?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мир несправедлив

Когда мы хотим докопаться до истины, мы только стараемся доказать свою правоту и вероломство других. Выбирая для этого удобные нам факты и игнорируя все остальные. В результате мы всегда правы, а мир несправедлив.

Comments

( 43 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
umanskaya_anna
22 мар, 2013 05:05 (UTC)
Думаете, что объективно мыслящих людей не существует в природе?
tintos
22 мар, 2013 05:13 (UTC)
Всё относительно. Где-то в природе кто-то существует.
(Удалённый комментарий)
tintos
22 мар, 2013 06:30 (UTC)
Спасибо
Конечно. Мы же всегда правы. И отлично выражаемся.
goranorth
22 мар, 2013 06:07 (UTC)
Полностью согласен. В том числе потому, что такая мысль совпадает с моими внутренними фильтрами. В том числе потому, что думать субъективно удобно. В том числе потому, что субъективно думать о субъективности так же удобно.
tintos
22 мар, 2013 06:26 (UTC)
думать субъективно удобно
Удобно, приятно и, поэтому, хочется. В результате растёт наше самомнение. И недовольство всем вокруг, которому мы неадекватны и, значит, в котором неуспешны.
emil_sokolskij
22 мар, 2013 06:44 (UTC)
О, так у меня об этом тоже есть!
http://emil-sokolskij.livejournal.com/75906.html
tintos
22 мар, 2013 07:23 (UTC)
> Объяснять свои замешанные на самолюбии поступки «несправедливостью мира» – значит возводить себя в статус жертвы.

С целью оправдать любые свои поступки. Всё так.

Edited at 2013-03-22 07:24 (UTC)
sensfiziologika
22 мар, 2013 06:46 (UTC)
Жорстке
Ваше твердження про "докоповучів до істини". Але і справедливе. Я уявив собі, від Ваших слів, про ті рани, які наносяться ладшафту від "копачів". Як в різні боки летять кавалки землі, забруднюючи все довкола...
Істина завжди сама приходить. Постоїть над "докоповучем до істини". А потім відступає. Не від докопувача, а від кусків землі що розлітаються. А відступаючи в чистоту, вона з жалем дивиться на тих хто...
На сьогодні чимось до них, бідних докопувачів, подібна генетична медицина, та практична, яка винаходить та винаходить нові і нові апарати для досліджень, відсимлаються і відсилаються пацієнти для нових і нових досліджень, забруднюючи паперами... А істина, відступаючи від такого лікаря, відступила і від пацієнта якому вже не уникнути через це страждань
От би мені себе продіагностувати?! Чи я з Істиною ходжу і спілкуюся, чи "копаю", забруднюючи світ.
tintos
22 мар, 2013 07:34 (UTC)
Re: Жорстке
Эразм Роттердамский в одном из предыдущих постов (в комментариях) говорил: Даруй свет, и тьма исчезнет сама собой.
xtcnm
22 мар, 2013 07:00 (UTC)
Человек, пытающийся докопаться до истины,и заранее уверенный в непогрешимости собственных взглядов, по-сути, не имеет никакого отношения к ПОИСКУ истины.Он занимается чем угодно, но только не ее поиском.
tintos
22 мар, 2013 07:16 (UTC)
Да. Именно так этот человек и "ищет истину".
nikeeya
22 мар, 2013 08:24 (UTC)
Это один вариант отношения к истине, у людей, одной ногой
застрявших в детстве. Не знаю, никто не считал, может быть
их большинство. Существует много других вариантов. Например,
когда человек адекватно воспринимает своё и чужое поведение,
взгляды, обстоятельства, но не хочет признавать ничего из того,
что ему не выгодно. Или, когда оба адекватны и пытаются придти
к истине, находят консенсус. Есть философы, которые могут и
следуют логике, не обманывая ни себя, ни других, являясь самым
строгим судьёй и себе, и теме...
tintos
22 мар, 2013 09:28 (UTC)
Существует много вариантов, с помощью которых мы стараемся доказать свою правоту и вероломство других. В результате иногда в этом процессе оба вынуждены приходить к консенсусу, что совсем не обязательно говорит о том, что они приблизились к истине. Философы для этого следуют определённой логике. Каждый своей. В результате существует множество школ и направлений.

Но среди многих вариантов встречаются и случаи более адекватного отношения. Всё относительно. Если их сосчитать, может получиться ничтожно мало, а может получиться и много. Всё зависит от того, где провести границу между адекватным и неадекватным отношением.

(без темы) - nikeeya - 22 мар, 2013 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
2_red_cat_2
22 мар, 2013 08:53 (UTC)
Да, чаще всего с этого и начинается. Пока мы сами не усомнимся в своей правоте...
tintos
22 мар, 2013 09:10 (UTC)
> чаще всего с этого и начинается.

И очень часто слишком долго продолжается. Пока мы наконец-то не усомнимся в своей правоте...
(без темы) - 2_red_cat_2 - 22 мар, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
nikeeya
22 мар, 2013 09:17 (UTC)
Или не убедимся в своей правоте. :)
tintos
22 мар, 2013 09:37 (UTC)
Когда у нас цель - ТОЛЬКО доказать свою правоту и вероломство других, тогда обязательно убедимся.
(без темы) - nikeeya - 22 мар, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikeeya - 22 мар, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
gusenka64
22 мар, 2013 11:55 (UTC)
Не люблю людей , которые докапываютя и доказывают.
tintos
22 мар, 2013 12:43 (UTC)
Я тоже. Но люблю тех, кто хочет понять.
eliseeva_e
23 мар, 2013 07:28 (UTC)
Здравствуйте, Александр!
спасибо за френда, рада познакомиться.
Елена
tintos
23 мар, 2013 07:45 (UTC)
Здравствуйте, Елена,
Спасибо за отклик.
mysoulgarden
26 мар, 2013 10:16 (UTC)
Прошу откликнуться на мою заметку «Наш, русский, провозвестник».(Дал 24 марта)

Мне важно знать Ваше мнение о Владимире Ивановиче Вернадском и его учении о ноосфере.
leosat
29 мар, 2013 07:09 (UTC)
Это только частный случай. Может больше свойственный гуманитариям)) Технари и представители точных наук знают, что решение любой проблемы есть и его можно найти. Представлять себя жертвой свойственно слабым людям, это инфантилизм. Находить решение в любой ситуации, не жалея себя - признак здорового человека , если он sapiens, конечно))
tintos
29 мар, 2013 07:23 (UTC)
Конечно. Это о частном случае - от слабости и ограниченности. Частный случай, который пока ещё остаётся правилом.
zinovius
31 мар, 2013 05:00 (UTC)
Вчера возился с одним девайсом. Все думал, почему он отказывается работать, пытался докопаться до истины. не докопался пока, но никакого намека на вероломства или доказательств своей правоты и в помине не было. Только чистое любопыцво...
tintos
31 мар, 2013 10:18 (UTC)
Именно так нам всегда и кажется - что мы докапываемся до истины. А в результате девайс не работает. Потому что мир несправедлив.
mysoulgarden
2 апр, 2013 07:38 (UTC)
Это присуще эгоцентристам. Но есть иные люди (их, пмрада, мало), которые судят себя строже, чем других.
tintos
2 апр, 2013 10:08 (UTC)
Да. Это эгоцентризм.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 43 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner