?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Главным событием в стране за последние пол года стали Pussy Riot. Только причина этого - не их кривлянье в церкви, а церковно-процессуальное шоу, которое после этого устроили власть и церковь. Если бы не оно, то как и после всех их предыдущих акций, на девчонок и внимания особого не обратили бы и забыли бы через день.

Это и противоречащие здравому смыслу, закону и писаниям выступления тех, кто должен быть их гарантом - власти и церкви, соответственно. И незаконное содержание под стражей до суда. И неадекватное наказание, которое независимо от приговора по факту уже было бы неадекватным. А тем более 2 года, которые им присудили по статье, по которой у них даже состава уголовного преступления нет.

Девчонкам, которые кроме брезгливости ничего не вызывают, это только прибавляет популярности, о которой они и не мечтали. А власть сама всё делает, чтобы себя же в роли северокорейских лидеров выставить.

Возмущение произволом вместо наказания, беззаконием, совсем не означает оправдание преступления, если оно совершено. Поэтому жалко, что весь мировой пар был направлен на поддержку этих девчонок, то есть, действительно, в гудок, а не против очередного произвола властей, превратившего суды и всё происходящее в стране в фарс.

Очень удачно в пятницу вечером, сразу после вынесения приговора, по телевизору показали фильм “Имя розы” по Умберто Эко. Прекрасно показанные нравы XIV века стали хорошей иллюстрацией нашей жизни сегодня. Того, как мало изменилось за шесть веков.

PS. Кто просил помилования. Кто требовал наказания.

Comments

( 58 комментариев — Оставить комментарий )
irma_saren
19 авг, 2012 08:13 (UTC)
У меня девочки никакой брезгливости не вызывают.
Умные, сильные духом, образованные.

А на показ "Имени Розы" я тоже обратила внимание (не помню, по какому каналу) - прежде всего потому, что там весь сюжет строится на желании убийцы скрыть содержание книги Аристотеля о комедии, единственный экземпляр которой сохранился в монастырской библиотеке - СКРЫТЬ, так как в ней безупречно доказана необходимость СМЕХА. (Главный довод: Иисус не смеялся никогда). Вот-вот.
Таакую брезгливость у него Аристотель вызвал, что он не только людей убил, но и книгу СОЖРАЛ, сердешный
(Удалённый комментарий)
(без темы) - irma_saren - 19 авг, 2012 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 авг, 2012 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 авг, 2012 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_saren - 19 авг, 2012 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kozochka - 21 авг, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
udmnews
19 авг, 2012 08:37 (UTC)
Девчонкам, которые кроме брезгливости ничего не вызывают,

С чего бы это? Хорошие девочки.
tintos
19 авг, 2012 08:45 (UTC)
Вполне возможно, я к ним просто мало присматривался. Меня больше загипнотизировали действия власти, которые не зависят от моего отношения к ним.
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
d_c_troy
19 авг, 2012 09:53 (UTC)
А я смотрел Венецианского купца (с Аль Пачино 2005 года)... там тоже есть прелести судебной системы во всей красе...
tintos
19 авг, 2012 11:08 (UTC)
Только у Шекспира это комедия. И судом там манипулировать может каждый.
(без темы) - d_c_troy - 19 авг, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satori_x - 19 авг, 2012 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 20 авг, 2012 05:28 (UTC) - Развернуть
random_choice
19 авг, 2012 10:09 (UTC)
Согласна с этой точкой зрения.
tintos
20 авг, 2012 05:32 (UTC)
По-моему, всё логично.
kozochka
19 авг, 2012 13:23 (UTC)
вот я тоже так думаю(

прикольная параллель с фильмом "Имя розы"
Я помню, как книгу читала, а фильм почему-то тормозила смотреть) теперь пересмотрю
tintos
20 авг, 2012 05:31 (UTC)
Фильм хороший. Особенно хорошо воспринимается, когда его смотришь на фоне того, что в данный момент происходит в реальности.
egello
19 авг, 2012 17:13 (UTC)
Статья 213. Хулиганство
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 213]

1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

Итак, как юрист, предлагаю еще раз вникнуть. Грубое нарушение порядка было? Было. Неуважение к обществу продемонстрировано? Продемонстрировано. Местом проведения всего этого безобразия выбрана церковь? Следовательно, неуважение имеет религиозный подтекст тоже. Насилие применено? Применено, ибо если я не хочу слушать в церкви мат, а меня заставляют и принуждают, это есть насилие. Предварительный сговор песто имеет? Имеет. Действите связано с сопротивление власти? Связано.
И в чем их действие "не соответствует статье"?
И еще. Их осудили не "за песню". Их осудили за хулиганство. Энное количество лет назад та же мадам зачинщица в состоянии беременности пришла в музей и на виду у детей, людей и пр. занялась там прилюдным совокуплением. ТОже был какой-то протест у нее такой. Тогда ее пожалели, не стли судить, отпустили. Она образумилась? Успокоилась? Нихрена. Поэтому таких нельзя отпускать. Они только борзеют от такой "милости". Мало им дали, мало. Судя по совершенно наглым рожам, с какими они приговор слушали, через полтора года они придут срать в очередной музей или храм.
И, кстати, на Украине тоже вон воодушевились голые девушки, распиливающие памятники. А чо? Раз так легко можно отделаться, почему б себе тоже пиар не забубенить?
Противно. И еще более противно, что обычное хулиганство вознесли в разряд борьбы за свободу.
Нихрена это не за свободу. И несколько лет назад это было ПРОСТО хулиганство ради пиара, и сейчас. Хоть кто будет у власти, девицам пофиг, они точно так же будут борзеть и привлекать к себе внимание.
egello
19 авг, 2012 17:17 (UTC)
P.S. И под страей их содержали законно, ибо мера пресечения выбирается в зависимости от личности нарушителей. Поскольку дамы совершенно очевидно бы сбежали, окажись на свободе, им и избрали меру пресечения, которая их сохранила до суда в наличии.
Ребят, ну правда, вот читаю я всех и думаю: все пишут, что девки плохо поступили, НО... и дальше бла-бла-бла про честный суд. Откройте кодекс и прочтите, что и состав преступления там был, и мера пресечения правильная. И срок им надо бы дать ПОБОЛЬШЕ по этой статье. И это тоже было бы в рамках закона. Ибо не за песню их судили, а за действие, выходящее за рамки нормального и становящееся нарушением.
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egello - 19 авг, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekseysotnikov - 19 авг, 2012 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egello - 19 авг, 2012 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egello - 19 авг, 2012 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 19 авг, 2012 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egello - 19 авг, 2012 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adison06 - 19 авг, 2012 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adison06 - 19 авг, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egello - 19 авг, 2012 20:32 (UTC) - Развернуть
ogibbion
21 авг, 2012 09:25 (UTC)
Думала, отписываться или все-таки промолчать в уголку, как обычно, но "Поговорить" было так заманчиво...
Если честно, сейчас "девочки" вызывают у меня такую бурю эмоций, что без мата и не выразить. Уже второй раз чищу ленту, дабы сохранить душевный покой.
Но(!) девочек нужно было отпустить и проигнорировать их выходку, насколько это возможно. Сколько они там отсидели.. 2 месяца... Вот и хватит. Ну, еще пару недель общественных работ. Лучше б, конечно, натравить на них профессионального психолога и "обяснить", ЧТО они сделали. И не только им. А то полмира уже заходится в криках об ангелах, сожранных кровавым путинским режимом.
Нельзя так бездарно проигрывать информационную борьбу на уровне государства. Очень... очень плохой знак. И вот от этого я действительно в ужасе.


Edited at 2012-08-21 09:37 (UTC)
tintos
21 авг, 2012 09:41 (UTC)
Конечно, нужно было "проигнорировать их выходку, насколько это возможно" и просто действовать своевременно и адекватно проступку. Ничего лишний раз объяснять миру, думаю, не нужно было. Зачем раскручивать тех, кто и просто какого-то внимания не заслуживает? Тем более героев из них делать.

А государство да, в каждой ситуации умудряется действовать наихудшим образом. В первую очередь для самого себя.
(без темы) - naftale - 25 авг, 2012 07:25 (UTC) - Развернуть
vlhart
22 мар, 2013 09:09 (UTC)
>Девчонкам, которые кроме брезгливости ничего не вызывают

Если молодые, привлекательные, хорошо образованные женщины, кроме брезгливости, ничего не вызывают -- это повод задуматься. :-)
tintos
22 мар, 2013 09:34 (UTC)
Конечно, есть. Эти - далеко не единственные. Правда, эти к тому же и не привлекательные и не образованные.
(без темы) - vlhart - 22 мар, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 22 мар, 2013 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 22 мар, 2013 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tintos - 22 мар, 2013 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlhart - 22 мар, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
( 58 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner