?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ошибка Украины

Крым

Проведение референдума об отделении Крыма каким-то статьям украинского и международного права противоречит. Запрет на проведение такого референдума противоречит другим статьям. Каждая страна в такой ситуации ссылается на те статьи и трактовки, которые ей выгодны. Потому что в политике нет справедливости, морали и прочих подобных категорий. Есть только интересы. Мне это не нравится, но по другому государства пока жить не умеют.

То, что судьбу Крыма определять должны в первую очередь живущие там люди, это нормально. Конечно, голосование не бывает идеальным. Тем более в России. И пропаганда российская, как и украинская или любая другая вызывает только отвращение. Но в том, что значительное большинство жителей Крыма за возврат в состав России - сомнений нет. В том числе и по результатам референдума. 90 или 70 % - не так важно.

Продолжение

Запад здорово подставил Украину, поставив её перед выбором - Украина либо с ЕС, либо с Россией. И поощряя экстремистов, тем самым загубив прекрасный шанс, который был у Майдана.

Люди скинули доставшую их бандитскую власть и появился шанс создать независимую, некоррумпированную и демократическую страну. Для России новая Украина могла стать примером и ориентиром. Но не стала. Новая ещё не ставшая законной власть совершила главную ошибку, которая обрекла её на поражение.

Новая власть на Украине стала откровенно себя противопоставлять тому, от кого больше всего и зависит. России. При этом и расколов собственный народ, ущемляя русскоязычное население. И тем самым создав почву для предстоящего раскола страны.

Провозгласив своей целью вступление в Евросоюз и в НАТО власть на Украине не оставила России выбора. После размещения баз НАТО на Украине вся система противоракетной обороны России просто потеряет смысл. Оголёнными останутся практически все основные жизненно важные центры России. Что равносильно одностороннему разоружению. Которого, естественно, Россия не допустит.

Россия не собирается ни с кем воевать. Хотя, возможный ввод войск активно используется в торге с Западом. Единственное, на что при обострении ситуации Россия может пойти – это обеспечение охраны атомных станций и других наиболее важных стратегических объектов. Но Россия использует возможности своего влияния и не допустит существования на Украине враждебной к ней власти, допускающей вступление в НАТО.

Никакие санкции или угрозы Россию в этом не остановят. Никакие соглашения с Западом и тем более с США подписываться или по крайней мере приниматься во внимание не будут, так как они ни чего не стоят. Потому что для России это уже не вопрос торга с США и Евросоюзом, а вопрос выживания.

Comments

( 182 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
messala
18 мар, 2014 05:40 (UTC)
Это была пародия?
tintos
18 мар, 2014 05:51 (UTC)
К сожалению, нет.
(без темы) - messala - 18 мар, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lerans - 18 мар, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vladimir Sharun - 18 мар, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vladimir Sharun - 18 мар, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tertyi - 25 мар, 2014 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Vladimir Sharun - 26 мар, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
aleksey_vl
18 мар, 2014 05:46 (UTC)
ППКС

Точнее и лаконичнее не скажешь.


Edited at 2014-03-18 05:48 (UTC)
tintos
18 мар, 2014 06:38 (UTC)
Постарался лаконичнее. Слов на эту тему и так слишком много.
sambriella
18 мар, 2014 05:49 (UTC)
грамотный анализ
>>>Новая власть в Украине стала откровенно себя противопоставлять тому, от кого больше всего и зависит. России. При этом и расколов собственный народ, ущемляя русскоязычное население. И тем самым создав почву для предстоящего раскола страны.
----------------------
+500

>>>После размещения баз НАТО в Украине вся система противоракетной обороны России просто потеряет смысл. Оголёнными останутся практически все основные жизненно важные центры России. Что равносильно одностороннему разоружению. Которого, естественно, Россия не допустит.
--------------------------
Именно так!
tintos
18 мар, 2014 06:46 (UTC)
Хотелось бы, что бы было не так.
(без темы) - sambriella - 18 мар, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
izauramartines
18 мар, 2014 05:53 (UTC)
Целиком и полностью согласна.
tintos
18 мар, 2014 07:55 (UTC)
Хотелось бы в чём-то ошибиться.
marina_ogor
18 мар, 2014 05:53 (UTC)
Что касается оценки украинских событий - соглашусь. Что двигало Россией - тоже понятно, хотя и вызывает вопросы с точки зрения правовой оценки.
tintos
18 мар, 2014 06:23 (UTC)
... хотя и вызывает вопросы с точки зрения правовой оценки.

Безусловно, вызывает. Но в политике существует не правовая оценка, а правовая интерпретация. Естественно, у каждой стороны своя.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tintos - 19 мар, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x_kozhevnikoff - 18 мар, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
solvedor
18 мар, 2014 05:58 (UTC)
"Люди скинули доставшую их бандитскую власть и появился шанс создать независимую, некоррумпированную и демократическую страну"

Это Яценюк-то с остальными фриками некорумпированную страну создать могут? Или Ярош со своими подонками - демократы?

Жесть...
tintos
18 мар, 2014 06:35 (UTC)
Они не могут. С их приходом во власть - надежды не оправдались. Проблема как раз в том, что достойных лидеров не было и нет.
(без темы) - solvedor - 18 мар, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
geoba
18 мар, 2014 06:04 (UTC)
Да, пожалуй и я отпишусь от Вас. Итак дураков вокруг полно, незачем их держать еще и в своем минимальном жизненном пространстве в жж
tintos
18 мар, 2014 06:44 (UTC)
Что именно вам показалось такой глупостью?
(без темы) - platon_jf - 18 мар, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - platon_jf - 18 мар, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - platon_jf - 18 мар, 2014 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
Георг Гизи - irutsch - 21 мар, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
Re: Георг Гизи - geoba - 21 мар, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 18 мар, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tertyi - 25 мар, 2014 00:20 (UTC) - Развернуть
_zhirafa
18 мар, 2014 06:11 (UTC)
Отписываюсь. Простите, не могу больше находится рядом с теми, кто пропагандирует такие вещи. Не из-за неприязни - просто нервов не хватает. Война так война.
tintos
18 мар, 2014 06:43 (UTC)
Попытки разобраться не являются пропагандой. Тем более войной. Но про нервы понятно.
katerinafoto
18 мар, 2014 06:58 (UTC)
Удивительно, как мнение, высказанное очень корректно, может взбесить "патриотов" Украины. Тут же идут оскорбления с их стороны. Стадные чувства приводят людей на бойню. Именно там место стаду, когда доить его потеряет смысл. Извините, если высказалась агрессивно. Но раздражают люди не способные к диалогу.
maxyki
18 мар, 2014 07:15 (UTC)
Ага. Причем, на вполне корректно написанный текст.
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
maxyki
18 мар, 2014 07:16 (UTC)
Полностью согласен.
tasha_solo
18 мар, 2014 07:47 (UTC)
Да нормальный у вас пост. Не парьтесь. Пусть бегут, неспособные воспринять точку зрения, отличную от своей. Когда человек сращивает себя с идеей, то любые обсуждения этой идеи он воспринимает как личную угрозу. А все красивые слова про ум и глупость - это такая смешная детская ширма. За которой - страх.
xenia_ok
18 мар, 2014 08:02 (UTC)
Может я и не полностью согласна с вами,
но меня люди в этой ситуации удивляют больше - если мнение чуть отличается от твоего - сразу "забирай свои игрушки и не писий в мой горшок" :)
tintos
18 мар, 2014 08:28 (UTC)
Я не буду это делать в их горшок, если они не хотят. А не хотеть - это тоже их право.
marmadyke
18 мар, 2014 08:09 (UTC)
с чего вы решили,что в Крыму будут базы НАТО?
tintos
18 мар, 2014 08:19 (UTC)
Не обязательно в Крыму. Но в Украине, если она входит в НАТО. Поэтому Россия и не допустит в Украине власть, которая собирается в НАТО.
(без темы) - marmadyke - 18 мар, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 18 мар, 2014 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 18 мар, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 19 мар, 2014 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 мар, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 22 мар, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 22 мар, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2014 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmadyke - 22 мар, 2014 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galinaeditor - 18 мар, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 18 мар, 2014 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galinaeditor - 19 мар, 2014 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 мар, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
antardhan
18 мар, 2014 08:10 (UTC)
> Люди скинули доставшую их бандитскую власть и появился шанс

Не было никаких шансов. Их изначально использовали как марионеток совсем другие силы. Для заваривания каши погуще.
tintos
18 мар, 2014 08:24 (UTC)
Конечно, использовали. Но у большинства людей, вышедших изначально на Майдан, были вполне понятные настроение и цели. Отличные от тех, кто этим протестом воспользовался. Шансы были бы, если бы появились достойные лидеры. Но их не было. А в их отсутствии да, шансов не было.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 182 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner