидеть, не задеть чувства) на тонком льду и даже получать удовольствие от процесса общения...
yaizmass
6 июн, 2009 13:46 (UTC)
Про "ошибаются и те и другие" просто супер! Точно ! Без сомнений.
( 33 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner