?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Раньше было не понятно, почему люди, которые казались наиболее умными и образованными, как правило, не только совсем не интересовались политикой, но и старались держаться от неё подальше. Совсем не предпринимая попыток изменить в окружающей их жизни хоть что-то к лучшему. Хотя очень часто не только это несовершенство, но и что нужно сделать, казалось очевидным и совсем не сложным. Теперь я это понимаю и разделяю.

Когда мы стараемся что-то изменить к лучшему, кажется, что большинство не понимает казалось бы очевидных вещей. И им сопротивляется, потому что всегда предпочитает привычное непонятному. А так как тех, кто сопротивляется, большинство, а в руках тех, кому это непонимание и сопротивление выгодны, находится власть, попытки изменить что-то к лучшему обречены. И так будет всегда. По крайней мере, если ты умнее и видишь и понимаешь больше, чем большинство других. Именно их стремления, а не твои определяют законы, по которым мы живём. Даже если тебе удастся каким-то образом протащить что-то новое, в этом не будет пользы. Потому что это будет не соответствовать законам большинства и очень быстро будет разрушено. Поэтому не нужно подставлять достойных людей и только зря тратить силы. Лучше потратить их на тех немногих, кто готовы услышать. И по возможности создавать условия для того, чтобы таких становилось больше.

Comments

( 43 комментариев — Оставить комментарий )
svetushka123
27 май, 2014 05:48 (UTC)
это в россии так, ага. ну и еще в некоторых странах подобного типа
tintos
27 май, 2014 06:03 (UTC)
Это так у людей. И не только у людей.
mc_snail
27 май, 2014 05:49 (UTC)
Детей воспитывать.
katerinafoto
27 май, 2014 05:53 (UTC)
Умные умеют приспособиться к любым условиям. А тратить нервы на борьбу со стихией, какой смысл? Извержение вулкана нельзя предотвратить. Его можно предсказать и укрыться на время в безопасном месте. Рано или поздно катаклизм окончится.
tintos
27 май, 2014 06:07 (UTC)
Извержение вулкана нельзя предотвратить
Да, лучше не пытаться его заткнуть. Только хуже будет.
palamar4uk
27 май, 2014 06:11 (UTC)
В ваших словах есть зерно истины.
Добавлю цитату от Платона:
"Those who are too smart to engage in politics are punished by being governed by those who are dumber." -- Plato
tintos
27 май, 2014 06:40 (UTC)
Платон тоже прав. Любая крайность губительна. Не участвовать в политике - значит, не биться о стену. Лучше подготовить проход, а потом просто пройти. То есть помогать умным и создавать условия.
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 08:13 (UTC) - Развернуть
Да. - palamar4uk - 27 май, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 08:47 (UTC) - Развернуть
joytier
27 май, 2014 06:31 (UTC)
Знаешь, kогда я прочла kнигу "Атлант расправляет плечи", меня очень впечатлил тот мир. Желание созидать, желание быть востребованным именно в созидании, обмениваться плодами собственного труда и жить в гармоничном, умном и адеkватном обществе - неужто для этого нужно убегать фаkтичесkи на другую планету??((((
tintos
27 май, 2014 06:53 (UTC)
Если бы была такая планета, стоило бы убежать. Но её нет.

Принято говорить, что разрушать проще, чем созидать. Думаю, что это так для тех, кто не умеет созидать. Не почувствовал вкус созидания. Когда умеешь и хотя бы раз попробовал, разрушать уже не сможешь. Профессионал, который умеет что-то делать хорошо, плохо сделать уже физически не сможет. Тогда созидать и проще и гораздо приятнее.

Если с детства человеку будут давать возможность почувствовать вкус созидания, в чём-то своём, что у него получается, тогда общество будет "гармоничное, умное и адекватное".
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 11:00 (UTC) - Развернуть
celentan0
27 май, 2014 08:07 (UTC)
Хорошая статья. Одним словом, увеличение знаний - увеличение скорби:((
Вообще для счастья нужна глупость.
palamar4uk
27 май, 2014 08:25 (UTC)
Для счастья нужны дофамин и эндорфины. Как их получать - дело каждого.
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 27 май, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
denisov2008
27 май, 2014 11:08 (UTC)
Раньше было не понятно, почему люди, которые были высокими и физически развитыми, как правило, не только совсем не интересовались баскетболом, но и старались держаться от него подальше. Совсем не предпринимая попыток заняться баскетболом и изменить свою жизнь к лучшему.

С годами понял.
Они баскетбола не любят.
Почему, если человек умен, образован и успешен, он должен любить заниматься изменениями в обществе?
ваш.
tintos
27 май, 2014 11:19 (UTC)
Почему же должен? Но если человек высок, физически развит и с длинными руками, то будет понятно его желание применить свои способности там, где у него всё должно хорошо получаться. То есть в баскетболе.

А если все высокие и с длинными руками баскетбола избегают. А низкие, круглые и неповоротливые рвутся в сборную, - это не понятно.
(без темы) - denisov2008 - 27 май, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
iskopaemiy_dron
27 май, 2014 15:48 (UTC)
Хорошая статья! Согласен полностью! Бездари сами пробьются....
tintos
27 май, 2014 16:20 (UTC)
Надеюсь, что не пробьются. Но помогать им всё равно не нужно.
mnp70
27 май, 2014 16:41 (UTC)
Да,часто непризнание губит лучшие начинания.Чтобы расширить круг понимающих,нужно не образование даже,а воспитание.Вот это и есть,по-моему,самое уязвимое в нашем обществе-воспитание,традиции,человеческое
достоинство.
tintos
27 май, 2014 17:17 (UTC)
Трудно решить, что у нас самое уязвимое, когда уязвимого всего так много.
avia_gorizont
27 май, 2014 17:47 (UTC)
Хороший пост
tintos
27 май, 2014 19:08 (UTC)
Слишком длинный.
(без темы) - avia_gorizont - 27 май, 2014 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 27 май, 2014 19:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
tintos
28 май, 2014 11:49 (UTC)
Согласен с вами.
sambriella
29 май, 2014 10:13 (UTC)
Добрый день.:)
Почитала Ваш пост ещё раньше, но не было времени ответить. Сейчас на работе deadline не слабый. Отвечать набегу нет смысла, т.к. ваши посты всегда заставляют задуматься и рассмотреть проблему с различных ракурсов.

Мне кажется, что надо уделять больше времени и внимания воспитанию и образованию, чтобы вырастить новое поколение умных и перспективных, которые будут достойной сменой.

Через 23 года на Украине с чистого листа вырастили новое поколение, которое из предыдущего братского дружественного превратилось в антидружеское. На чистом листе можно написать что хочешь.
tintos
29 май, 2014 10:40 (UTC)
надо уделять больше времени и внимания воспитанию и образованию, чтобы вырастить новое поколение умных и перспективных, которые будут достойной сменой.

Конечно. И это не трудно. Чтобы смена получилась достойной, для неё нужно быть достойным примером. Или дурным, но наглядным. Чтобы у смены не возникло желания дурной пример повторять.

Правда, для Украины мы с дурным примером перестарались.
(без темы) - sambriella - 29 май, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
( 43 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner