?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Взгляд

Навстречу мне идет пара. Он - Ричард Гир. Она - кто там есть достойная...
Почти поравнялись. Поворот ее головы и взгляд...
Очаровательная улыбка, откровенный открытый взгляд, встретились глазами и растаяли.


Взгляд - и долго шел
смущенный. Страх расплескать
впечатление.

Представил, что со мною могла бы идти любимая. Ну вдруг.
Упреки. Ревность. На фиг мне такая любимая. Без воображения.

Требуется любимая с воображением!

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
fors_majeur
8 сент, 2008 16:10 (UTC)
если любимой как компенсация достанется Гир...
(без темы) - jully - 8 сент, 2008 16:17 (UTC) - Развернуть
alfeathea
8 сент, 2008 16:18 (UTC)
такая чтобы окончалась от того как ты смотришь на другую бабу, да. это по нашему!)
lenoks
8 сент, 2008 16:35 (UTC)
Так в чём дело, всё в ваших руках...я имею ввиду даму с воображением, но станет ли она любимой...? :-)
tintos
8 сент, 2008 17:27 (UTC)
Если к игре будет относиться как к игре, то станет.
А если нет, значит без воображения.
boyte
8 сент, 2008 18:47 (UTC)
наступает момент, когда игра становится жизнью...и тогда
tintos
9 сент, 2008 06:09 (UTC)
... и тогда все становится значительно интереснее.
lenoks
9 сент, 2008 08:56 (UTC)
Здесь многое от мужчины зависит. Меня настораживает, неужели, чтобы стать любимой необходимо лишь иметь развитое воображение...мне кажется вы немного лукавите :-)
tintos
9 сент, 2008 09:17 (UTC)
Конечно, лукавлю.
Кроме воображения нужно еще много чего.

joytier
8 сент, 2008 17:50 (UTC)
Мы порой с любимым идем и смотрим _с нежностью_ на проходящих людей. Если идет мужчина, то смотрю я, (если будет смотреть мой мужчина, то мы можем несколько напрячь прохожих:)) если женщина - то он. Иногда это делаем, когда сидим в кафе у окна.
Иногад кокетливо, иногда игриво или провокационно:)
Это интересное чувство. Просто когда оба друг другу доверяют - это просто и...пикантно:)
ПОтом можно , правда. покусать партнера, если он уж слишком проникновенно посмотрел, но это все со смехом)))

Интересно обсудить плюсы какого-либо мужчины или женщины.
Что нарвится, а что не очень. Я могу оценить женскую красоту, а он согласиться с мужской.

А вообще , мне кажется,мужчине обычно нравится, когда на его любимую с интерсом смотрять другие мужчины. Значит, его "добыча" достойная и он альфа:)
Только это почти не касается женщин - увы, тут чаще срабатывает несколько иной аспект.

*Гир, кста, не всем нра:)
Я к нему оочень спокойно отношусь. Кокетничал бы он со мной или не кокетничал - монопенисуально:)
4ia
8 сент, 2008 18:45 (UTC)

я с некоторых пор придумала себе понятие "правильный флирт".

когда оба понимают флирт одинаково, это упрощает жизнь и даёт массу преимуществ в любом общении........ во всяком случае, я вижу мало опровержений этому.

НО не дай Бог перепутать флирт с претензией на отношения..... тогда беда. в общем-то, опасная "игра" получается ;)
tintos
8 сент, 2008 18:55 (UTC)
Правильный флирт
Флирт - игра по определению. Но и забыть об этом тоже не беда. Для того, кто забыл - все равно опыт полезный. Главное, что бы ума хватило это понять.

Edited at 2008-09-08 19:00 (UTC)
4ia
8 сент, 2008 19:02 (UTC)
Re: Правильный флирт

пыталась вспомнить сейчас, когда я чувствовала себя униженной..... не вспомнила .
думаю, не потому, что не было. а потому, что ощущение униженности - это всё в голове. один из главных "тараканов" .

пыталась вспомнить, когда унижала (не флиртом). вспомнила, что пару раз, когда останавливалась перед тем, как могла это сделать. по-моему, ощущение унижения - единственное, чего не прощают люди.

зато я умею быть высокомерной))))))))))))

зы: наверное, смайлик должен быть такой: ((((((((
tintos
8 сент, 2008 19:38 (UTC)
Re: Правильный флирт
Там была фраза о том, что часто один из флиртующих все воспринимает всерьез. И потом себя чувствует обманутым и униженным. Но это тогда, когда не хватает ума воспринять любой такой опыт с интересом и пользой. К вам это значит не относится. Значит голова без "тараканов".

Как это сочетается с высокомерностью - мне представить сложно. Но, значит такое бывает.
4ia
9 сент, 2008 05:57 (UTC)
Re: Правильный флирт

о, нет..... в голове уже давно породистые и откормленные тараканы. просто они по другим поводам ;)

по моим ощущениям, мне всегда на что-нибудь, да, не хватает ума))))))))

про высокомерие - это уже было общечеловеческое. умение быть высокомерной и не подпускать к себе близко компенсирует потенциальную возможность унижать......
4ia
8 сент, 2008 18:47 (UTC)

а я часто в обществе мужчин обращаю внимание на красивых (на мой взгляд) женщин.... и спрашиваю мужскую оценку...... как правило мужчина смотрит мимоходом и снова - на меня...... мне льстит, конечно))))))
tintos
8 сент, 2008 18:53 (UTC)
Это еще и потому, что красивая женщина и вызывающая интерес у мужчины - это совсем разные женщины.
wilo
8 сент, 2008 19:02 (UTC)
В точку! :)
4ia
8 сент, 2008 19:04 (UTC)

а можете описать ту точку, где начинается отсчет этой разницы ? ;)
tintos
8 сент, 2008 19:46 (UTC)
Да, это можно. Только вряд ли получится коротко.
Лучше пока оставить для отдельного поста.
4ia
9 сент, 2008 05:58 (UTC)

коротко и не нужно, чтобы получалось. напишите скорее пост. очень интересно почитать!
aicangel
8 сент, 2008 19:32 (UTC)
Какие глупости, Вам просто не везло с женщинами, только ненормальная может закатывать истерику из-за взгляда или жеста. Женщины непрощают невнимания и дело тут не в ревности или подозрительности, просто на какой предмет мне мужчина, который смотрит ТОЛЬКО на других "загадочных" женщин?
tintos
8 сент, 2008 19:42 (UTC)
Зачем же такие крайности - ТОЛЬКО на других. Такой, конечно, ни кому не нужен.

А по поводу того, что только ненормальная может закатывать истерику из-за взгляда или жеста, абсолютно согласен. Но таких очень много.
aicangel
8 сент, 2008 20:01 (UTC)
Иногда все происходит из-за недостатка информации :) Женщины такие милые зверушки, они склонны додумывать всякие ужасы. Мужская психология - девушка не звонит, значит у нее все хорошо, женская психология - если он не звонит, значит все плохо, он меня не любит, он про меня не думает и т.д. Если это Ваш случай, то либо это принимаешь и с этим считаешься, либо - тебе все равно и это "не твоя проблема". Мне кажется, как-то так.
tigris74
9 сент, 2008 05:18 (UTC)
да фиг с ним, с взглядом))))
а как Ваше последующее смущение (принимать/воспринимать/переживать)? оно то было не игрушечное))))))))))(в контексте флирта)
tintos
9 сент, 2008 05:57 (UTC)
Конечно, нет. Как и все до этого. Все, естественные, и прекрасные реакции и ощущения. Не думаю, что это можно назвать флиртом (хотя разговор почему-то перешел на него). Потому что здесь нет ни какой искусственности, той самой игры. Из-за чего мне-то флирт и не интересен.

Хотя, все равно, как это называется. Просто такие мгновения делают каждодневную жизнь интереснее и разнообразнее. Мимолетные естественные ощущения, абсолютно не предполагающие какого либо продолжения. И тем самым не разочаровывая в дальнейшем.
(без темы) - tigris74 - 9 сент, 2008 18:46 (UTC) - Развернуть
strem_lenie
9 сент, 2008 01:02 (UTC)
Улыбнуло :)
(Удалённый комментарий)
tigris74
9 сент, 2008 05:25 (UTC)
Забавней, если б "любимая" могла бы таким же образом смутить Гира)))))))))
(Удалённый комментарий)
tigris74
9 сент, 2008 18:41 (UTC)
да в общем, тоже самое я и имела в виду
sadykov
9 сент, 2008 05:54 (UTC)
Ух, сколько дам откликнулись :) Наверное, на призыв в последней строчке ;-)
4ia
9 сент, 2008 05:59 (UTC)

обратите внимание, как все уверенно хранили молчание на тему последней строчки)))))))))
tintos
9 сент, 2008 06:06 (UTC)
Да нет.
Они как-то все больше о других мужиках говорят.
an_tuan_net
9 сент, 2008 07:51 (UTC)
Немного вне темы
У вас очень интересный журнал, поэтому позволила себе вас добавить в друзья :)

Кстати, у некоторых любимых хватает ума и такта не накидываться с упреками за подобные запоминающиеся взгляды... Мне кажется, что на свете мало по-настоящему умных женщин, не воспринимающих флирт как измену.
lenoks
9 сент, 2008 09:03 (UTC)
Женщины в своей подавляющей массе гораздо умнее, тоньше и мудрее, чем их пытаются представить. Более того, все лучшие качества в женщине раскрывает правильный мужчина рядом. Так, что если с мужчиной рядом истеричка, то это только его заслуга :-))
tintos
9 сент, 2008 09:22 (UTC)
Если женщина стала истеричкой, то очень трудно представить, что она была умной, тонкой и мудрой. Какой бы придурок рядом с ней не оказался.

Edited at 2008-09-09 09:23 (UTC)
sadykov
9 сент, 2008 09:50 (UTC)
:-))))))))))))))))))))))))))))))))
lenoks
9 сент, 2008 10:20 (UTC)
Когда уже стала, тогда многое трудно представить. Наличие ума,тонкости духовной структуры и мудрости, к сожелению не могут гарантировать от нервных растройств, которые запросто могут случиться, если рядом придурок.
А что это вы так открещиваетесь от ответственности?
Да, в паре мужчина-женщина, мужчина главный, а значит от него во многом зависит какой будет рядом с ним женщина.
tintos
9 сент, 2008 14:40 (UTC)
Жизнь это не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся!
Как же тогда с этой фразой?
lenoks
10 сент, 2008 17:48 (UTC)
А где противоречие?
churchkhela
9 сент, 2008 11:29 (UTC)
Хорошее воображение - наше все! очень помогает иногда :)
alise_o
9 сент, 2008 13:53 (UTC)
иным взглядам окончание словами только вредит..
sollidat
10 сент, 2008 01:17 (UTC)
Да,порой взгляд может поднять настроение на целый день. Но в контексте вашей фразы читать было неприятно. Мой мужчина, идя со мной по улице, не смотрит на других женщин и не пытается уловить в их взглядах интерес к своей персоне, призыв,томное желание. И мне это чертовски нравится не потому, что я ревную, а потому, что если бы он искал взглядов прекрасной незнакомки, значит со мной ему уже не интересно. А это уже мой промах - надо уметь быть бездонной
close_22_me
10 сент, 2008 11:25 (UTC)
)))) как интересно!!! совершенно очевидно,Александр, вы влюблены!Как и девушка Гира.Каждый в свой объект.Вот и "посветили" глазами друг-другу.Секунда всего,а как чувства каждого обогатились,обменявшись впечатлениями!!!
tinnati
10 сент, 2008 12:12 (UTC)
А кто из вас первый то начал? Кто кого спровоцировал?
Сам, наверное. И как на нее посмотрел? Что нужно делать? Научил бы.
А то все хожу, смотрю на них, а в ответ только... И говорить не хочется.
(Удалённый комментарий)
lena_dadn
9 фев, 2009 18:58 (UTC)
Почему-то вспомнилось: "Настоящая женщина - та, с которой забываешь про идеальную"... Если ревнуешь к взгляду, жесту, флирту, друзьям, к компьютеру, собакам (простите мне некоторую приземленность в приведенных сравнениях) - это неуверенность в себе. И где-то даже... истерика.

Не от сердца. От сердца - только любовь. И восхищение. И знать еще, что если восхищается кем-то, а идет рядом - это счастье. Ценить это. Только ценить такие взгляды. Искренне. :)
elenaviolino
28 май, 2009 15:03 (UTC)
Мой грошик в сказанное.
Ну, идём. Ну, Гир, Ну, Шерон Стоун. Ну, посмотрел. Ну, прошли мы дальше.

Ну, что из этого? Я, если честно, ревнива. Но не настолько, чтобы рвать волоса на себе и на Нём просто из-за взгляда. Я, знаете, сама могу вслед Шерон такооооой взгляд отвесить - как бы мне не выхватить обвинение в лесбийских пристрастиях!... ))))))))))
Короче, девушки. Дело не в воображении, а в том, что ваши милые безусловно любят ВАС ! И не надо усложнять!
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner