?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Жизнь по нужде

grimnir74:
- Когда человечество станет более экономически крепким, проститутками будут лишь по желанию своей натуры, а не по материальной нужде.

- Это к любому занятию в равной степени относится. Любым делом нужно заниматься по призванию, а не по нужде. В последнем случае мы знаем, что получается.

Каждого человека нужно выпускать в жизнь только дав ему возможность найти то, что он может делать лучше всех - с максимальным удовольствием для себя и, значит, пользой для других (для этого существует школа), в соответствии с призванием дав хорошее образование (институт) и обеспечив его необходимым (отдельная квартира и стабильный доход). Иначе лучше не выпускать.

Всё это он многократно окупит. Только предварительно вложив в человека, от него можно получить соответствующую отдачу.

Comments

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
grimnir74
5 ноя, 2013 05:45 (UTC)
так и надо
tintos
5 ноя, 2013 05:48 (UTC)
Так и будет.
poru4ik
5 ноя, 2013 06:05 (UTC)
Очень правильно. Но утопия:(
tintos
5 ноя, 2013 06:12 (UTC)
Сегодня да. Поэтому так будет, но не сегодня.
(без темы) - poru4ik - 5 ноя, 2013 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 5 ноя, 2013 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poru4ik - 5 ноя, 2013 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 5 ноя, 2013 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poru4ik - 5 ноя, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 5 ноя, 2013 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poru4ik - 5 ноя, 2013 08:24 (UTC) - Развернуть
geoba
5 ноя, 2013 06:14 (UTC)
Чушь! Если всем обеспечить(отдельная квартира и стабильный доход)., то работать не будет стимула. И ничего он не окупит задним числом. С возвратом долгов у человеческой психологии всегда отношения не складываются.. )) ИМХО
tintos
5 ноя, 2013 06:36 (UTC)
Это не в долг. Возвращать никому ничего не нужно. Если вы ухаживаете за яблоней, а она потом вырастает большой и здоровой и приносит кучу яблок. Не потому что должна вернуть какой-то долг, а потому что ей хорошо и она по другому не может. Просто реализуется в полной мере её предназначение.

Если человек стал профессионалом, он просто не сможет делать своё дело плохо. И не сможет его не делать, если для этого есть возможность и не приходится вместо этого выживать. Не из сознательности, а из естественной потребности. Удовлетворение от реализации своего предназначения, которое востребовано, - это главный стимул творчества. И действительно полезного труда.
(без темы) - geoba - 5 ноя, 2013 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 5 ноя, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - geoba - 5 ноя, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
vika_2008
5 ноя, 2013 06:46 (UTC)
Польза для других-это такое растяжимое понятие.
Вот возьмём меня-лингвист-универ с красным дипломом, подтверждение диплома в другой стране,работа в этой другой стране.А потом-бац-не хочу я приносить пользу другим-я хочу ТОЛЬКО своей семье приносить пользу.Я по-прежнему учитель,но исключительно для СВОИХ детей.Это я кому пользу приношу? Да,конечно-дети принадлежат обществу и их я образовываю очень качественно.Но общество почуствует отдачу от этого через много лет. А вот приносить пользу сейчас и каждый день чужим людям я не хочу.
Будут ли люди ждать пользы от других людей много-много лет? ИЛи такой вариант не предусмотрен?
tintos
5 ноя, 2013 07:52 (UTC)
- Польза для других-это такое растяжимое понятие.

- Конечно. И не нужно его сужать. Чтобы Эйнштейн сделал свои открытия, ему не нужно было указывать до чего конкретно ему нужно было додуматься. Ему просто нужно было не мешать.

- Я по-прежнему учитель,но исключительно для СВОИХ детей. Это я кому пользу приношу? Да, конечно - дети принадлежат обществу и их я образовываю очень качественно. Но общество почувствует отдачу от этого через много лет. А вот приносить пользу сейчас и каждый день чужим людям я не хочу.
Будут ли люди ждать пользы от других людей много-много лет? Или такой вариант не предусмотрен?


- Предусмотрен. Для каждого из нас нужно создавать условия и не мешать. В остальном - указывать в чём конкретно от каждого должна быть польза - преступление. Хотя бы потому, что мы этого не знаем. Даже если кажется, что сейчас знаем.

Edited at 2013-11-05 08:14 (UTC)
nikeeya
5 ноя, 2013 11:37 (UTC)
Полностью согласна с текстом, начиная со слова "Каждого,," С этого должно бы начинаться государство.
tintos
5 ноя, 2013 13:03 (UTC)
Для начала хорошо бы ему к этому хотя бы немного приблизится.
crazy_fencer
5 ноя, 2013 11:38 (UTC)
"Жаль, только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". Н.А. Некрасов, "Железная дорога" (это если кто не в курсе).
tintos
5 ноя, 2013 13:08 (UTC)
К сожалению, Некрасов прав.
(без темы) - crazy_fencer - 5 ноя, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
sehenswurdigkei
5 ноя, 2013 12:37 (UTC)
Идеальные утопии всегда выглядят завораживающе и манко)
Но в глобальном масштабе они не осуществимы. Отдельные и оч редкие счастливчики, сделавшие мечту - реальностью только подтверждают это правило, своим исключением или исключительностью)
tintos
5 ноя, 2013 13:00 (UTC)
Утопии и правила
- Идеальные утопии всегда выглядят завораживающе и манко)

- Всё, что становится реальностью, когда-то было утопией.

- Но в глобальном масштабе они не осуществимы.

- На данный момент да. Потому что их не осуществили.

- Отдельные и оч редкие счастливчики, сделавшие мечту - реальностью только подтверждают это правило, своим исключением или исключительностью)

- Любое правило начинается с исключения. Правда, потом другим исключением и опровергается. Которое становится началом нового правила. В любом случае наличие отдельных счастливчиков доказывает реальность будущего правила.
(без темы) - tintos - 5 ноя, 2013 14:32 (UTC) - Развернуть
mnp70
5 ноя, 2013 21:24 (UTC)
Точно!Много об этом думаю:что получишь от пустого компьютера?А всё твердят:вырастет-узнает и поймёт,что надо.Нет базы и выбора-произвол случая!
tintos
5 ноя, 2013 21:52 (UTC)
- Нет базы и выбора - произвол случая!

- Это ещё хорошо. Учитывая то, что случаю и импровизировать то особенно не с чем.

- Точно!

- По другому просто не возможно. Никому не придёт в голову требовать от яблони яблок, обещая её полить потом в качестве награды за урожай. А с человеком почему-то именно так поступают.



Edited at 2013-11-05 21:53 (UTC)
lavietaksis
6 ноя, 2013 00:21 (UTC)
все верно, ничего нового.
все понимают, кому нужно.
tintos
6 ноя, 2013 06:41 (UTC)
Хорошо, что для вас это очевидно.

Но понимают не все. Это даже из комментариев видно. Если им не понятно, о чём написано, или они считают, что это не реально, тогда понятно.

Но если они понимают смысл и понимают, что это реально, но им не нужно - интересно понять почему.
katerinafoto
7 ноя, 2013 15:49 (UTC)
Знаю по себе, что это так. Люблю свою работу. Другой жизни не представляю.
tintos
7 ноя, 2013 21:41 (UTC)
Вам повезло с работой. Как должно везти каждому.
e_elf
23 ноя, 2013 10:22 (UTC)
и тогда появится возможность, придя в ресторан, перестать заказывать у официанта белую скатерть :)
+1
tintos
23 ноя, 2013 10:27 (UTC)
Уж не говоря о множестве других возможностей. Которые появятся.
znay_vce
26 дек, 2013 16:17 (UTC)
- Когда человечество станет более экономически крепким, проститутками будут лишь по желанию своей натуры, а не по материальной нужде.

или от пресыщения
tintos
26 дек, 2013 17:07 (UTC)
или от пресыщения
Наверное, лучше уж так, чем по нужде.
(без темы) - znay_vce - 26 дек, 2013 18:51 (UTC) - Развернуть
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner