?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

>

Успех - ощущение того, что ты на своём месте.

Метки:

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
fekla5
22 окт, 2013 05:14 (UTC)
Красиво.
tintos
22 окт, 2013 06:02 (UTC)
Когда на своём месте - это должно быть красиво.
fekla5
22 окт, 2013 06:13 (UTC)
Ну и я - в хорошем смысле этого слова :)
tintos
22 окт, 2013 06:09 (UTC)
Потому что иначе - очевидно, что это не успех.
katerinafoto
22 окт, 2013 05:35 (UTC)
Я думала, что это норма.)))
tintos
22 окт, 2013 05:58 (UTC)
Успех - ощущение того, что ты на своём месте

Это норма. Но встречается не часто.
(Анонимно)
22 окт, 2013 08:39 (UTC)
Наоборот, имхо. Успех - это когда окружающие ощущают, что ты на своем месте.. )))
tintos
22 окт, 2013 08:41 (UTC)
Тогда это чей успех? Имхо.

Edited at 2013-10-22 08:42 (UTC)
geoba
22 окт, 2013 09:17 (UTC)
Как чей?- 'твой'. Ибо успех - это как бы признание окружающих, а не самоопределение, не? ))

Забыла залогиниться первый раз, прошу прощения..
tintos
22 окт, 2013 09:35 (UTC)
Успех - это признание окружающих?

Для меня нет. В первую очередь это моё собственное ощущение себя на своём месте. Если его нет, то признание окружающих в лучшем случае ничего не значит. А вероятнее - только удаляет от успеха. Так как разочаровывает в окружающих.

А если оно (ощущение себя) уже есть - то признание окружающих, может быть, и хорошо. Но уже не обязательно.
geoba
22 окт, 2013 09:42 (UTC)
Re: Успех - это признание окружающих?
Ну, тогда это не успех, а самоудовлетворение, самоуважение,cамодостаточность - как то так. Успех - это все таки 'внешняя' характеристика, со стороны общества..
tintos
22 окт, 2013 09:59 (UTC)
Какой же это для меня успех? Если нет самоудовлетворения, самоуважения,cамодостаточности. А если всё это есть, то зачем мне ещё оценка общества? Хотя с принятой в обществе точки зрения успех - это да, внешняя высокая оценка моих формальных достижений.

Это подмена. Одна из многих. Общество старается убедить меня в том, что для меня успех - не то, что нужно мне, а то, что обществу выгодно, чтобы я считал своим успехом. Это ему нужны мои формальные достижения. Карьера, звания, доход, владение последней моделью машины, шестым айфоном и проч. Поэтому меня каждый день убеждают в том, что это всё нужно мне.

Обществу нужно, чтобы мне нужно было одно. А мне нужно совсем другое.
geoba
22 окт, 2013 10:06 (UTC)
А забить на мнение общества не пробовали? И на успех тоже, кстати.. Это такое сомнительное и переходящее явление, что им совсем не стоит озадачиваться.. имхо.. )))
tintos
22 окт, 2013 10:19 (UTC)
- А забить на мнение общества не пробовали?

- У меня с ним нет проблем. Оно само по себе. Я сам по себе.

- И на успех тоже, кстати..

- Если это успех, который ощущение себя на своём месте, то зачем на него забивать? А если это успех в глазах окружающих, то с ним у меня тоже нет проблем. Как и с мнением общества.

Edited at 2013-10-22 10:21 (UTC)
geoba
22 окт, 2013 10:26 (UTC)
Ну, ок.. Только Вы мечетесь, кажется..
kharoozo
22 окт, 2013 09:38 (UTC)
Чьё ощущение?
tintos
22 окт, 2013 09:40 (UTC)
Конечно, своё. Не окружающих.
kharoozo
22 окт, 2013 09:56 (UTC)
Но что же это за своё?
sambriella
22 окт, 2013 11:24 (UTC)
>>>Успех - ощущение того, что ты на своём месте.
-----------------------
Это ощущение для себя.

Но у нас часто, в минуты успеха, окружающие вместо того, чтобы порадоваться успеху и пожать руку, с огромным желанием подставят ногу.
Простите.
tintos
22 окт, 2013 11:45 (UTC)
Тогда это можно считать дополнительным признаком успеха. Хотя, они могут подставить ногу и по другому поводу.
sambriella
22 окт, 2013 11:56 (UTC)
>>>Тогда это можно считать дополнительным признаком успеха
-------------------------------
И только так и не иначе.

>>>Хотя, они могут подставить ногу и по другому поводу.
--------------------------------
Падаем и встаём.
nikeeya
22 окт, 2013 19:42 (UTC)
Вот ведь как интересно!Могу только согласиться, добавить уже
нечего. Правда, при наличии добрых друзей, которые время от
времени говорят тебе, что ты молодец, просто так, в дружеской беседе, успех может принести дополнительные приятные минуты.
tintos
22 окт, 2013 20:15 (UTC)

Если друзья твой успех разделяют, то и на них он может перекинуться.
Успех заразителен.

Edited at 2013-10-22 20:16 (UTC)
nikeeya
22 окт, 2013 20:29 (UTC)
Это да. С успешными дружить не только приятно, но и полезно.)
Главное, чтобы это были правда друзья, бескорыстные, просто "свои
люди".
mnp70
29 окт, 2013 19:27 (UTC)
Согласен!Не всем быть королями!
tintos
29 окт, 2013 20:21 (UTC)
Да. Лучше сидеть на своём стуле, чем на чужом троне.
mareniana
20 дек, 2013 07:31 (UTC)
Точное определение успеха!

Это не машина, квартира в Ницце и не другие материальные ценности, как это принято думать. Это то, что дает ощущение комфорта и достаточности.

И вообще, успех - это очень индивидуально и лично. Об этом окружающие могут даже не догадываться. Мало того, они даже могут называть неудачником того, кто на самом деле является УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Даже более Успешным, чем те, кто его называют неудачником.
tintos
20 дек, 2013 07:55 (UTC)
Точка зрения всегда субъективна
Да. Успешность, как и любое другое качество, всегда воспринимается субъективно. С чьей-то точки зрения это так, с чьей-то иначе. Конечно, за исключением тех случаев, когда нет своей точки зрения. Это самый печальный случай. С моей точки зрения.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner