?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Самое известное произведение про двух наркоманов. С тех пор оно переписывается постоянно. Нас притягивает страдание. Манящее ощущение потери рождает неудержимое стремление надышаться последним мгновением. Последний поцелуй слаще первого, когда знаешь, что он последний.

Наркотическая зависимость бывает разная. От алкоголя, традиционных наркотиков, курения, дурной привычки, “любимого”. Именно последнюю зависимость чаще всего называют любовью. Пишут о ней книги, песни, снимают фильмы. Встречи, расставания, страдания, выяснение отношений, ревность.

Наркотик не любят, наркотик хотят. И стремятся к нему, преодолевая любые препятствия и условности. Ценой благополучия близких, собственного здоровья.

Физическое влечение к объекту, который не должен принадлежать больше ни кому. Когда жизнь одного замыкается на другом и ни на что больше не хватает внимания. Когда хочешь его только для себя, любой ценой, живым или мертвым. Когда она (он) боится потерять его (ее) для себя. И из-за этого жизнь наполняется ревностью, страданием, в которое вовлекаются постепенно и все вокруг. При этом тот, кто испытывает на себе такую привязанность через некоторое время вместо первоначального ответного аналогичного чувства начинает все больше испытывать ненависть к своему тюремщику. А это вызывает и соответствующие поступки. Все это - богатый материал для большинства произведений о готовности умереть от “любви”, о страданиях и страстях.

Когда приходит состояние любви, писать становится не о чем. Когда есть любовь, не остается места страданию, ревности, каким-либо требованиям по отношению друг к другу. Любовь - всегда радость - уже от того, что тот другой человек есть, пусть даже далеко. Состояние, в котором способен свернуть горы и все в жизни получается. Влюбленный человек красив и интересен окружающим.

Дурной пример Ромео и Джульетты заразил нас на столетия.

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
elentaure_rubin
26 сент, 2008 07:15 (UTC)
нет любви без страданий. Потому что, несмотря ни на что, невозможно не боятся потрять человека, если действительно дорожишь им. И даже самые гормоничные отношения натыкаются на камни конфликтов, ссор и взаимонепонимания.

Самое тяжелое, на мой взягляд тут, когда любишь человека, но в тоже самое время понимаешь, что у вас нет будущего...
tintos
26 сент, 2008 10:14 (UTC)
Наверное, чем больше любишь себя, тем ближе - к Шекспиру. Чем больше любишь его - тем ближе к посту.
(без темы) - so_reasonable - 28 окт, 2008 17:58 (UTC) - Развернуть
i_love_fantasy
26 сент, 2008 07:50 (UTC)
Любовь-не всегда радость...
есть и другие минуты.
Но нужно стремиться к лучшему, прилагая лучшие свои силы.
tintos
26 сент, 2008 10:10 (UTC)
Это когда помимо любви проявляется что-то другое...
В жизни есть и много других чувств.
(Удалённый комментарий)
tintos
26 сент, 2008 09:59 (UTC)
Он плох, когда его начинают использовать как пример для подражания. Зачем приучать находить удовольствие в страдании? Тем более связывать любовь со страданием. Как у дрессированного медведя правильно выполненное упражнение - не разрывно с куском сахара. А книжку Шекспир написал хорошую.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - jagda - 26 сент, 2008 22:08 (UTC) - Развернуть
marisha_amber
26 сент, 2008 08:27 (UTC)
Любовь без страданий, разочарований, ревности...действительно невозможна... Это недостижимый идеал. Но все же любовь это не чувство собственности, и не желание погладить самолюбие... Любят за то, что кто-то просто есть... мне близко определение, что любовь - это бескорыстное восхищение существованием другого человека. Ну и еще любовь это не когда смотрят друг на друга, это когда смотрят в одном направлении.
tintos
26 сент, 2008 10:12 (UTC)
Думал, что пост если и получит комментарии, то это будет только критика. Неожиданно такие мнения слышать от женщины. Потому что абсолютно согласен.
(без темы) - marisha_amber - 26 сент, 2008 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 26 сент, 2008 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marisha_amber - 26 сент, 2008 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 26 сент, 2008 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marisha_amber - 26 сент, 2008 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - so_reasonable - 28 окт, 2008 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenaviolino - 28 май, 2009 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sarah_bernardt - 26 сент, 2008 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - elenaviolino - 28 май, 2009 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - femme_amoureuse - 3 ноя, 2008 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 3 ноя, 2008 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marisha_amber - 3 ноя, 2008 10:02 (UTC) - Развернуть
ex_simoroni
26 сент, 2008 08:48 (UTC)
Все именно так, из своего опыта....Испытала и то и другое. Поностью солидарна. Замечательный пост!
tintos
26 сент, 2008 10:03 (UTC)
Вероятно, один опыт должен предшествовать другому.
И в таком случае каждый опыт особенно ценен.
irina_amina
26 сент, 2008 09:11 (UTC)
"О Любви не говори, о ней всё сказано.." (с)
Любовь - это Дар Божий.
А люди бросаются этим словом сейчас на каждом шагу, называя любовью часто любые душевно-телесные порывы.
"Любовь - всегда радость..." - истинно верно.
tintos
26 сент, 2008 09:56 (UTC)
Да, сегодня "любовь" стала просто брэндом, с помощью которого можно продвигать все что угодно.

А для всевозможных проявлений, которые сегодня любовью называют, нужно бы придумать другие слова.
(без темы) - jagda - 26 сент, 2008 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadykov - 26 сент, 2008 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 26 сент, 2008 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadykov - 26 сент, 2008 10:25 (UTC) - Развернуть
green_chika
26 сент, 2008 09:58 (UTC)
Вы так правда думаете, или это просто предложение подискутировать?
tintos
26 сент, 2008 10:08 (UTC)
Это не просто предложение дискуссии. Так думаю. А некоторые вещи и особенно их распространенность особенно удивляют. Сложно представить, как человеком может овладеть ревность, если есть любовь. Для меня это, действительно, не понятно.
(без темы) - green_chika - 26 сент, 2008 10:15 (UTC) - Развернуть
tottimanka
26 сент, 2008 18:38 (UTC)
)) всё в точку
jagda
26 сент, 2008 22:00 (UTC)
Полностью согласна - что касается "Ромео и Джульетты". Это произведение не должно изучаться в школе!!!

А ревность и другие страсти, подозрения - это лишь то, чем "грешишь" ты сам. Известно, что самые отчаянные ревнивцы - сами явные или скрытые прелюбодеи.
tintos
28 сент, 2008 07:09 (UTC)
В школе вообще не должны изучаться ни какие произведения, для восприятия которых еще нет у человека необходимого своего опыта. Иначе можно только отвратить от изучаемых авторов или вообще от литературы на всю жизнь. Читать в школе нужно то, что заведомо ученику будет интересно. Ёжик в тумане, Виннипух. Потом Алиса в стране чудес. Не очень принципиально что, важен только уровень произведений. А изучение - это в первую очередь не чтение, а последующее обсуждение. В котором люди (ученики) научатся самостоятельно думать, рассуждать. Правда, для этого сначала нужно вырастить соответствующих преподавателей.
(без темы) - elenaviolino - 28 май, 2009 07:56 (UTC) - Развернуть
non_dolet
27 сент, 2008 15:48 (UTC)
Знаешь, какая польза от той же например безответной любви? Это мегаресурс для творчества. И даже этим полезны страдания от любви! Пусть она будет в любом, пусть даже весьма извращенном и эгоистичном виде! Главное - пусть будет. Пользы, как не крути больше, чем вреда.)

А ты любил когда - нибудь?
tintos
27 сент, 2008 16:07 (UTC)
Это мегаресурс для творчества... этим полезны страдани
Но тогда пусть уж лучше страдают писатели, а не читатели.
a_ya_vot_takaya
27 сент, 2008 22:26 (UTC)
...
Вот почитала я то что вы тут написали и теперьпонимаю как называются мои отношения..Зависимость они называются,но я искренне верю что любовь:)Но как ещё это назвать когда встречаешся с обычным ни чем не примечательным студентом который тебя ещё унижает и оскорбляет,а вокруг куча интерестных,добрых и милых мужчин,вот и живу так и не знаю как избавится от этой зависимости
tintos
28 сент, 2008 06:48 (UTC)
Хуже, когда зависимость от того, чего нет.
Всегда есть два пути. Разбежаться. Это вполне возможно, потому что такими, как вы хотите, отношения все равно быть не могут. Или сохранить отношения. В таком случае (как и в любом другом) нельзя ни кого переделывать, принимать его тогда нужно только таким, какой есть. Его, вероятнее всего, привлекают только не требующие большого внимания физические отношения. Все остальное, ласковые слова, любовь, забота его не интересует. Поэтому когда он чувствует вашу потребность в этом (тем более если вы об этом говорите), это будет вызывать только раздражение и желание отдалиться.

Отношения возможны только там, где ваши чувства и интересы пересекаются. У вас они могут пересекаться только в радости от физических отношений. Если это нужно обоим, то все может быть хорошо. А эмоции и чувства вам дадут другие. Если же требовать от него чего то большего, чего он дать не хочет и не может, то это как раз и есть рубить хвост по частям. В таком случае лучше все заканчивать сразу. Заставить любить не возможно. Требуя того, чего в нем нет, вы только разжигаете раздражение и потом ненависть.
intuition_f
2 окт, 2008 08:38 (UTC)
супер, спасибо большое!!!

Подписываюсь под каждым словом из раздела "про любовь", действительно, любовь должна приносить радость...если она несет страдания, то это уже не любовь...люди должны двигаться на одной волне и получать радость от того, что рядом есть любимый человек...только, к сожалению, мы об этом забываем часто...
naff_naffka
2 окт, 2008 14:08 (UTC)
Очень правильно Вы всё написали. Очень.
kolomensky
2 ноя, 2008 09:20 (UTC)
Подумалось, что излечить человечество от "дурного примера Ромео и Джульетты" можно будет только тогда, когда теория об эмоциональной зависимости воплотится в произведения искусства, равные по талантливости трагедии Вильяма нашего Шекспира. Покуда этого не произошло, покуда об эмоциональной зависимости говорят на уровне и языком лекторов из общества трезвости, особого толка не будет.

А вообще, в который раз убеждаюсь, что рассуждения об искусстве профессиональных психологов сродни рассуждениям об искусстве политиков и партийных работников недалекого прошлого: они напрочь не замечают эстетики, сводя произведение к упрощенному набору идеологических планов.
tintos
2 ноя, 2008 09:29 (UTC)
С обоими утверждениями согласен.
Наверное, с данной темой поторопились.
Лучше подождать талантливых произведений.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner