?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уничтожение Крыма

Неоднозначно отношусь к происходящему в Украине. Очевидно только то, что украинские лидеры достали украинцев. Теперь и меня тоже.

Когда в начале декабря Янукович вернулся из Китая, меня удивило, что не было практически ни какой информации о подписанных соглашениях. Которых не могло не быть. Янукович был и остаётся готовым на всё лишь бы получить деньги. Китайцы не могли такой ситуацией не воспользоваться. Поэтому тишина после поездки в Китай говорила о том, что достигнутые договорённости настолько неприличны, что вслух о них говорить не решаются.

Украина и Китай, как сообщили «Россия 24», «Свободная пресса», подписали пятилетний план экономического сотрудничества, на первом этапе которого Китай инвестирует средства в реконструкцию Севастопольского порта, строительство в Крыму нового глубоководного порта и создание особой экономической зоны. Работы начинаются уже в этом году. На втором этапе предусмотрено строительство аэропорта, СПГ-терминала и судоверфи.

Всё это полностью вписывается в главную внешнеэкономическую стратегию Китая, предусматривающую масштабные сделки слияния-поглощения, активно осуществлявшиеся в последние годы в Европе. Однако там экономическая экспансия Китая была сильно ограничена необходимостью соблюдения требований европейского законодательства. На Украине подобных ограничений для Китая нет.

Слияние и поглощение


Новый глубоководный порт в Крыму будет строится недалеко от бальнеологического курорта Саки. По суше, вклиниваясь в крымскую степь будет вырыта акватория глубиной до 25 метров, для прохода кораблей предусмотрено строительство морского канала протяжённостью 9 километров. Искусственная гавань будет принимать океанские суда с максимальной просадкой. На побережье создаётся цепь грузовых терминалов, зернохранилище на 20 млн. тонн.

По мнению экспертов канал глубиной 25 метров будет затягивать песок не только Евпатории, знаменитые золотые пляжи которой будут уничтожены, но и со всего западного побережья, обеспечивая размыв и исчезновение песчаных пляжей Западного Крыма.

В Крыму предполагается предоставить в аренду около 160 тысяч гектар земли, с которых китайцы будут собирать 8 млн. тонн пшеницы и кукурузы. До сих пор в Крыму в самые благоприятные годы собирали до 2 млн. тонн. Увеличение урожая в разы на арендуемых китайцами землях достигается за счёт капельного орошения и максимально возможного использования минеральных удобрений, что приводит к полному истощению земли, изменению химизма среды, загрязнению подземных вод.

Кроме этого даже со сбором существующих урожаев местное население на полуострове не справляется. На уборочную в Евпаторию приезжают турки со своими комбайнами. Очевидно, что для освоения и обработки получаемых в пользование земель, их будут обживать китайцы. При этом запланированный через портовый комплекс вывоз зерна только на треть может быть обеспечен Крымом. Остальное будет производиться на трёх миллионах гектар в Днепропетровской, Херсонской и Кировоградской областях, что составляет пять процентов от всей территории страны. Минимальный срок аренды этих земель - 50 лет, а общая численность сформированных Народно-освободительной армией Китая бригад для их освоения составляет 2,5 миллиона человек.

Запланировано строительство нескольких новых железнодорожных веток, которые обеспечат перевалку миллионов тонн грузов. Помимо вывоза из Украины зерна и сельхозпродукции через крымский портовый комплекс Китай будет поставлять продукцию своих машиностроительных компаний в Восточную Европу.

Не замечено, но упущено?


Сейчас высказываются предположения о том, что все события последних двух месяцев вокруг Майдана – это всего лишь попытка отвлечь внимание от происходящего в Крыму, где «очень скоро появится сила, способная играючи смять традиционные этносы славян и татар». Возможно, что и так. Но власть в Украине в ближайшие годы сменится ещё не один раз. А уникальная природа Крыма будет погублена безвозвратно. И не только Крыма. Последствия неизбежны для всей Восточной Европы. Где заодно будут сметаться и традиционные этносы.

Мне всё равно чьим формально будет Крым, или будет ли он независимым. Но пусть он принадлежит тому, кто обеспечит сохранность уникальной природы и микроклимата полуострова. Если для того, чтобы сейчас успеть предотвратить его уничтожение, к власти в Украине должны придти националисты, пусть будет так.

-------
Информация об этом проходила по всем основным новостным лентам. Правда, как правило, не на первом плане. По просьбе френдов привожу несколько ссылок. Об этом можно посмотреть здесь, здесь или здесь.

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
svetushka123
29 янв, 2014 06:20 (UTC)
да уж, китайскую траву и тут у нас лучше не покупать - она таких размеров, что наводит на подозрения. говорят, что именно так и выращивают - куча удобрений и все такое
tintos
29 янв, 2014 08:23 (UTC)
китайскую траву и тут у нас лучше не покупать
Наверное, как и игрушки. Она светится и продолжает расти.
alina_24
29 янв, 2014 06:37 (UTC)
Можно утащить к себе и в другие соц. сети? Я ссылку дам.
Вообще я в полном шоке. Вот мне сейчас своими руками его задушить хочется.
tintos
29 янв, 2014 06:43 (UTC)
Конечно, Алина, утащите. Я не против.
(без темы) - alina_24 - 29 янв, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
joytier
29 янв, 2014 06:58 (UTC)
Вот гаденыш же, а! Других слов нет!((

Ясное дело, ему недолго руководить осталось, он это понимает, вот и хочет, видимо, напоследок оставить большую, дурно пахнущую "кучу" для страны, не забыв при этом получить свой куш от китайцев, и свалить в теплые страны.

Ему-то пофиг будет и на уникальную природу Крыма, и на подавляющее внедрение Китая.

Ничего не имею против китайцев, но в данном случае, только в качестве туристов.
tintos
29 янв, 2014 07:05 (UTC)
... не забыв при этом получить свой куш от китайцев, и свалить в теплые страны.

Куда-нибудь в Китай. Например, в Евпаторию.
ifagenia
29 янв, 2014 07:08 (UTC)
страх и ненависть
tintos
29 янв, 2014 07:15 (UTC)
Скорее возмущение и что-то сделать надо.
(без темы) - ifagenia - 29 янв, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
mon_liz1
29 янв, 2014 07:13 (UTC)
..предотвратить уничтожение, ..к власти должны придти
Националисты так же воспользуются ситуацией, среди них здравомыслящие не наблюдаются. Жители Крыма заинтересованны в спасении полуострова, но их никто не спрашивает. Россия обязана им помочь, хотя бы потому, что у нас общее Черное море и любое изменение в микроклимате участка побережья в конечном итоге повлияет на все море и его побережье..
tintos
29 янв, 2014 07:14 (UTC)
По крайней мере Россия должна думать кого и как поддерживать.
_w1_
29 янв, 2014 07:16 (UTC)
Бедная Украина, бедный Крым...
tintos
29 янв, 2014 07:28 (UTC)
Да. Достаётся.
nikeeya
29 янв, 2014 07:33 (UTC)
А как же автономия Крыма? Разве Янукович мог подписывать эти
договоры без согласия администрации Крыма? Непонятно.
Экономическое наступление бурно продолжается, на Украину и на
Россию, а руководство их не может организовать рост своей экономики,
народ всё видит, но ничего сделать не может. Жуткая ситуация.
В то же время США все в долгах, но продолжают командовать, опираясь
на придуманные ими же условия взаимоотношений.
tintos
29 янв, 2014 08:18 (UTC)
А как же автономия Крыма?
Автономия - это конкретные чиновники. Думаю, с ними согласовали.
messala
29 янв, 2014 08:22 (UTC)
Эти страшилки про страшную китайскую угрозу всплывают последние тридцать лет регулярно. Как-то мало кто задается вопросом - в самом Китае деревни опустошены - все бегут в города (как и во всем мире). Какого хрена им может понадобиться земля за десятки тысяч километров от них? Капусту выращивать? Ее в Китай сажай не хочу.
tintos
29 янв, 2014 08:50 (UTC)
Не вижу оснований в эти страшилки не верить. Тем более, что сами китайцы их постоянно подтверждают своими действиями. А то, что говорится про Крым, взято из официальных сообщений и интервью и не опровергается.

Какого хрена им может понадобиться земля за десятки тысяч километров от них?

В Китае большая территория, но совсем не так много плодородных земель. Тем более самых плодородных - чернозёма. Большая часть которого приходится на Россию и Украину. В Украине чернозём составляет 66% от всей её территории. Кроме этого, китайцы выжимают из земли по максимуму, не думая о том, что потом она остаётся абсолютно истощённой и отравленной. Естественно, они предпочитают это делать не со своими землями, а с чужими.
lazy_succubus
29 янв, 2014 08:29 (UTC)
Пропал Калабуховский дом... (с)
tintos
29 янв, 2014 08:53 (UTC)
А заодно и Крым.
anit_cha
29 янв, 2014 11:40 (UTC)
Что можно сделать?
tintos
29 янв, 2014 12:02 (UTC)
У каждого свои возможности и мысли. Я - не в Украине, поэтому, вероятно, могу постараться, чтобы происходящее в Крыму не умалчивалось.

Те, кто в Украине, должны сами решать какую власть у себя поддерживать и кого выбирать. Правда, выбирать им пока ещё не из кого. Лидеры и во власти и в оппозиции только используют народ в своих целях. Но аннулирование соглашений по Крыму, думаю, должно быть среди обязательных требований на Майдане.

Те, кто в Крыму могут заставить свою администрацию добиваться расторжения принятых соглашений. Иначе их действия могут быть более радикальными вплоть до отделения Крыма.
(без темы) - tintos - 29 янв, 2014 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barabas_open - 29 янв, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 30 янв, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
mnp70
29 янв, 2014 11:42 (UTC)
Действительно в шоке!Так люблю Крым,что даже представить не могу его
фактическое уничтожение.Превратить этот необыкновенный,единственный в
своём роде,уголок природы в китайский порт мирового масштаба!А что же Россия?Получить вместо Севастопольской базы двух с половиной миллионную китайскую армию!!!Китай везде действует одинаково:в Африке,Киргизии,на острове Русский.Вводят армию для защиты стройки,осуществляемой по официальному договору,а потом "за долги" буквально оккупируют территорию
и ВЫСЕЛЯЮТ МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ.Прощай Крым!Ты мог быть русским,украинским, татарским,караимским,"по бедности"-бесхозным ничьим!Но ты оставался нашим!Ввести китайскую армию на Чёрное море-это предательство Родины!
tintos
29 янв, 2014 12:21 (UTC)
Большую экологическую и культурную катастрофу сейчас сложно представить.
irutsch
29 янв, 2014 11:43 (UTC)
Вот почему Януковича ( и не его одного) нужно судить
"А что же Китай?... собственно кредитов Китай дал Украине сравнительно немного – 1,5 млрд. $. Но 7-8 декабря Янукович в Пекине подписал ряд грандиозных, для Украины, инфраструктурных проектов. И важнейшим из них является создание Крымской свободной экономической зоны. В это привычное, но подзабытое, для нас название Китай анонсировал инвестиции в 30 млрд. $. Деньги по меркам страны огромные. Но наиболее важно – во что именно Китай будет вкладывать эти деньги.
Строительство глубоководного порта для кораблей с осадкой 22-25 м. Таких портов в Черноморском бассейне нет. Официально озвучивается, что это для сокращения пути китайских товаров в ЕС. Вызывает сомнения, т.к. такие порты есть в Пирреях (Греция), Марсель (Франция), итальянские порты. Где до ЕС гораздо ближе. Также нет никакого намерения строить и развивать транспортную инфраструктуру из Крыма к западным границам Украины. Ведь существующие авто- и ж/д дороги попросту не справятся с колоссальным товаропотоком.

Ясность приходит, когда видишь анонсированное Китаем строительство терминала по сжиженному газу и нефтеналивному терминалу в районе порта. А осадка кораблей 22-25 м – это как раз танкеры для перевозки нефти и сжиженного газа. Известно, что Китай испытывает значительную нехватку в энергоресурсах. Китай хочет хеджировать риски по поставке энергоносителей и увеличить объёмы поставок. Чьи же это будут газ и нефть? Ответ очень прост, если вспомнить об объявленном в Москве строительстве мостового перехода через Керченский пролив, под которым элементарно можно пустить и газо- и нефтепровод. И присовокупить сюда заключённый в декабре 2013-го года договор между Китаем и Россией о поставке газа в Китай. Начиная с 36 млрд. куб м в год и доводя объёмы до 60 млрд. куб м в год.
Кинуть ответвление от российской части «Южного потока» через Керчь в Крым – достаточно просто (это рядом). Также Россия заказала у Николаевского судостроительного завода постройку танкеров для перевозки сжиженного газа на сумму в 4 млрд. $. Кроме газового соглашения Россия в это же время заключила контракт и о поставке в Китай нефти (объёмы поставок и цена неизвестны). Почему такой порт не строят в самой России? Потому что это гораздо сложнее. Российские побережье – это либо мелкое Азовское море, либо скальные отроги гор. А порт в Крыму будет строиться методом выкапывания огромного котлована и запуска туда воды. И другие менее значимые факторы.

Судя по всему вопрос о прохождении танкерами Босфора и Дарданелл решён. Иначе Китай не подписывал бы документы. Супертанкерам потом придётся идти через Гибралтар и в обход Африки. А танкеры с осадкой до 20,1 м могут проходить Суэцким каналом.

Довеском к этому идут уже масса всяческих заводов и производств в Крыму, которые собираются построить китайцы – рыбоконсервный, судоремонтный и т.д. Вся пром. зона должна быть размером примерно 200 х 100 км (20 тыс. кв. км!). От порта под Евпаторией, до Севастополя.
Между делом сочувствую Крыму. Китайцы всегда меньше всего внимания обращали на экологию. Так что туристического Крыма у нас, похоже, больше не будет..."

Источник: Святослав Швецов, "Хвиля"

Edited at 2014-01-29 11:58 (UTC)
tintos
29 янв, 2014 12:14 (UTC)
Re: Вот почему Януковича ( и не его одного) нужно судить
И очень быстро.
az_greshny
29 янв, 2014 12:45 (UTC)
Откуда дровишки?

------------- сформированных Народно-освободительной армией Китая бригад для их освоения

НОАК занимается сельскимъ хозяйствомъ на чужихъ территорiяхъ? Не зналъ.

-------------к власти в Украине должны придти националисты

А можетъ, въ Крыму?;)
tintos
29 янв, 2014 14:02 (UTC)
НОАК занимается сельскимъ хозяйствомъ на чужихъ территорiяхъ? Не зналъ.

Я тоже.

к власти в Украине должны придти националисты
А можетъ, въ Крыму?;)


Если это нужно для спасения Крыма, то да.
k_cold
29 янв, 2014 14:57 (UTC)
Хорошая версия. Не плохо бы её подкрепить парой-тройкой ссылок.
Мне кажется крымские татары давно бы бучу подняли заподозрив подобное.
tintos
29 янв, 2014 15:55 (UTC)
Информация об этом проходила практически по всем новостным лентам. Только везде не на первом плане. Например, здесь, здесь или здесь.
(без темы) - k_cold - 29 янв, 2014 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 29 янв, 2014 16:33 (UTC) - Развернуть
k_cold
30 янв, 2014 11:51 (UTC)
Неожиданное продолжение этой истории.
Как бы в ответ на Ваше: "...Всё это полностью вписывается в главную внешнеэкономическую стратегию Китая, предусматривающую масштабные сделки слияния-поглощения, активно осуществлявшиеся в последние годы в Европе. Однако там экономическая экспансия Китая была сильно ограничена необходимостью соблюдения требований европейского законодательства. На Украине подобных ограничений для Китая нет", Китай, оказывается, выдвинул свои условия для инвестиций:
Китайская власть выдвинула условием для своих инвестиций в Украину подписание украинской властью Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом.
Так что не всё там однозначно с экспансией.
tintos
30 янв, 2014 12:16 (UTC)
Действительно, на первый взгляд неожиданное продолжение. Хотя, в том чтобы развести Украину с Россией, китайская логика есть. А в абстрактном будущем как возможный член Евросоюза Украина ещё может быть и хорошим троянским конём для Китая.
(без темы) - k_cold - 30 янв, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 30 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner