?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Модераторы пострадали

Посоветовали разместить пост в содружестве. Переделал для этого небольшой старый текст про Ландау, отправил модераторам содружества “Сам себе психолог”. Пост не разместили. Это не страшно. Удивил ответ модераторов:

“Если цель была запутать модераторов, то она достигнута.”

Теперь думаю над тем, что могло здесь запутать модераторов-психологов?

----
Иногда понимаешь, что впервые формулируешь то, чего сам не понимаешь. И те, кто тебя слушают, открывают для себя сложнейшие вещи, которые объясняешь им ты, сам не понимая того, что им объясняешь. Странно ощущать, что совершил открытие, но не понимаешь его смысла. Как будто открытие пришло через тебя, в тебе не задержавшись.

Правда, именно так, вероятно, всегда и происходит. Даже когда нам кажется, что знаем, до чего додумались, это значит только то, что нам так кажется. Но заблуждаться комфортнее.

Comments

( 32 комментариев — Оставить комментарий )
svetushka123
13 янв, 2014 06:17 (UTC)
прекрасный пост, только не нравится последнее предложение. чего бояться-то?
tintos
13 янв, 2014 06:35 (UTC)
Вероятно, согласен. Если во фразе "Заблуждаться спокойнее" можно предполагать наличие или отсутсвие страха, то фраза не точна. Потому что имелся в виду не страх. А степень комфорта.
kuralapoy
13 янв, 2014 06:27 (UTC)
Я тоже не поняла, простите)
А можно пример?
Бывает сложно объяснить, то , что отлично понимаешь, а как это: "Понимаешь,... чего сам не понимаешь." "...объясняешь им ты ,сам не понимая того, что им объясняешь"?
Может быть у меня случаев таких не было.
tintos
13 янв, 2014 06:48 (UTC)
"Понимаешь,... чего сам не понимаешь."

Не так. Обьясняешь то, чего сам не понимаешь. То есть осознаёшь, что не понимаешь то, чего сам объясняешь. Вот пример.

Точнее, видишь результат. Но поняти не имеешь, как он получился. Видишь где ты находишься, но не представляешь, как здесь оказался. Что-то вроде этого.
katerinafoto
13 янв, 2014 06:58 (UTC)
А что это за "Сам себе психолог"? Это не Ру-психолог случайно? Там меня вообще забанили. )))
Психологи, они очень ранимые люди. )))
tintos
13 янв, 2014 07:02 (UTC)
Это не Ру-психолог случайно?

Да, это они. Интересные случаи бывают с некоторыми психологами.
(без темы) - tintos - 13 янв, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinafoto - 13 янв, 2014 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yoksel_moksel - 14 янв, 2014 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katerinafoto - 14 янв, 2014 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_mir - 13 янв, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
anna701208
13 янв, 2014 07:43 (UTC)
а какое отношение к Ландау имеет пост? или это не связано?)) про сообщество ничего не скажу, много психологов в одном месте - меня пугают))
tintos
13 янв, 2014 08:00 (UTC)
а какое отношение к Ландау имеет пост?

Тогда в посте я вспоминал Ландау, который говорил, что величайшим триумфом человеческого гения является то, что человек может понять вещи, которые он уже не в силах вообразить.

Мне ближе что-то противоположное. Когда можно вообразить, вернее, почувствовать то, что не в силах понять. А часто и просто не хочется понимать. Потому что незачем. Если уже и так чувствуешь и это не вызывает сомнения.

много психологов в одном месте - меня пугают))

Иногда и одного достаточно, чтобы испугаться.

Edited at 2014-01-13 09:21 (UTC)
anna_mir
13 янв, 2014 09:03 (UTC)
Вот сломали модераторам мозг, жестокий Вы человек..Название сообщества "САМ СЕБЕ психолог" видимо многозначительно..:))
tintos
13 янв, 2014 09:19 (UTC)
Теперь-то понятно. Надеюсь, модераторы не очень пострадали.
(без темы) - anna_mir - 13 янв, 2014 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 13 янв, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
sambriella
13 янв, 2014 09:57 (UTC)
>>>>Тогда в посте я вспоминал Ландау, который говорил, что величайшим триумфом человеческого гения является то, что человек может понять вещи, которые он уже не в силах вообразить.

Мне ближе что-то противоположное. Когда можно вообразить, вернее, почувствовать то, что не в силах понять. А часто и просто не хочется понимать. Потому что незачем. Если уже и так чувствуешь и это не вызывает сомнения.
----------------------
Ответ, мне кажется нужно искать у самого Льва Давидовича, который писал:
"Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт – простые вещи – сложными."

>>>> “Если цель была запутать модераторов, то она достигнута.”
-------------------------
После новогодних застолий и более простые тексты некоторым покажутся архизамороченными.)
tintos
13 янв, 2014 10:12 (UTC)
Да. После новогодних застолий и более простые тексты некоторым психологам покажутся архизамороченными.)

Тем более, если они поэты, а не физики.
(без темы) - sambriella - 13 янв, 2014 13:37 (UTC) - Развернуть
ima555
13 янв, 2014 12:28 (UTC)
если речь идет о сообществе ру-психолог, то не удивляйтесь. Все, кто чуть выше среднего по уму,у них торжественно забанены. Причем нередко без объяснения причин.
Возражений (вполне культурных и вежливых) они не слушают (не читают), сразу банят при попытке прояснить ситуацию и из своего ЖЖ (я о модераторах).
На лицо неприятие кто-то поумнее среднестатистического (это с учетом, что уровень культуры явно упал в последние годы)

Комплексы модераторов на лицо.

Не расстраивайтесь =)
tintos
13 янв, 2014 15:26 (UTC)
Не буду расстариваться. Они же меня не приняли.

Edited at 2014-01-13 15:27 (UTC)
maria_garam
13 янв, 2014 19:42 (UTC)
Они просто липовые психологи...
tintos
13 янв, 2014 20:15 (UTC)
Вероятно. Хотя, наверное, так думают все пациенты.
nikeeya
14 янв, 2014 15:10 (UTC)
Это высказывание должно быть ближе философам, хотя должно быть
интересно и психологам, оно на стыке этих двух направлений, мне
кажется. А в целевых сообществах, видимо, "узкие" специалисты.)
tintos
15 янв, 2014 08:24 (UTC)
Вероятно, они не на стыке, а между.
iscander_che
30 янв, 2014 14:52 (UTC)
Позволю себе процитировать: "Только с возрастом понимаешь, что в тупиковом положении инфантильная защитная реакция – обложить человека матом, да и хрен с ним! – хорошее решение. И ходить по улице лучше с топором. А в Интернет вообще не ходить. Никогда. К сожалению, психологи были ненамного старше Васи и еще этой премудрости не постигли." О. Дивов "Другие действия"

Видимо, сам_себе_психологи что-то знают. :)))
tintos
30 янв, 2014 15:03 (UTC)
Да, они что-то знают. Что-то лишнее.
myslenkov
3 фев, 2014 10:39 (UTC)
Да они неадекватны
Это же вы про ру психолог? Я с ними уже столкнулся в своё время, не так давно, осенью, когда стал комментировать там. Неадекваты, такое модерирование слишком жёсткое, и отталкивает многих комментаторов.
Не только меня, вас, там уже много недовольных.

Поэтому Андрей sapojnik Рощин уже сделал новое, альтернативное сообщество. http://ru-psixolog.livejournal.com/
Постите туда, интересно же. Почитаем.
tintos
3 фев, 2014 12:14 (UTC)
Re: Да они неадекватны
Спасибо. С удовольствием променяю тех на этих.
( 32 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner