?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Такие законы делают скрытое явным. Каждый проявляет свои истинные качества. Бывший герой оказывается подлецом. Большой чиновник дураком. Постепенно всё встаёт на свои места.

Проголосовали "за" Закон Подлецов:


Владимир Бортко
Николай Валуев
Станислав Говорухин
Николай Гончар
Елена Драпеко
Геннадий Зюганов
Алина Кабаева
Анатолий Карпов
Иосиф Кобзон
Павел Крашенинников
Андрей Макаров
Сергей Миронов
Алексей Пушков
Владимир Ресин
Ирина Роднина
Светлана Савицкая
Марат Сафин
Владислав Третьяк

Comments

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
cazadoraa
24 дек, 2012 06:20 (UTC)
Валентина Терешкова вроде тоже?

Упыри.
tintos
24 дек, 2012 06:23 (UTC)
Там таких ещё около 400 штук.
san_diegan
24 дек, 2012 06:21 (UTC)
Они и раньше не были героями, просто в очередной раз показали, кто они есть.
tintos
24 дек, 2012 06:31 (UTC)

Потому что входя во вкус и пользуясь вседозволенностью всё больше, власть постепенно переходит последние разумные границы. Уже перешла. И тогда всем становится очевидным - кто есть кто на самом деле.
san_diegan
24 дек, 2012 07:57 (UTC)
У меня ощущение, что за последние годы власть катастрофически становится уже малочеловеческой, какой-то окологуманоидной.
tintos
24 дек, 2012 08:28 (UTC)
Думаю, что уже у всех появлялось такое ощущение. Слишком уж вопиющими становятся ему подтверждения.
6_cherry_9
24 дек, 2012 06:31 (UTC)
да, вот и встало все на места. вопросов больше нет ...
tintos
24 дек, 2012 06:33 (UTC)
Да. И с каждым новым законом или интервью теперь всё окончательно расставляется по местам.
tatyana_major
24 дек, 2012 06:44 (UTC)
Что должно произойти с людьми, чтобы они так поступали? Я пытаюсь найти им оправдание, но не могу.
tintos
24 дек, 2012 07:12 (UTC)

Если человек обманул чуть-чуть, ему поверили. Понравилось, обманул ещё немного, сделал подлость. Потом ещё. Потом это становится привычкой, человек по-другому не может и делает это всё больше и больше. В какой-то момент относительно разумные границы переходит. И если раньше он других считал идиотами и поэтому вешал им лапшу на уши, то теперь, когда его зашкалило, вдруг все видят, что перед ними идиот.

Но другим он быть уже не сможет, потому что уже стал таким. Да и не захочет, потому что всего этого сам не замечает, потому что для него всё как прежде, он привык. И до последнего момента не будет верить в то, что всё может измениться.

Какое здесь может быть оправдание? Это просто объяснение. Как часто из неплохого ребёнка может сформироваться плохой чиновник. И что потом из него получается. И понятно, чем для него это кончается.
tatyana_major
24 дек, 2012 08:29 (UTC)
Я с вами согласна. Люди, которые попали в думу обманом, не чувствуют никакой ответственности. За подачки от власти они готовы на все, даже брать беззащитных граждан в заложники. Со временем они найдут оправдание своим поступкам,помните, как история с Чулпан, вроде и оправдание мощное - благотворительность, но для меня она лицемерка.
tintos
24 дек, 2012 08:51 (UTC)
Всё-таки не думаю, что Чулпан можно сравнивать с чиновниками. Это люди разной природы. Она всё-таки делает то, что возможно в существующих условиях. Хотя, для того, чтобы сохранить эту возможность, поступает иногда не лучшим образом. Вина в этом больше не её. А власти, которая втягивает всё больше людей в подлость, повязывая их своей круговой порукой.

От того, кто пытается делать хоть что-то, вряд ли нужно требовать быть идеальным во всём. У каждого бывают хорошие и плохие поступки. Не бывает человека - только одного цвета.
koshka_soly
24 дек, 2012 06:45 (UTC)
героев в студию!!!!
tintos
24 дек, 2012 07:16 (UTC)
Русский язык - самый многозначный.
И герои в нём бывают очень разные.
koshka_soly
24 дек, 2012 07:24 (UTC)
Саша, вот уж точно многозначный язык
ptitz
24 дек, 2012 07:55 (UTC)
а некоторым из этого списка я еще доверяла... БЛИН.
tintos
24 дек, 2012 08:24 (UTC)
Скорее, наверное, некоторым ещё хотелось доверять.
cazadoraa
24 дек, 2012 09:54 (UTC)
Вот да. Ощущение, что плюнули в лицо.
tintos
24 дек, 2012 10:17 (UTC)
И неоднократно.
maxlethal
24 дек, 2012 10:26 (UTC)
Талантливость и способность в какой-то сфере вовсе не гарантируют наличие такого же качества применительно к сфере иной, как и не предполагают высокий моральный облик и нравственный ориентир в носителе этих качеств.

Мысль простая, разумная и банальная, но отчего-то редко даётся людям.
tintos
24 дек, 2012 11:06 (UTC)
В целом, вероятно, так. Но даже если человек и был во всём вполне достойным, получив хоть немного власти, в подавляющем большинстве случаев он меняется радикально. Единиц, которые быстро не меняются, власть отторгает. Таких примеров тоже много. Так что ни на кого из тех, кто там прижился, тем более надолго, надеяться нельзя.
sunsunovna
24 дек, 2012 11:22 (UTC)
это о законе про усыновление детей иностранцами?
tintos
24 дек, 2012 11:35 (UTC)
Да, он был последним. Пока.
sunsunovna
24 дек, 2012 11:42 (UTC)
капец!!
половину этих людей я не знаю, но Роднина и Бортко - в шоке просто!!!!!считала, что они умнее!!!!

как они (не только эти - из списка, а вообще все, кто этот позорный закон поддерживают) не понимают, что лишают детей ШАНСА!!?? возможно единственного шанса на нормальную жизнь(((( ужас-ужас-ужас(((
tintos
3 янв, 2013 07:50 (UTC)
Не встречая сопротивления любое гниение в конце концов доходит до абсурда. Как любое перепроизводство ведёт к бессмысленности самого производства. И тогда на его месте появляется что-то новое.
f1erro
3 янв, 2013 08:12 (UTC)

Верно. Добавлю только, что молчаливое большинство не может и не желает оказывать сопротивление. Возникает вопрос, а почему? Оно не заинтересовано в переменах, так как уже само давно прогнило. Ведь это оно, молчаливое большинство, отправило Христа на Голгофу. А вот что появится после самоуничтожения? Не знаю. Мартин.
tintos
3 янв, 2013 10:11 (UTC)
В любой стране есть инертная группа населения. Только в развитых странах она составляет не более 30 процентов. У нас, где феодальный менталитет задержался практически до настоящего времени, таких процентов восемьдесят. Им не нужна свобода выбора занятий, творчества, свобода от приказов. Лучше холопская зависимость и гарантированный минимум, чем пугающая неопределённость каких-то возможностей. Это беда этих людей. Им не доступно самое большое наслаждение, которое в творческом труде. В стране задержавшегося феодализма люди не хотят ни чего менять. Но всё уже меняется и очень быстро. В ближайшие годы будут большие перемены. Для того, чтобы они состоялись, достаточно, чтобы внутренне свободные люди составляли хотя бы 10-15%. Мало где их бывает больше, но и это - хорошо.
f1erro
3 янв, 2013 10:35 (UTC)

Верно. Однако я менее оптимистичен по поводу ближайшего времени. По своей природе российский человек очень консервативен. Мы не будем сейчас говорить о причине этого. К сожалению, время упущено. В стране надо менять матрицу. А это потребует, как минимум, лет 70(два поколения). И это при благоприятном развитии. Процесс может быть ускорен, если появится... новый "Пётр !":). Мартин.
tintos
3 янв, 2013 10:49 (UTC)
российский человек очень консервативен
Конечно. Поэтому он долго раскачивается, но когда раскачается, всё происходит очень быстро. И, скорее не от того, что появится Пётр I, а Пётр I появится тогда, когда мы будем готовы.

Не думаю, что время было упущено. По другому ничего и не могло быть. В начале 90-х было неизбежно разочарование в ожидаемых результатах, которых не могло быть. Ни к какой свободе мы были не готовы.
f1erro
3 янв, 2013 11:27 (UTC)
Re: российский человек очень консервативен

Время было упущено, когда Горбачёв не проявил гражданской и политической воли. Увидев, что он сдрейфил, значительная часть населения купилась на обещания другого политического авантюриста. Однако, поняв, что и он не способен к Большим переменам, обыватель, удручённый своим проигрышем, наглухо закрылся. Тщетно ждать, что он раскачается. Российский обыватель труслив и ленив. Он заслуживает то, что имеет. Это, конечно, горько признать. Но такова реальность. Мартин.
tintos
3 янв, 2013 12:07 (UTC)
Российский обыватель труслив и ленив
Любой обыватель труслив и ленив. На то он и обыватель. Поэтому то что произошло, скорее можно назвать победой обывателя. Неизбежной, если учитывать, что он составлял почти 100% населения.
f1erro
3 янв, 2013 12:22 (UTC)
Re: Российский обыватель труслив и ленив

А как же жить тем, которые не "почти"? Как жить в стране всеобщего вранья? Мартин.
tintos
3 янв, 2013 16:26 (UTC)
А как же жить тем, которые не "почти"?
Создавать условия. Просвещать. Каждый в своей области.
f1erro
3 янв, 2013 19:15 (UTC)
Re: А как же жить тем, которые не "почти"?

Мда... Ну, спасибо, дорогой, за просвещение). Заходи в гости, бутылка водки есть:). In vino veritas) Мартин.
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner