?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мысли о зеркале

В предыдущем посте обещал mareniana поделиться мнением о последних статьях на urano.ru о странных свойствах зеркал и непонятных эффектах на фотографиях.

Обычно не очень погружаюсь в подобные темы. Не потому, что во что-то не верю. Наоборот. Было бы глупо думать, что существует только то, что можно потрогать. Просто для того, что вне нашего привычного опыта очень трудно подобрать подходящие слова. Раньше, когда начинал заниматься некоторыми восточными практиками, после ряда поездок в связи с этим в Индию, стал вместе с индусами (в качестве переводчика и помощника), а потом и сам выступать с лекциями и некоторыми демонстрациями. Но по мере того, как осваивал новый опыт, проваливался в какие-то новые состояния, очень скоро выступать перестал. Потому что оказалось, что в этой области легче всего говорить о том, чего не знаешь. Просто повторяешь то, что где-то прочитал или от кого-то услышал. А когда сам попадаешь в некоторое новое состояние, оказывается, что рассказать об этом невозможно. Потому что не существует слов для выражения того, что находится вне нашего привычного опыта. Да и если бы это было возможно, то всё равно не имеет смысла. Потому что человек не воспринимает информацию, которая не подтверждается его личным опытом.

Но то, что написано в статьях на urano.ru вполне понятно и похоже на правду. Детальные объяснения явлений, правда, больше похожи только на предположения. Но сами явления существуют.

Всякая материя имеет память и хранит в себе информацию обо всём, свидетем чего она когда-либо была. То есть обо всём. К зеркалам это относится в значительно большей степени, чем к чему-либо другому. Каждое зеркало практически является входом в единое информационное и энергетическое пространство, в котором нет прошлого и будущего. Поэтому то, что описано на urano.ru, думаю, вполне соответствует действительности.

Очевидно, что что-то из скрытого от нас за зеркалом может быть на пользу, а что-то (чаще) во вред. По крайней мере до тех пор, пока мы не готовы к восприятию подобной лишней для нас информации. Именно поэтому она от нас практически всегда и скрыта. Но иногда что-то прорывается. Хотя, возможно, если кому-то это “показывают”, значит он уже к чему-то готов и для него это не лишнее.

Это же относится и к иногда возникающим эффектам на фотографиях. Я с ними знаком, знаю, что они отражают в первую очередь состояние снимаемого человека или окружающей среды. В частности, уже давно научились фотографировать ауру, хотя глазом её тоже, как правило, не видно. Но большинство подобных эффектов и странностей случается независимо от наших желаний. Вдруг.

Одно время, уже давно, когда заходил дома в ванную, каждый раз там встречал утопленника. Это была некоторая человекоподобная сущность, примерно пол метра в высоту. У существа было огромное, наверное, в 2/3 от всего роста, опухшее и заплывшее, как у утопленника, лицо, под ним совсем маленькое, едва заметное туловище и такие же маленькие безвольные конечности. Больше двух недель оно встречало меня в ванной каждый раз, когда я туда заходил. Каким-то образом это всё было явно тоже связано с зеркалом. Было такое ощущение, что оно оттуда появлялось. Но я в это не очень вникал и на это существо практически не обращал внимания, проходил сквозь него к раковине, делал то, что было нужно и уходил. Тем более, что дел тогда было очень много и не было ни времени, ни желания вступать в контакт с утопленниками. А именно контакт ему и был зачем-то нужен. Но для того, чтобы меня к себе как-то привязать, он должен был вызывать у меня страх. У меня же ни какого страха не было. Потому что для меня всякие такие сущности совсем не были чем-то невероятным. Да и просто было не до них. В результате потоптавшись так две-три недели в ванной, оно исчезло.

Думаю, очень скоро, когда всякие подобные явления будут подтверждаться практическим опытом очень значительного числа людей, о таких вещах будет проще говорить. Тем более, что там, за границами сегодняшней реальности находится то, что уже завтра станет повседневным. Думаю, что и национальная идея для России, с которой мы пока ни как не можем определиться, очень скоро найдётся и будет связана с расширением сознания. До революции в течение столетий такой идеей у нас было собирание земель, подкреплённое религией и коллективным общинным сознанием. Совсем скоро мы должны вернуться к этой идее, но уже на другом уровне. Не будет ни каких империй и никто не будет ни кого завоёвывать. Расширение сознания будет предполагать освоение новых измерений и возможностей. Не только для себя, а для всего человечества. Как всегда наша идея не может не быть глобальной. Спасение человечества через расширение его сознания. Тогда и зеркала пригодятся.

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
the_kiteoff
20 сент, 2011 13:36 (UTC)
Это вы что серьёзно про всё это?
tintos
20 сент, 2011 18:21 (UTC)
Да, конечно.
annanaskat
20 сент, 2011 14:26 (UTC)
Понравилось.У меня в доме есть зеркало от которого мороз по коже, хотя оно вроде-бы новое. Всегда страшно мимо него проходить особенно ночью. Каждый раз себя уговариваю, хотя сущностей там не встречал. Встречала в детстве, тогда было не страшно.
tintos
20 сент, 2011 18:25 (UTC)
И не нужно их встречать, тем более ждать. Но и бояться ни их, ни зеркал тоже не нужно. Бояться нужно только собственного страха.
satori_x
20 сент, 2011 20:20 (UTC)
Мне даже жалко стало этого утопленника - его так и не выслушали, а ведь интересно, что он хотел рассказать.
tintos
20 сент, 2011 20:32 (UTC)
Ничего. Утопленник переживёт.
mareniana
25 сент, 2011 20:41 (UTC)
Саша, спасибо за этот обстоятельный пост. С твоего позволения я опубликую эту статью на urano.ru

Отличная история про утопленника. :)
У меня тоже нечто подобное было. Это были три фигуры женские, которые стояли в комнате неотлучно несколько дней. Были они полупрозрачные и не шевелились. Было как-то не по себе. Но я понимала, что это что-то наподобие голограммы. Потом они исчезли.

Впрочем, в тот период времени со мной происходило столько всякого такого, что эти фигуры были вообще пустяком, не заслуживающим особого внимания. Было даже особо не до них. Нужно было справляться с другими событиями из параллельного мира.
Ничего, пережили. :)
Спасибо еще раз. Ты очень классно написал!
tintos
26 сент, 2011 04:41 (UTC)
Так и должно быть - "не до них".
Конечно, я не против использования поста.
mareniana
26 сент, 2011 09:41 (UTC)
Спсаибо, Саша.
8nik_i
28 сент, 2011 06:45 (UTC)
О зеркалах, как о хорошем.:) Подруга, в новой кватире задумала достаточно больше количество зеркал и окон. Никаких стархов по поводу зеркал не было, хотя пугали:) В процессе обсуждения решили, что это отражение воздуха, неба и агелов. Зал для ангелов. Так и получилось. очень комформтно и притягательно.Предполагаю, что каждое зеркало в первую очередь отражает твою суть и твое состояние на данный момент. А у ж к этому притягивается все остальное.
tintos
28 сент, 2011 07:16 (UTC)
В любом случае, конечно, бояться их не нужно. Это в большой степени вопрос отношения. Тем более если зеркала там, где не находишься перед ними слишком долго.
8nik_i
28 сент, 2011 11:34 (UTC)
А чего их бояться.:)А то страх будет привлекать соответствующее ему нечто из-за зеркалья или я своим состоянием сознания буду их извлекать оттуда. Ну, за тех, кто предпочитает видеть только благо во всем:)
tintos
28 сент, 2011 12:03 (UTC)
Конечно. Чего боимся, то и притягиваем.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

02_Острова
tintos
Александр

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner