?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Что случилось в Женеве?

Многие удивляются, как Россия могла подписать соглашение в Женеве, которое вроде бы явно ущемляет интересы поддерживаемого ею Юго-Востока Украины. Которому, подписывая такое соглашение, Россия вроде бы даёт сигнал разоружиться и освободить занятые помещения.

Не считаю, что женевское соглашение даёт такой сигнал Юго-Востоку. И тем более это не накладывает на него ни каких обязательств. От Юго-Востока никто соглашение не подписывал.

Для России важно, что в соглашении практически исключено не имеющее смысла обсуждение проблемы Крыма, возможной агрессии или просто разговоры о вооружённых силах России. Территориальная целостность Украины в соглашении уже даже не упоминается. То есть в обсуждении всеми сторонами кризиса на Украине акценты очевидно смещены.

А главный смысл получившегося соглашения - обязать освободить незаконно занятые здания, отказаться от насильственных действий, разоружить незаконные формирования и по сути сдать незаконно взятую власть. Россия, США и ЕС своими подписями только подтвердили, что они эти требования поддерживают, одобряют и будут отслеживать их выполнение. Исполнять их из подписавших сторон может и должна только центральная киевская власть.

Россия считает киевскую власть незаконной и недееспособной. США - наоборот. Если Киев обеспечит выполнение соглашения, он продемонстрирует свою дееспособность. Если же не обеспечит - продемонстрирует свою недееспособность. Какой из вариантов будет иметь место, думаю, очевидно.

Принятые в Женеве решения выполнены не будут. Тем самым Киев продемонстрирует свою недееспособность. И правоту России, именно это утверждавшей. Соответственно, уже в ближайшие дни позиции Юго-Востока значительно усилятся. Возможности для активности со стороны России - тоже.

Удивляет, как такое соглашение вообще было подписано всеми сторонами. А Россия уже в очередной раз проявила себя очень профессионально. В отличие от остальных. Так мне кажется.

Comments

( 157 комментариев — Оставить комментарий )
katerinafoto
19 апр, 2014 05:42 (UTC)
Когда же это всё кончится? Когда в Киеве появится законная власть, которая всех примирит?
palamar4uk
19 апр, 2014 06:01 (UTC)
В Киеве и так законная власть. Депутатов Верховной Рады, которые там сейчас сидят - это не веяние революции, а люди, избранные пару лет назад, задолго до евромайдана.
(без темы) - katerinafoto - 19 апр, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 19 апр, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hilderun - 19 апр, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
galina_zdvrn
19 апр, 2014 05:51 (UTC)
От хутора знакомого моей знакомой также никто не подписывал это соглашение:)
Есть порядок проведения переговоров на уровне министров МИД. И никто более на них не приглашается.
Вопрос выполнения - сплошной ??? На мой взгляд, эти вопросительные знаки относятся к России.
tintos
19 апр, 2014 06:12 (UTC)
Вопрос выполнения - сплошной ???
Не понял вопрос.
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
stan50_50
19 апр, 2014 05:52 (UTC)
Путясрашкой управляет не правильно
Одна сраная, вонючая страна похожая на тюремный лагерь ,без прав и свобод гражданам, с уголовником Пу во главе вторглась на территорию другого государства, и такие деятели как вы берете на себея смелось судить о том, правильно ли ведет эта банда по отношению к ко всем странам мира, которые осудили путисрашку как агрессора.

Позор.
vlhart
19 апр, 2014 05:59 (UTC)
Re: Путясрашкой управляет не правильно
Полезла майданная шпана. Как же она однозначно демонстрирует, что за быдло вылезло на майдан и во власть в Киеве!
А, может, им Киселев платит?
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
- alex_moskalenko - 19 апр, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
Re: - vlhart - 19 апр, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 19 апр, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
Смешно - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
irma_saren
19 апр, 2014 06:49 (UTC)
OFF: простите, почитала тех, кого вы упоминаете...
Как вы их читаете?!!!! Это ж жуть какая-то. Параллельный мир.

По поводу соглашения в Женеве: я не исключаю, что мы НЕ обо всех факторах, сдерживающих жесткость по отношению к России, знаем. Или неверно трактуем отсутствие определенной жесткости и требовательности.
И это (точнее, умение это использовать) - да - можно называть профессионализмом российских представителей.
А можно... и - не называть.
Мало ли, короче, почему они не хотят связываться.
Тому есть масса очевидных, лежащих на поверхности причин, к заслугам российской дипломатии не относящихся.
Вот Шариков, наверное, тоже полагал, сидя на 16-ти аршинах в кВ-ре профессора Преображенского, что он классно его переиграл, и вообще тот с Барменталем своим хвост поджали с перепугу от его, Шарикова, сугубой класснючести, профессионализьму и... этта... умения вести переговоры.

Edited at 2014-04-19 06:50 (UTC)
tintos
19 апр, 2014 07:18 (UTC)
Хороший пример с Шариковым. Только Преображенского в Женеве не было. Было два Шариковых. Один профессиональный, другой нет.
(без темы) - irma_saren - 19 апр, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabaffa - 19 апр, 2014 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 20 апр, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabaffa - 20 апр, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 20 апр, 2014 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zabaffa - 20 апр, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 апр, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 апр, 2014 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 апр, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 20 апр, 2014 00:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 20 апр, 2014 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 20 апр, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 20 апр, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 20 апр, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 20 апр, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 21 апр, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 апр, 2014 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
april_2012
19 апр, 2014 07:12 (UTC)
о да, разворачивать войну на территории чужой страны россия умеет очень хорошо!

тошно читать.
tintos
19 апр, 2014 07:22 (UTC)
Да, это Россия тоже умеет.
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - april_2012 - 19 апр, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
alex_moskalenko
19 апр, 2014 07:25 (UTC)
Согласен - Россия опять переиграла Запад.
В напёрстки. Как детей, право слово...
gatta_bianka
19 апр, 2014 07:36 (UTC)
россия в очередной раз продемонстрировала себя страной-оккупантом-фашистом
tintos
19 апр, 2014 08:03 (UTC)
Почему фашистом?
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 апр, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatta_bianka - 19 апр, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_moskalenko - 19 апр, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
platon_jf
19 апр, 2014 08:33 (UTC)
Я бы обратил внимание на смещение подачи новостей на Западе. Не такой уже плохой у них Юго-Восток. К чему бы это?
alex_moskalenko
19 апр, 2014 08:44 (UTC)
Похоже на историю с Абхазией и Южной Осетией.
Запад опять наступил на собственные грабли.
kipek
19 апр, 2014 11:07 (UTC)
проявила себя очень профессионально
tintos
19 апр, 2014 11:25 (UTC)
До этого ещё всем расти нужно. В том числе России. Но да.
vilmantas
19 апр, 2014 16:20 (UTC)
Меня тоже удивил тот факт,что сей документ был подписан.Потом будет еще документ -соглашение.Напоминает Мюнхен 1938.
tintos
20 апр, 2014 10:18 (UTC)
Если бы Украина не участвовала в подписании соглашения, то было бы очень похоже.
(без темы) - vilmantas - 20 апр, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
mnp70
19 апр, 2014 17:59 (UTC)
К сожалению,Россия демонстрирует полное нежелание соблюдать даже просто приличия.Так что готова подписывать любой договор,чтобы тут же его с насмешками нарушить.Президент страны,вопреки очевидному,отказывается
признать наличие российских военных в Крыму,а через пару недель это на весь мир подтверждает.Восток Украины наводнён бандитами,они подвижны и не будут придерживаться границ.Россиян ждёт неприятное пробуждение от эйфории при возвращении Крыма и непременного теперь присоединения Востока Украины.
gipovirt
19 апр, 2014 18:42 (UTC)
>признать наличие российских военных в Крыму,а через пару недель это на весь мир подтверждает
До вступления Крыма в РФ российских военных на Украине (в Крыму) и не было: Севастополь - военная база РФ, у него особый статус - это не Украина.
Если не выкидывать эту самую "пару недель", то всё правильно.
(без темы) - tintos - 20 апр, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnp70 - 20 апр, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mnp70 - 20 апр, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 20 апр, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 21 апр, 2014 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 21 апр, 2014 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 21 апр, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 21 апр, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - palamar4uk - 21 апр, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
gipovirt
19 апр, 2014 18:35 (UTC)
Встреча в Женеве - только для отмазки, и это уже понимают все.
Потому-то Путин опять пойдёт по "принципу недеяния":
сложит нога на ногу и будет наблюдать.
И кто сделает первый ход, у того и цугцванг.
vlhart
19 апр, 2014 18:54 (UTC)
И, как ни странно, это работает.
А придурки суетятся.
(без темы) - gipovirt - 19 апр, 2014 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 19 апр, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
adison06
19 апр, 2014 19:19 (UTC)
Да,принятые в Женеве решения выполнены не будут. Но все дружно обвинят в этом Россию.
tintos
20 апр, 2014 11:46 (UTC)
Обвинять, конечно, будут, но дружно уже вряд ли получится. И обвинения - это разговоры, а соглашение - это документ. В любом случае оно и тем более невыполнение его решений существенно усиливает позиции России тем, что смещает акценты в дальнейшем обсуждении проблемы и даёт России дополнительные формальные основания для более активных действий с её стороны.

Edited at 2014-04-20 11:49 (UTC)
( 157 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner